Три дня назад такая же фигня была (кстати, достаточно неприятная).
Вот мои рекомендации (Тебе может быть нужно будет сделать только п 5)
Все лето проездил - все ОК. Расход по городу в среднем 8,3-8,9 л на сотню (ВАЗ 2106, карбюратор, БСЗ).
Сейчас по утрам фары, обогрев стекла и вентилятор приходится включать - соответственно нагрузка больше и напряжение просаживается - поэтому обороты сильно снижаются.
Для лечения этого делаю следующее (каждый год так делаю перед зимой):
Предварительно (вообще-то я делаю это каждые 10 т.км) залил в бак на 20 литров какой-то очиститель топливной системы. После того, как выжег эти 20 литров (это делаю раз в год) - с помощью аэрозоля "Очиститель карбюратора" промываю карбюратор снаружи и внутри (грязи море) - это делается для того, чтобы зимой все работало как надо. Потом
1. Смена фильтров (воздушного и бензинового)
2. Смена свечей
3. Регулировка зазоров клапанов (мне больше нравится по индикатору) и натяжения цепи.
3.а С помощью стробоскопа настраиваем трамблер. (Раньше когда был прерыватель с контактами перед этим в прерывателе менял и настраивал угол ЗСК (зазор))
4. Ревизия (регулировка) пускового устройства (проверить чтобы диафрагма не была порвана, чтобы все без заеданий двигалось и работало как нужно)
После этого выставляю обороты (может быть тебе только это и нужно будет сделать)
5. С помощью прибора ИКС-1 (идикатор качества смеси -1) - на прогретом двигателе (с включенными потребителями - это важно) выставляем по тахометру обороты 900-1000 (я на зиму всегда чуть больше чем на лето обороты ставлю) и добиваемся синего цвета пламени сгораемой смеси (следуя инструкции к ИКС-1). Причем после выключения потребителей нагрузки обороны скачут не сильно. Можно конечно и без ИКС-1 (по сути это прозрачная свеча) настроить по инструкции (или газоанализатору) - но мне больше нравится так. Кстати, сильно смесь не обедняй - если двигатель не новый - зимой фиг заведешься.
Все. На всю работу 2 часа. Можно ездить до весны (если еще и масло не забыть поменять).
За 3 дня после таких регулировок (с утренним и вечерним прогревами) заправив 20 литров наездил по городу 220 км - т. е примерный расход литров 9 на сотню (Правда зимой все равно будет литров 15 на сотню)
Удачи.