С Горки и с попутным ветром? У меня 7,6 смешанный,10,5 то чисто город,у вас там городов то и пробок в принципе нету,сам Симферополь колхоз ещё тот. Севастополь на город уже больше похож,но все равно машин мало.
А что с ней будет? Многорычажки по 300 тыщ бегают
Всё-таки кроссоверы (Сандеро, Каптюр, Крета и прочие близкие им) -- это, скорее, высокие хэтчбэки, нежели универсалы.
Всё-таки кроссоверы (Дастер, Каптюр, Крета и прочие близкие им) -- это, скорее, высокие хэтчбэки, нежели универсалы.
Да ну нафиг. Практически во всем мире паркетники - это лидеры по продажам.
Почему уйдёт? Они говорили, что будут три поколения Нивы параллельно выпускать, поскольку две старые пользуются стабильным спросом.
Ща на ШНиву натянут морду в Х-стиле, и будет просто Нива. Мне кажется при этом старую 4x4 обзовут "Нива Классик" как-нибудь.
Ну а новую, на базе Рено которая, назовут "Пи3датая Нива"
Солярис на асфальте во всём будет лучше , и тише и быстрее и экономичнее и управляться будет лучше
Вот так будет точнее...
Ну Дустер подлиннее Греты, больше похож всё таки на универсал. Грета да, хетч лифтованный на платформе Соляриса.
Блин может наконец то поставят панель как у Калины и дверные карты...
И вентилятор печки, такой треск от него стоит что аж мотор заглушает.
Дастер = Каптюр практически.
Думаю, внутри будет а-ля Веста. Но это не точно
Дастер = Каптюр практически.
Главное, чтобы мотор от копеечки остался...
Поэтому, отчасти, Каптюр не купил
Поэтому, отчасти, Каптюр не купил
Новую покупал, или ушатанную уже?
Давай кратко, что плохого?
Знаю.
И это грустно.
Но старую классическую Ниву они пока что не собираются убирать, тем более, что на неё отличный спрос и внутри страны и за её пределами.
Шнива да, похоже, что уйдёт...
Ну что ж, наслаждаюсь владением последней из Могикан.
У Дастера 4х4 объём багажника 400 литров -- меньше, чем у 2110, например.
Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров,ты реально чебурашка
Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров
ты реально чебурашка
Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров,ты реально чебурашка
Ниссан, вроде. А есть разница?
складываются
складываются
Ниссан, вроде. А есть разница?
Или в Ниссане стояк крепче?
складываются
Это доказывает только то, что маркетологи не даром едят свой хлеб.
Умеют они продавать! Сам суди, они продают автомобиль практически не приспособленный для езды вне дорог, вообще говоря такая езда несёт серьёзные последствия для машины и при этом велик шанс попросту застрять, что они регулярно и делают.... Но при этом этот автомобиль и для асфальта приспособлен гораздо хуже, чем его соплатформенник с которого его и делали.
Солярис на асфальте во всём будет лучше , и тише и быстрее и экономичнее и управляться будет лучше и по ремонту дешевле и расходники на него дешевле...
При том Солярис сам по себе гораздо дешевле.
Вот и получается, что чел купивший Грету имеет только одно приимущество, у некоторых бардюров он всё таки может парковаться с упиранием колеса и пару раз в году очень аккуратно он может подьехать к лесу или водоёму метров на 500 ближе, чем подъехал бы на Солярисе. Во всём остальном - он лошара.
А чего ж он тогда с дороги срыгивает на скорости?
Думаю, внутри будет а-ля Веста. Но это не точно
Управляется получше соляриса то точно)
Солярис 3 ? Первый и второй имели такую проблему. Третий СОлярис это вообще другая машина, другая база, другая подвеска
Про Крету не скажу. Но она по типу Дастер и Нивы-шеви (по размерам). Тоже вполне. Это удобнее седана в или с-класса. Перевезти можно больше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы