Здрасссте
Не понял что Гарик затеял, но осуждаю.
Alexandr008 писал(а):Garik36 писал(а):
занижение подвески коплю
Болгарку дать
У меня сосед с этим в процессе (и с этим в том числе), я пристально наблюдаю и тихо охреневаю от его терпения и усидчивости. Там не все так просто. Если по уму, то пневма, (ну мы же не хотим перед каждой кочкой тормозить?
. Если как он делает, то еще и арки нужны не стандарт, иначе :
т808 писал(а):Это колхоз-миллионер!
И да, пока у него получается, но это совсем другая машина, истинное зубило.
т808 писал(а):Попадаются такие трамблеры,причем не редко.
Garik36 писал(а):Аж выколотку расклепал, пока пытался выбить, но штифт не сдвинулся
Он в одну сторону выбивается. Надобно на какой рельсене со всей дури сдвинуть с нужной стороны. Я дюпель использовал, хотя сейчас и дюпели уже не те
т808 писал(а):У тебя ни знаний не хватит,ни приспособ для контроля результата.
Хрен с ним с преспособами, тупо выбрать медными шайбами продольный люфт, и вычистить тот подшипник по которому хол вращается, уже толк будет.
торантино писал(а):Мнение о том что чем выше обороты, тем круче надо задирать угол не правильное.
Дык вроде разбирались уже.
Вообще не линейно.
С тамбл ( и не только) буквально на прошлой неделе разбирался, лень мне писать, много букв. Но! Зубило реальная машина! Не лазил по принципу, как-то работает и ладно. Начал разбираться
по всем канонам она ездить не могла!
Чудо трактор, таким памятники чугунные на вокзалах нужно ставить.