Размещаю его здесь в надежде что форум все-таки просматривают "спецы" с Ваза.
Здравствуйте руководители, экономисты, рабочие и т.д
Пишет Вам неоднократный владелец Вазовской продукции. Еще с тех самых пор как я обзавелся первой машиной (ВАЗ 2101 1972 г.в.) не перестаю задавать себе вопрос зачем так делать автомобили. У меня были автомобили ВАЗ 21083, ВАЗ 2101, ВАЗ 2111(Лада111), сейчас ВАЗ 21101 и также владею Славутой производства ЗАЗ двигатель 1,3 впрысковый. Поездил на многих авто (Ауди, Вольво, Фольцваген, Нисан) Вашу машину я не буду сравнивать ни с одной из иностранных марок, сравню ее со Славутой запорожского производства.(кстати ее цена 5000 тысяч вечнозеленых рублей в комплектации люкс в которую входит в том числе магнитола с двумя динамиками)
Начну с покупки автомобиля в салоне Элекс-полюс в г. Москве на улице Миклухо-Маклая. Покупал авто за наличный расчет, комплектация люкс в сентябре 2005 г. Как ни странно но в моей машине отсутствуют задние электростеклоподъемники и литые диски (это за 240 тыс.рублей), заказан в салоне антикоррозийная обработка (тектил-цинк, Голландия), установка сигнализации, магнитолы, коврики и тому подобная мелочевка. Продавцы отказались наотрез активировать иммобилайзер и долго не хотели отдавать ключи от него, отдали только после угроз обратиться к руководству. Про сам автомобиль скажу так машина неплохая, но зачем ее так отвратительно делать. За год пробег составил 35000 км. Километраж в основном по трассе в том числе 7000 км по Европе. За это время поменял все амортизаторы, опорные подшипники, рулевые наконечники, масло в коробке передач + плановые ТО , дополнительно к штатному установлен маршрутный компьютер, сетка в багажник, угольный фильтр вентиляции салона. Позавчера отказала лампочка стоп-сигнала, думал перегорела, ан нет стекло отделилось от цоколя. Кузовные зазоры отдельная песня, интересно сколько листов металла за один раз кладут под штамп? Застучала рулевая рейка. С завода на машине есть огрехи по покраски, так на стойках дверей видны следы коррозии под краской, на крыше и капоте сколы. Детали автомобиля было бы неплохо затягивать на заводе, но как я понимаю, это не входит в технологический цикл производства. Помимо протяжки ходовой части в салоне, лично протягивал крепления дверей к кузову и крепления ограничителей. На ходу в жаркую погоду очень хорошо чувствуется бесплатный подогрев от нейтрализатора причем что интересно вентиляция салона не позволяет направить нормальный поток воздуха в ноги. Интересно куда делся датчик уровня тосола, масла. Где рециркуляция салона. Или на наших дорогах все Камазы перешли на Евро-2? Вы скажете что я немного всего поменял, но на Славуте за два года эксплуатации и таком же пробеге не заменена ни одна деталь(делалось только плановое ТО, также как на ВАЗе). Почему то зимой с исправным аккумулятором ВАЗ отказывался заводится при температуре окружающего воздуха -31(температура двигателя при этом ?25) а Славута с незаряженным аккумулятором прекрасно заводилась с первого оборота и при морозах до -36. Не буду здесь говорить о комфорте, хотя обе машины обеспечивают приемлемый уровень. Вы никогда не задумывались почему на рынке для ВАЗа столько разнообразных запчастей, которые направлены именно на улучшение потребительских свойств автомобиля? Почему нельзя на заводе сделать машину так что бы потребитель ей только пользовался? Почему цена автомобиля завышена(ввезти в страну авто из-за границы и заплатить пошлины и автомобиль гораздо лучшего качества будет стоить от 13000 $, пример Форд-Фьюжн) Скажу о другом у ВАЗа слишком завышена стоимость. Почему приобретая авто за 10000 $ я должен его доводить до ума, сам работы никакие не выполняю обращаюсь в квалифицированный автосервис хотя автомобиль не первый и могу многое сделать сам, считаю что лучше доверится специалистам каковыми я не считаю сотрудников АвтоВАЗа. Вы собираетесь выпускать ПРИОРУ и считаете что это хороший проект? Сначала доведите качество уже выпускаемых моделей до соответствующего уровня, наладьте гарантийное обслуживание, а то почему то при потекших амортизаторах меняют только один тот который потек или при застучавшей рулевой рейке говорят, что гарантийной замене не подлежит из-за установленного ?Гаранта? (который, кстати, ставили у них же в салоне).Сразу оговорюсь ? Машина задумана хорошо, исполнена хуже только классика (2107). Не собираюсь судиться и тратить свое время и нервы, буду голосовать рублем, есть выбор на рынке. Не хочу кормить дармоедов из Тольятти, я их достаточно спонсировал .