Гелик нонче думаю дороже 6. Сейчас 6 это хапять три литра дизель.И веста лям, и в продаже еще вазомашин малл.
Водитель «Патриота» чинил машину на КАД и в последний миг сбежал от несущегося на него большегруза
Утреннее ДТП с «Патриотом» и большегрузом на востоке КАД зафиксировал видеорегистратор очевидца. Это был типичный наезда на стоящее транспортное средство. Водителя УАЗа спасла отменная реакция.
Самый правильный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=h9r3gwNYjr0&lc=z234utzqzlrodxucvacdp4355mzkgryubvokkvwbbb1w03c010c
Самый правильный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=h9r3gwNYjr0&lc=z234utzqzlrodxucvacdp4355mzkgryubvokkvwbbb1w03c010c
Для бездорожья
Самый правильный ролик.
https://www.youtube.com/watch?v=h9r3gwNYjr0&lc=z234utzqzlrodxucvacdp4355mzkgryubvokkvwbbb1w03c010c
Хотят 540 (висела то 540, то 549). В трейдине стоит. Но трейдинщики походу колеса с нее подрезали. Ибо стоящие колеса не на 30 тыс пробега. Если 500-510 будут отдавать - заберу (возможно). А 540 чет дофига как мне кажется. Колеса новые -20 еще. Туда сюда мелкие вмятинки косяки есть. Все это сделать - получается к 600 тыс. А за 600-650 уже есть малопробежные Патры 17-го модельного года (с есп). Так что за 540 пускай кому-то другому продают. Наверное и куп
не думал про такой варик, взять Патра 2010 года за 200, загнать его тупо в хорошее СТО , отдать в хорошие руки и просто полностью откапиталить тыщ так на 150. Ну там подкрасить, ходовку тряхнуть, раздатку с нового поставить с разборки. Двиг у них как правило супер живучий, ему как раз ничего и не будет. Все болячки это кузов да ходовка. Ну и мона салон кожей затянуть. Салон у старого на порядок лучше кстати и удобнее. Выйдет новый Патр примерно за 350 и он точно будет стоить свои деньги
Тупой совет от тупого таксиста
Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте.
Я бы мог таким заморочиться. Но пока что это только в планах... пока ШНива
Для бездорожья этот агрегат я так понимаю тоже не подходит
https://www.youtube.com/watch?v=ISsCO14JkdE
... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
венное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит. А если хорошо еще по внутрянке перетряхнуть - это еще пара соток минимум (если автомобиль после полторы-двух сотен тыщ километров). При том, что есть за 450-500 такие Патры, которые купил и ту же сотню тыщ км катайся без всяких капремонтов.
Или новый купить
просто дела тяжеловастые (прицеп вот тоже двухосный буду брать). Так то нива справляется, и нива вообще шикардос, эконом-мини-джип. Но патрик получше для таких дел. Вообще по хорошему мне на контору чуть позже Газель открытую брать надо. Но весь этот зоопарк с кучей машин не прикалывает.
... Единственное, что если как типа пишут тут некоторые за 200 взять и за 150 починить - чушь собачья. Сотка нынче только покраска нормальная по наружке на Патрика стоит.
чет терь даже задумался а может все таки уазика брать
Запомните на всю жизнь оставшуюся. Никогда нигде ничего не капитальте. Всё это чушь и компот.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы