Страница 13 из 38
masta
neclassik писал(а):

С Горки и с попутным ветром? У меня 7,6 смешанный,10,5 то чисто город,у вас там городов то и пробок в принципе нету,сам Симферополь колхоз ещё тот. Севастополь на город уже больше похож,но все равно машин мало.


В Симфере до этого карантина средняя скорость больше 20км/ч была только после 9 вечера достижима... facepalm
При этом дастер делом отлично жрал до 15л... facepalm

neclassik писал(а):

А что с ней будет? Многорычажки по 300 тыщ бегают


Ага, по пицот... 63 Когда я дусю продавал, то сзади живые были только развальные сайленты... facepalm Мммастер же сказал, что состояние подвески соответствует пробегу... hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Proteus писал(а):

Всё-таки кроссоверы (Сандеро, Каптюр, Крета и прочие близкие им) -- это, скорее, высокие хэтчбэки, нежели универсалы.


Вот так будет точнее... Pardon
Раманыч
Proteus писал(а):

Всё-таки кроссоверы (Дастер, Каптюр, Крета и прочие близкие им) -- это, скорее, высокие хэтчбэки, нежели универсалы.


Ну Дустер подлиннее Греты, больше похож всё таки на универсал. Грета да, хетч лифтованный на платформе Соляриса.
Olegan-TLT писал(а):

Да ну нафиг. Практически во всем мире паркетники - это лидеры по продажам.


Это доказывает только то, что маркетологи не даром едят свой хлеб.
Умеют они продавать! Сам суди, они продают автомобиль практически не приспособленный для езды вне дорог, вообще говоря такая езда несёт серьёзные последствия для машины и при этом велик шанс попросту застрять, что они регулярно и делают.... Но при этом этот автомобиль и для асфальта приспособлен гораздо хуже, чем его соплатформенник с которого его и делали.
Солярис на асфальте во всём будет лучше , и тише и быстрее и экономичнее и управляться будет лучше и по ремонту дешевле и расходники на него дешевле...
При том Солярис сам по себе гораздо дешевле.
Вот и получается, что чел купивший Грету имеет только одно приимущество, у некоторых бардюров он всё таки может парковаться с упиранием колеса и пару раз в году очень аккуратно он может подьехать к лесу или водоёму метров на 500 ближе, чем подъехал бы на Солярисе. Во всём остальном - он лошара. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:

Proteus писал(а):

Почему уйдёт? Они говорили, что будут три поколения Нивы параллельно выпускать, поскольку две старые пользуются стабильным спросом.

Ща на ШНиву натянут морду в Х-стиле, и будет просто Нива. Мне кажется при этом старую 4x4 обзовут "Нива Классик" как-нибудь.

Ну а новую, на базе Рено которая, назовут "Пи3датая Нива"


Блин может наконец то поставят панель как у Калины и дверные карты...
И вентилятор печки, такой треск от него стоит что аж мотор заглушает.
Думаю приколхозить вентиль от Приоры как нибудь, летом займусь.
masta
Раманыч писал(а):


Солярис на асфальте во всём будет лучше , и тише и быстрее и экономичнее и управляться будет лучше


А чего ж он тогда с дороги срыгивает на скорости? facepalm
Proteus
masta писал(а):

Вот так будет точнее...


А почему Каптюр тогда оставил?

Дастер = Каптюр практически.

Добавлено спустя 9 минут 7 секунд:

Раманыч писал(а):

Ну Дустер подлиннее Греты, больше похож всё таки на универсал. Грета да, хетч лифтованный на платформе Соляриса.



У Дастера 4х4 объём багажника 400 литров -- меньше, чем у 2110, например.

Но дело даже не в абсолютном объёме.

Вспомним, чем отличаются универсалы, хэтчи и седаны. Они отличаются задним свесом: у хэтча он меньше, чем у седана той же модели, у универсала он равен седану. Это у подавляющего большинства современных моделей так.

Теперь как быть в случае, когда в линейке только один кузов (как у Дастера)? Очень просто: мысленно сделай из него седан путём "срезания" верха, т.е. не меняя длину авто. Не получилась полноценная крышка багажника? Перед тобой хэтч. Получилось, как например, в случае Патриота? Перед тобой универсал.

Раманыч писал(а):

Блин может наконец то поставят панель как у Калины и дверные карты...
И вентилятор печки, такой треск от него стоит что аж мотор заглушает.


Думаю, внутри будет а-ля Веста. Но это не точно hehe
masta
Proteus писал(а):


Дастер = Каптюр практически.


Внутри мне он показался сильно меньше по объему... Мож чисто субъективно... Pardon

Добавлено спустя 39 секунд:

Proteus писал(а):


Думаю, внутри будет а-ля Веста. Но это не точно hehe


Главное, чтобы мотор от копеечки остался... 63
Proteus
masta писал(а):

Proteus писал(а):


Дастер = Каптюр практически.


Внутри мне он показался сильно меньше по объему... Мож чисто субъективно... Pardon



Субъективно. В Каптюре сзади даже меньше места, чем в Дастере. Я там коленями упирался в сиденье, а в Дастере нет.

Поэтому, отчасти, Каптюр не купил hehe

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

masta писал(а):

Главное, чтобы мотор от копеечки остался...


Если бы сунули мотор от переднеприводного ВАЗа + АКПП или даже, на худой конец, робот как раньше на Вестах был, + ценник до 1 млн за топовую версию с климатом и круизом, я бы с наликом уже стоял в салоне.

Но буй, обновления в трансмиссии и моторах не обещали bboyan

Последний раз редактировалось: Proteus (12 Апреля 2020 13:04), всего редактировалось 1 раз
masta
Proteus писал(а):

Поэтому, отчасти, Каптюр не купил hehe


Мне года, проведенного на дастере, хватило, чтобы я вообще в сторону рыно смотреть перестал... hehe
Proteus
masta писал(а):

Proteus писал(а):

Поэтому, отчасти, Каптюр не купил hehe


Мне года, проведенного на дастере, хватило, чтобы я вообще в сторону рыно смотреть перестал... hehe



Новую покупал, или ушатанную уже?

Давай кратко, что плохого?
masta
Proteus писал(а):


Новую покупал, или ушатанную уже?

Давай кратко, что плохого?


Так в эксплуатации тема есть... Pardon
neclassik
Раманыч писал(а):

Знаю.
И это грустно.
Но старую классическую Ниву они пока что не собираются убирать, тем более, что на неё отличный спрос и внутри страны и за её пределами.
Шнива да, похоже, что уйдёт...
Ну что ж, наслаждаюсь владением последней из Могикан.



Это просто движение вперед,так и должно развиваться производство,только желательно своё,но Автоваз уже стал сборочным конвейром Рено.
Ну теперь надеюсь не осталось вопросов какая машина современнее?
Думаю всем понятно,что меняют устаревшее на более современное. Только чебурашкам и Олегам ещё не понятно.
https://www.lada-vesta2.ru/novosti-avtovaza/novaya-niva-budet-krossoverom-na-baze-renault-duster-i-chut-deshevle-ego

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

Proteus писал(а):

У Дастера 4х4 объём багажника 400 литров -- меньше, чем у 2110, например.



Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров,ты реально чебурашка hehe

Andrey163
neclassik
А водила на удалёнке?
masta
neclassik писал(а):

Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров,ты реально чебурашка hehe


На фото не дастер... supercool
Proteus
neclassik писал(а):

Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров


Для тебя возможность сложить сиденье -- признак шика? У всех, в том числе у ШНивы сиденья тоже складываются 63 facepalm

neclassik писал(а):

ты реально чебурашка


Ты уже в который раз это пишешь. Пытаешься меня как-то этим оскорбить? 63

Какой же ты ущербный facepalm
Holz
masta писал(а):

neclassik писал(а):

Так там за 1 минуту складываются сидения задние и багажник становится сразу 1600 литров,ты реально чебурашка hehe


На фото не дастер... supercool


Ниссан, вроде. А есть разница?
masta
Holz писал(а):


Ниссан, вроде. А есть разница?


Именитость там, все дела... supercool
FHR
Proteus писал(а):

складываются


вопрос в другом, чтобы пол был ровный и минимум 1.7м от передних спинок от багажника
Proteus
FHR писал(а):

Proteus писал(а):

складываются


вопрос в другом, чтобы пол был ровный и минимум 1.7м от передних спинок от багажника


Почему 1,7 м, а не 2,1?
Holz
masta писал(а):

Holz писал(а):


Ниссан, вроде. А есть разница?


Именитость там, все дела... supercool


А что, есть разница в какой тачке тёлку драть, в ниссане или ренаульте?
Или в Ниссане стояк крепче? hehe
masta
Holz писал(а):


Или в Ниссане стояк крепче? hehe


Я тока в дастере драл... Стояк как стояк был... Pardon
FHR
Proteus писал(а):

FHR писал(а):

Proteus писал(а):

складываются


вопрос в другом, чтобы пол был ровный и минимум 1.7м от передних спинок от багажника


Почему 1,7 м, а не 2,1?


это уже лакшери от 3 мультов
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


Это доказывает только то, что маркетологи не даром едят свой хлеб.
Умеют они продавать! Сам суди, они продают автомобиль практически не приспособленный для езды вне дорог, вообще говоря такая езда несёт серьёзные последствия для машины и при этом велик шанс попросту застрять, что они регулярно и делают.... Но при этом этот автомобиль и для асфальта приспособлен гораздо хуже, чем его соплатформенник с которого его и делали.
Солярис на асфальте во всём будет лучше , и тише и быстрее и экономичнее и управляться будет лучше и по ремонту дешевле и расходники на него дешевле...
При том Солярис сам по себе гораздо дешевле.
Вот и получается, что чел купивший Грету имеет только одно приимущество, у некоторых бардюров он всё таки может парковаться с упиранием колеса и пару раз в году очень аккуратно он может подьехать к лесу или водоёму метров на 500 ближе, чем подъехал бы на Солярисе. Во всём остальном - он лошара. Pardon



Да хрень это все. Маркетологи подстроились под потребности потребителей. А потребители хотят паркеты. И у кого денег хватает - покупают паркетыSmile) Даже жена у меня теперь говорит "свят свят не хочу как на прошлой низкой ездить, хочу на таких как сейчас". И для всего семейства удобная. Кстати и багажник в Сх5- здоровый. При разложенных задних сидухах - очень огромный. Управляется получше соляриса то точноSmile)

Про Крету не скажу. Но она по типу Дастер и Нивы-шеви (по размерам). Тоже вполне. Это удобнее седана в или с-класса. Перевезти можно больше.
Раманыч
masta писал(а):

А чего ж он тогда с дороги срыгивает на скорости?


Солярис 3 ? Первый и второй имели такую проблему. Третий СОлярис это вообще другая машина, другая база, другая подвеска supercool
Proteus писал(а):

Думаю, внутри будет а-ля Веста. Но это не точно


Да знаешь давно пора а то 18 лет машина была в оккупации facepalm
Olegan-TLT писал(а):

Управляется получше соляриса то точноSmile)


Эх ты! Ещё бы! СХ-5 на базе чего? Мазды 6 уже? Или тройки?
И та и та, понятное дело на голову выше Соляриса, там и цена соответствует Pardon
Gravesen
Раманыч писал(а):


Солярис 3 ? Первый и второй имели такую проблему. Третий СОлярис это вообще другая машина, другая база, другая подвеска supercool


Ты чо из будущего прилетел?
Макфлай 63
Andrey163
https://youtu.be/zju1FZzUl6w
Ленивцу понравиться
Proteus
Olegan-TLT писал(а):

Про Крету не скажу. Но она по типу Дастер и Нивы-шеви (по размерам). Тоже вполне. Это удобнее седана в или с-класса. Перевезти можно больше.


Но меньше аналогичного универсала.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы