...ого! сочуствую ...
То есть и тянула, и пёрла и всё норм
или чувствовалось что что то не так?....
и еще, а чего у всех такая компрессия большая какая то ?....
я вот мерил обычным советским компрессометром, так у меня в радиусе десятки всё крутится ... да и в "мануалке" к машине 21093 карбовой написано что 9,9 должно быть ... в чемъ приколъ??
есть правда и радость вчера забрал из ремонта винт теперь я снова сижу в виндах 8) ато я етот кноппикс в глаза уже видеть не могу
Так вот щас денег 2 тр на ето надо чёто замутить делать буду сам че надо делать где копать где купить(тока не на амерхана там я етот блок взял больше не поеду суки )
разборке/сборке мотора, все номано у тебя будет
Привет от била гейтса
на первом откалолся кусок гдето 2см между маслосьемным кальцом и нижним компрессионным
Значит всетаки нагрел движок
А что у вас харьковские поршни не продаюся?
Еще даполню недавно писал про вой в раёне ГРМ ето помпа была высохла смазка фигова затянули упорный винт вот и выдавило
смазал вроде помогло не скрипит (надо заменить но денег нету)
еще вопрос какие поршня лучше и стоит ли брать комплект ?
А чем смазывал и что лучше для смазки?
Лучше MAHLE, кованные, но не подделку тяжело найти.
хотя откуда тогда шрусы
хотя откуда тогда шрусы
Я ниву в нутри как не странно не видел
но про шруса слышал тока то что она 76г
Ну вот доездился Сочувствую.
Вопщем собрал, тока што завёл :cool: работает почти также тока тише на много я думал ето клапана стучали
Молодец!
Ты крут!!!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы