Страница 182 из 200
Garik36
т808
По поводу коммутатора с датчиком детонации: почитал немного о нём, пишут, что часто "глючит", типа датчик принимает за детонацию посторонние шумы, и убавляет УОЗ.
А ты что скажешь? Есть опыт его эксплуатации?
т808
Garik36 писал(а):

часто "глючит", типа датчик принимает за детонацию посторонние шумы


У исправного движка посторонних шумов не должно быть,
иначе сначала их нужно вылечить.
Garik36
т808
Писали, что даже на езду по ухабам реагирует.
т808
Garik36 писал(а):

даже на езду по ухабам реагирует.


Если опоры движка сдохли и он поддоном долбится по защите картера.
All Exx64
Garik36 писал(а):

По поводу доработки трамблера: валяется у меня старый трамблер, который я как раз хотел доработать, но не мог выбить штифт, который крепит к валику ту штуку, которая вставляется в распредвал (не помню, как она называется). Так вот, сегодня погрел этот штифт газом, думал, что после этого легко выйдет. Фиг там! Аж выколотку расклепал, пока пытался выбить, но штифт не сдвинулся То ли руки из задницы, то ли со штифтом что-то не так...


Я его тоже выбить не смог - высверлил тонким сверлом...
Pardon
kazak1102
All Exx64 писал(а):

Я его тоже выбить не смог - высверлил тонким сверлом...


Шо-то мне кажется, шо его выбить тонким сверлом легче, чем высверлить... hehe
Garik36
kazak1102
Я и сверлом пытался. Хрен там по деревне.
х123ас
kazak1102 писал(а):

All Exx64 писал(а):

Я его тоже выбить не смог - высверлил тонким сверлом...


Шо-то мне кажется, шо его выбить тонким сверлом легче, чем высверлить... hehe

+1. Да и где потом другой искать?
All Exx64
Garik36 писал(а):

kazak1102
Я и сверлом пытался. Хрен там по деревне.


У меня два свидетеля есть - высверливал у жены на работе на сверлильном станке...
Garik36
Сверлом я тоже пытался. Монопенисуально, так сказать.
Попробовать купить старооскольский трамблер, может там полегче...
All Exx64
х123ас писал(а):

+1. Да и где потом другой искать?


А чем расклепанный гвоздь хуже?
Garik36
All Exx64 писал(а):

А чем расклепанный гвоздь хуже?


Ну, кстати, тоже вариант hehe
х123ас
All Exx64 писал(а):

х123ас писал(а):

+1. Да и где потом другой искать?


А чем расклепанный гвоздь хуже?

Да хз, наверное не просто так штифт каленый там. Возможно гвоздь продолжит расклепку...
.kkursor
Это я так винты крепления дроссельной заслонки пытался выкрутить обычной (не ударной) отвёрткой, сорвал на фиг, потом плюнул, высверлил, а вместо них заклёпки поставил supercool
торантино
Garik36 писал(а):

Правильно ли я всё делаю, эксперты?


Правильно. Есть ещё старый приём,можешь на время обкатки немного обогатить смесь подняв уровень в ПК.
Garik36 писал(а):

валяется у меня старый трамблер, который я как раз хотел доработать,


Напильником7 hehe
Garik36 писал(а):

Ещё по поводу 98го бензина.


У тебя ст.сжатия 12?
Garik36 писал(а):

но не мог выбить штифт, который крепит к валику ту штуку,


Это тебе бан на трамблёр от Господа.
Garik36
торантино писал(а):

Напильником7


Нет. Вот тема: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=216264&start=0

Добавлено спустя 5 минут 49 секунд:

торантино писал(а):

У тебя ст.сжатия 12?


Нет, что-то в районе 10,3
kazak1102
Garik36 писал(а):

Нет, что-то в районе 10,3


Напомни, поршни, колено - какие...???
Garik36
kazak1102
Колено калиновское, поршни ТДМК 82,8, смещение 2,3. Шатуны 121 мм облегчённые.
Garik36
Кстати, возможно ли измерить степень сжатия? В смысле, не на бумажке, а на самом моторе?
т808
Garik36 писал(а):

возможно ли измерить степень сжатия? В смысле, не на бумажке, а на самом моторе?


Без разборки мотора - нет.
Остальное нагуглишь.
kazak1102
Garik36 писал(а):

Колено калиновское, поршни ТДМК 82,8, смещение 2,3. Шатуны 121 мм облегчённые.


А степень 10,3 откуда...??? Как считал...???
Что у меня не так...??? Pardon



Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Garik36 писал(а):

В смысле, не на бумажке, а на самом моторе?


Снимаешь череп, проливаешь камеру сгорания, проливаешь лужи в поршнях, пересчитываешь... Very Happy

Добавлено спустя 17 минут:

Поршни ТДМК с компрессионной выстой 36 мм (смещение 1,9 мм) дают недоход "0" и степень 10,27... О чём я тебе и говорил ещё при первом твоём тюнинге... Это при условии, что голова не брита...



Тюнинговые поршни ТДМК...
Garik36
kazak1102
У меня, во первых, ГБЦ фрезерована, и объём камеры сгорания в ней 21 кубик, и во вторых, прокладка от Гранты, а у неё толщина меньше.
Да, и ещё, недоход поршня у меня 0,2 (сам мерил штангенглубиномером).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

т808
Просто бытует легенда, что исходя из показаний компрессометра можно посчитать СЖ.
kazak1102
Garik36 писал(а):

У меня, во первых,


Ну... где-то так:



Похоже... Посчитал с приоропрокладкой (думаю, она такая же)... А вот почему у тебя недоход 0,2, непонятно... Pardon

Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:

Garik36 писал(а):

Просто бытует легенда, что исходя из показаний компрессометра можно посчитать СЖ.


Показания компрессометра сильно зависят от параметров, которые никак не влияют на степень, которая, если своими словами, равна разнице объёмов в ВМТ и НМТ... Чисто геометрия...
Но вроде есть такой параметр, как динамическая степень сжатия... Не уверен... Да и... мы университетов не заканчивали... Коридоры, одни коридоры... Smile
торантино
kazak1102 писал(а):

Но вроде есть такой параметр, как динамическая степень сжатия... Не уверен..


Есть. Статическая и динамическая. По факту очень сильно разняться друг от друга.
Garik36 писал(а):

Нет. Вот тема:


Она бездонная, эта тема. Smile На высоких оборотах включаются много факторов. Мнение о том что чем выше обороты, тем круче надо задирать угол не правильное. Практика показывает что угол надо занижать, а на низах увеличивать. Почему занижать, потому что сильнее сказывается динамический подпор и если угол не снизить, то двигатель детонирует и разрушается. Причём очень мгновенно. Второй момент, не нужно накручивать степень сжатия такого двигателя,то есть её лучше немного снизить, по принципу турбированных двигателей. Опять же подпор даёт о себе знать и высокие температуры в кам. сгорания. То есть накрученный двигатель склонен к детонации гораздо больше чем обычный. Дело это мутное вобщем. Самое лучшее это повторить удачный конфиг. Опять же как его повторить, если с завода все движки друг от друга отличаются, так это завод.
Моаи
Здрасссте Smile Не понял что Гарик затеял, но осуждаю. pst

Alexandr008 писал(а):

Garik36 писал(а):
занижение подвески коплю
Болгарку дать


У меня сосед с этим в процессе (и с этим в том числе), я пристально наблюдаю и тихо охреневаю от его терпения и усидчивости. Там не все так просто. Если по уму, то пневма, (ну мы же не хотим перед каждой кочкой тормозить? Wink . Если как он делает, то еще и арки нужны не стандарт, иначе :
т808 писал(а):

Это колхоз-миллионер!

pst Good
И да, пока у него получается, но это совсем другая машина, истинное зубило.

т808 писал(а):

Попадаются такие трамблеры,причем не редко.


Garik36 писал(а):

Аж выколотку расклепал, пока пытался выбить, но штифт не сдвинулся


Он в одну сторону выбивается. Надобно на какой рельсене со всей дури сдвинуть с нужной стороны. Я дюпель использовал, хотя сейчас и дюпели уже не те cry

т808 писал(а):

У тебя ни знаний не хватит,ни приспособ для контроля результата.



Хрен с ним с преспособами, тупо выбрать медными шайбами продольный люфт, и вычистить тот подшипник по которому хол вращается, уже толк будет.

торантино писал(а):

Мнение о том что чем выше обороты, тем круче надо задирать угол не правильное.

Дык вроде разбирались уже. Pardon Вообще не линейно.

С тамбл ( и не только) буквально на прошлой неделе разбирался, лень мне писать, много букв. Но! Зубило реальная машина! Не лазил по принципу, как-то работает и ладно. Начал разбираться facepalm по всем канонам она ездить не могла! Clapping Чудо трактор, таким памятники чугунные на вокзалах нужно ставить.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 182 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы