Страница 1 из 2
knjazz083
Блин чо делать ума не приложу. За 5 тыс. км меняю уже 2 ШРУС слева.
После замены сразу начинает хрустеть на поворотах, чуть погодя хрустит уже по прямой при наборе скорости...особенно на первой и второй. Причем делал даже так - менял из одной партии с одного магазина 2 одинаковых ШРУСа - справа и слева - дык справа до сих пор стоит... а слева хрустит сволочь...

Изменения появились после переварки площадок под крабы и сделанного развала. Сначала не придал особого значения... потом стало стремно..

Имеет ли смысл развал переделать? И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...

по поиску пошарил, ничего похожего нету...
Kobalt
ИМХО проверить кастор, хотя как это влияет на грататы Shocked Может брак попадается, тогда сменить магазин.
knjazz083
ну хорошо - кастор... почему тогда правый не убивается? разные углы настроены?
h2so4-bryansk
knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?
Kobalt
knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad
Рена
knjazz083 писал(а):

И вообще вопрос теоретический, что из подвески может так влиять на износоустойчивость ШРУСа? Резину не жрет, машина не битая, подшипники нулевые, опоры нулевые, все резинки и чехлы на ШРУСах целые...


Если просвет сильно увеличен - это могут быть пружины высокие, проставы стоят и т.п.
knjazz083
h2so4-bryansk писал(а):

knjazz083
опрники случаем не 10-шные? в пружины какие?



опорные 8-е, SS-20 Стандарт поменяны позавчера, на ситуацию со шрусами не влияли никак, т.е. хрустело и со штатными

пружины стоковые
knjazz083
Kobalt писал(а):

knjazz083 писал(а):

разные углы настроены?


Может, хотя я больше склоняюсь к браку Sad



сомневаюсь - из той же партии стоит справа... не хрустит - слева уже 2 поменял..

мож все-таки развал? или лучше на компьютерный стенд съездить?
Kobalt
knjazz083 писал(а):

или лучше на компьютерный стенд съездить?


не помешает, может с геометрией подвески чето, ямы, бордюры ловил?
knjazz083
ловил правым колесом... дык там и не хрустит...

может левым словить - тож хрустеть не будет? Smile
наверное все-таки съезжу.. денег правда жалко, но блин раз в 2 месяца ШРУС менять уже запарило...
Serduk
Шрусы могут быть бракованными.
А вообще это бычно если колесо не так стоит относитлеьно коробки.
Вариантов много - и опорники,и проставки, и твои же крабы да много чего...
Кстати - я так и не понял хрустит внутренний или внешний???
knjazz083
хрустит внешний левый - уже второй
это получается мне так повезло - купил сразу три и из них 2 брак 8-)))
Скобаристаныч
У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....
knjazz083
Скобаристаныч писал(а):

У меня вариантов несколько:
1.Шрусы бракованные - попробуй GKN...
2.Зад задран сильно домиками....
3.Сильно и часто на вонючку давишь в поворотах....



1. ок -буду пробовать. Есть проверенные магазины?
2. Домиков нет - сзади все стоковое за исключением аммов (Каяба, масло)
3. при одинаковом нажатии на вонючку при повороте направо не хрустит, налево хрустит

здесь нетипичный хруст - т.е. хрустит с той же стороны, в какую поворчиваешь... или при разгоне похрустывает или при проезде волнообразной поверхности в верхней точке.. т.е. когда подвеска разгружается немного...
вопщем вечером съезжу на стенд - посмотрим что скажут... заколебался теряться в догадках
knjazz083
бляха... мысля есть... а что если это внутрений хрустит левый? как определить?
injected99
Такая же проблема.. поменял внешний на ГЛО, через !300км! захрустел.. Попутно менял с той же стороны пыльник внутреннего ШРУСа, (был не раваный просто 2 маленькие дырочки) и его когда собирали несколько раз шарики вываливались.. Вот думаю может они песку накрошили или всетаки брак наружнего?

ЗЫ хрустит непонятно, вроде руль до упора влево выкрутишь, тапок давишь - тихо, а под углом гладусов 45стартуешь интенсивно - хруст.. по прямой тоже тихий вроде разгон..
Скобаристаныч
knjazz083 писал(а):

бляха...


Год 1995?
Я думаю есть смысл влево на площадочке покрутиться, вправо, с проворотом постартовать и.....определишься по крайней мере на сервисе или все заменят или такая же диагностика будет...
aviatorrr
knjazz083 писал(а):

как определить?


Поменяй и узнаеш там еще кольцо может быть стопорное изза него у меня хрустел снял оказалось что шрус живее всех живых поменял кольцои всё ОК
А внешний может хрустеть из за задного крепления каробки, развал, кастор, домики ну и брак Sad
knjazz083
ок еще вопрос - внешний от внутреннего отличается? сразу так в магазине и говорить - нужен внутренний левый или пох...?
Chertik
knjazz083
да, они отличаются! у меня такая-же проблема как и у тебя! поменял внешний... ну не может же быть стока брака... надо как-то решать проблему, а то надоел хруст...
Olegan
knjazz083, У тебя внутреннему каюк. Было такое, тож наружний поменял думал левак, а сосед по гаражу проехал и грит внутренний. Поменял и ок. Различаются только наружний и внутренний, левый или правый пох.
Chertik
Olegan
дак я вот так-же думаю... больше вариантов нету Smile
masta
У меня при повороте налево хрустело слева. Особенно если ускоряться сильно. А при трогании на сильно крутом подъеме с загруженной жопой аж в сидусу отдавало от хруста. Поменял левый внутренний - все прошло.
Для себя сделал вывод: если хруст появляется при изменении дорожного просвета (поворот налево для левой стороны и крутой подъем для обеих сторон), то он появляется от внутреннего шруса. Внешние шрусы обычно на изменение положения по вертикали не реагируют.
ЗЫ: У меня хруст пошел после установки десятых опор практически сразу, но откатал я с ним почти полтора года...
..Саныч..
У меня тоже такая беда, хруст был при повороте и по прямой,при полном газе.Поменял внутренний ,через 500 км такая же херня..Не знаю, что делать.
katrann
knjazz083

Если правый не хрустит, поменяй его с левым и посмотри останется хруст с лева или пропадет. Если останется беги в магазин за внутренним шрусом Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы