Мужики, подмогните советом.. 21124, на днях пробило голову (пошли газы в ОЖ и авто грелось, воздушило). Так же вместе с этим отказ первого цилиндра и зацокал гидрик выпускной там же. Короче, скинул голову, заменил прокладку, снял постель, промыл все выпускные гидрики (изначально, как скинул крышку клапанов, 3 гидрика продавливались, остальные стояли мертво. Снял, промыл, прокачал, продул, разрядил и поставил обратно. Промазал постель герметиком максимально тонким слоем (в два раза меньше, чем мажут на видео в Ютубе) (схема, по которой мазал, на фото). В общем, три запуска трудных, дальше успокоились, изредка один раз мог цокнуть. Проехал 15 км, застучали многие..я руки чуть опустил и даже не прислушивался, какие стучат. На ХХ тише, на ходу стучит бОльшее количество. вряд ли герметик попал в маслоканалы или толкатели, так как близко к ним герметика нету..у меня подозрения на маслозаборник, фильтр и само масло (залито 5w40, до замены ещё пара тыщ, заливал это масло неоднократно, постоянно одной фирмы, но не дорогое, конечно..). С чего начать?
Кстати! Буквально перед этим, когда искал причину завоздушивание системы, авто стояло в гараже на ХХ мин 15-20. Неожиданно застучали гидрики, вот тогда был первый звоночек к беспокойству. Но тогда я особого внимания не обратил, ведь все равно разбирать...разобрал...короче, подскажите пожалуйста какие могут быть проблемы и чем чревато некоторое время поездить з цокающими гидриками? Это кстати не металлический стук, как на момент отказа 1го цилиндра, а именно вот шлепающий
Resizer_16430145515200.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
346.7 KB |
Просмотрено: |
123 раз(а) |
|