.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Бесполезно на первых стадиях. У меня через 2 недели только показало
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
.kkursor писал(а):Бесполезно на первых стадиях.
У тебя видимо температуры не было.
.kkursor писал(а):У меня через 2 недели только показало
Это Жи через две недели,а М сразу показывает.
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
т808
Была, на второй день болезни пошел сдавать - все по нулям. А потом игг + показал
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
All Exx64 писал(а):Где все? Барбухасите что-ли? А у меня подшипник гены зашелестел...причем вал если рукой крутануть - 6-8 секунд по инерции крутится, но подшипник шелестит и сухо пощелкивает...Оба менять или только передний? Контактные кольца тоже вроде еще походят, хотя генератор родной, пробег 260 тыс. км...
В общем, покурил на ойл-клубе тему про подшипники генераторов, купленные три года назад про запас FAG 6302.2RSR.C3 и SKF 6202-2RSH/C3 - не совсем то, что надо в генератор, поэтому заменю передний подшипник, контактные кольца и задний подшипник менять не буду, в подшипник новой смазки добавлю...по итогам курения темы про смазку подшипников - затарился...а то, пишут, хорошие смазки для авто - оказывается тоже санкционный продукт, и многое уже исчезло из продажи (на Алиэкспресс кое-что есть
)...
20201127_113524.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
217.82 KB |
Просмотрено: |
38 раз(а) |
|
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Народ... Кто и как решает проблему отсутствия русскоязычных даташитов на микроконтроллеры AVR...??? Если, само собой, это кого-то интересует...
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
Сижу, перевожу с антлицкого на наш... Это песец в наморднике без карантина... 2 дня - 50 страниц... Осталось всего 245...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
All Exx64 писал(а):задний подшипник менять не буду
Очень зря. Т к он уже изношен, то у тебя изначально будет перекос ротора и нагрузка на новый подшипник. На одной оси подшипники всегда нужно парой менять. Возможно единственное исключение - самоустанавливающиеся.
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
All Exx64 писал(а):не совсем то, что надо в генератор
Почему. Имхо самое то для больших оборотов и нагрева
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
kazak1102 писал(а):Сижу, перевожу с антлицкого на наш... Это песец в наморднике без карантина... 2 дня - 50 страниц... Осталось всего 245...
Если есть смартфон\планшет, то можно установить приложение-переводчик. Камеру навел и оно само всё перевело. Немного легче станет. Правда с техническими терминами скорее всего трудности будут у него.
несколько ссылок, может и пригодится:
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
Температура упала. Ломота тела и боль в горле тоже. Небольшой насморк только вот появился.
Сегодня бодрячком. Сил даже на просмотр 2-х фильмов хватило.
)))
Добавлено спустя 7 минут 5 секунд:
All Exx64 писал(а): пишут, хорошие смазки для авто - оказывается тоже санкционный продукт, и многое уже исчезло из продажи
Ничего, где наша не пропадала, будем салом мазать.
Добавлено спустя 14 минут 25 секунд:
чет взоржал
ЭД*
На форуме 14 лет
Сообщения: 21014
Откуда: СССР
Авто: Седан серый, фургон белый - два весёлых гуся.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alexandr008 писал(а):All Exx64 писал(а):задний подшипник менять не буду
Очень зря. Т к он уже изношен, то у тебя изначально будет перекос ротора и нагрузка на новый подшипник. На одной оси подшипники всегда нужно парой менять. Возможно единственное исключение - самоустанавливающиеся.
All Exx64 писал(а):не совсем то, что надо в генератор
Почему. Имхо самое то для больших оборотов и нагрева
На передний подшипник приходится 90% нагрузки, а задний частенько даже в пластиковой обойме сидит (т.е. бокой нагрузки на него нет, правило Архимеда рулит!), у меня генератор еще додефолтовых времен, как люди пишут, подшипники там скорее всего французские SKF и скорее всего специальные генераторные, поэтому задний промою и смазкой SKF смажу (может и передней этой смазкой перемажу)...Почему в генератор нужны специальные подшипники - такой подшипник уже считается высокооборотным, т.к. обороты у него больше 10 000 и уплотнения и смазка там должны быть специальные, вот в каталогах NSK у них обозначение начинается B15*** B17***
Цитата:Поскольку подшипник 6303 применяется на генераторах практически всех поставщиков генераторов ( Bosch, Magneti Marelli. Hitachi. Mitsubishi . Denso . AC Delco.и еще разных других ) , то правильнее будет в Вашем случае купить нужный Вам подшипник под номером либо производителя генераторов , либо под номером автопроизводителя ( с целевым применением для генератора )...Вот смотрите все проще пареной репы - вместо плохо себя зарекомендовавшего Cargo - просто покупаете подшипник для генератора Тойоты 90099-10142 , либо покупаете подшипник под номером 373342В100 Хьюндай /Киа , либо под номером Митсубиши МЕ700549, под номером Бош - 1120905001 или под номером B17102AT1XDDG3W01 NSK ////Вот все эти подшипники Вашего размера и предназначены именно для автомобильных генераторов и с превалирующей вероятностью в них применена уже заведомо правильная смазка...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
ЭД* писал(а):https://youtu.be/gFT1GOumILI
Фокусник, однако.
https://youtu.be/De_X--qZtP0
Добавлено спустя 57 секунд:
Вспомнилось, как я год назад поджигал бензин в гараже.
Прокоптился знатно
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
All Exx64
"Генераторные" Подшипники С3 и есть, которые у тебя имеются.
All Exx64 писал(а):FAG 6302.2RSR.C3 и SKF 6202-2RSH/C3
Они с увеличенным тепловым зазором, что и показывает индекс С3. Применяются там, где большие обороты и повышенная температура (приводные ролики, генераторы)
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Конечно в идеале бы СМ, но и С3 отлично будут работать. Неоднократно проверено.
ПС да и обычные если честно норм ходят. На работе тоже гены бывает летят. И приходиться ставить то, что в наличии есть. Т к день простоя экскаватора например равен цене хорошего оригинального генератора или двух трех хороших неоригинальных.
И если честно не помню, что бы повторно гены ломались
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Посоны.
Подскажите.
Собираю электрощиток для гаража. Будет двойной ввод - от электричества ГСК через счётчик и от инвертора в машине без счётчика.
Повис на моменте разделения нуля и фазы. Я правильно понимаю, что для такой схемы я вилку в розетку должен буду включать строго одним концом?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
.kkursor
У тебя переменка. С инвертора уже переменка выходит. Ее и цепляешь на фазу, ноль в щитке.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Alexandr008 писал(а):All Exx64
"Генераторные" Подшипники С3 и есть, которые у тебя имеются.
All Exx64 писал(а):FAG 6302.2RSR.C3 и SKF 6202-2RSH/C3
Они с увеличенным тепловым зазором, что и показывает индекс С3. Применяются там, где большие обороты и повышенная температура (приводные ролики, генераторы)
Добавлено спустя 18 минут 25 секунд:
Конечно в идеале бы СМ, но и С3 отлично будут работать. Неоднократно проверено.
ПС да и обычные если честно норм ходят. На работе тоже гены бывает летят. И приходиться ставить то, что в наличии есть. Т к день простоя экскаватора например равен цене хорошего оригинального генератора или двух трех хороших неоригинальных.
И если честно не помню, что бы повторно гены ломались
Нет, СЗ говорит только о большем зазоре...а специальные генераторные могут быть и с обычным зазором. Вот мой SKF 2RSH уже не подходит под генераторный, т.к. минимум должен быть 2RSL, где L – уплотнение низкого трения, а еще и смазка таких подшипников должна быть специальная...вот ответ представителя FAG:
Цитата:Многие из подшипников, которые идут в первую комплектацию (например для генератора) Вы никогда и нигде не купите (конечно Вы найдёте подшипник, подходящий по размерам, но не по применению).
Убеждать никого ни в чем не собираюсь, но для себя мнение сформировал...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
All Exx64 писал(а):Многие из подшипников, которые идут в первую комплектацию (например для генератора) Вы никогда и нигде не купите (конечно Вы найдёте подшипник, подходящий по размерам, но не по применению).
Согласен. Но С3 близки к идеалу.
Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:
.kkursor
По фиг наверное.
Бывало электричество отключали. Тупо от бензогены делали провод вилка вилка. Один конец в гену, другой в любую розетку в вагончике. Ну и рубильник выключить на входе от сети.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
.kkursor писал(а):Посоны.
Подскажите.
Собираю электрощиток для гаража. Будет двойной ввод - от электричества ГСК через счётчик и от инвертора в машине без счётчика.
Повис на моменте разделения нуля и фазы. Я правильно понимаю, что для такой схемы я вилку в розетку должен буду включать строго одним концом?
ИМХО, модульный переключатель надо ставить...с 220 вольт шутки плохи...(вот вместо генератора у тебя инвертор будет)
Цитата:Где применять модульный переключатель?
При питании электроприемников второй категории идеальным решением является применение модульного переключателя при условии, что вторым источником питания будет дизельный либо бензиновый генератор. Например, электроснабжение ИТП, подключение генератора в частном доме. Как правило, там токи не превышают 40 А.
Переключатель.png |
Описание: |
|
Размер файла: |
132.44 KB |
Просмотрено: |
26 раз(а) |
|
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
All Exx64
О, а что, так можно было?
Но это в общем-то проблему фазировки не решит...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
дорогой капец. Я на входе лучше 2 автомата поставлю
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
All Exx64
А ноль то нафига рвать...
Там по фазе контактор просится, катушка которого запитана от штатной фазы... Лехтричество пропало, с катушки контактора питание снялось, он переключился силовыми контактами со штатной фазы на инвертор... Штатное вернулось, обратная процедура... Ни за чем следить не надо...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
.kkursor писал(а):All Exx64
О, а что, так можно было?
Но это в общем-то проблему фазировки не решит...
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
дорогой капец. Я на входе лучше 2 автомата поставлю
Зачем тебе в гараже фазировка нужна??? И во-вторых - какие проблемы с фазировкой нерешаемы по такой схеме? И неужто на выходе инвертора есть фаза и ноль??? (просветите меня кто-нибудь на сей счет)
700 - 900 рублей разве дорого для успешного московского ИТшника?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
.kkursor писал(а):
Но это в общем-то проблему
До лампочки она...
Главное, чтоб ты акум не стал заряжать от инвертора...
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
kazak1102 писал(а):All Exx64
А ноль то нафига рвать...
Ага, знаем мы как в ГСК электрики нолями и фазами вертеть могут...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
kazak1102
Ну то есть типа все равно, что рвать автоматом? И не страшно, если на шине будет фаза, а не ноль?
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
All Exx64
В зависимости от того, какой стороной вставить вилку в инвертор, на шине или 0, или фаза будет. Наверное это не очень здорово
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
All Exx64 писал(а):неужто на выходе инвертора есть фаза и ноль
Конечно, он же для этого и нужен
All Exx64 писал(а):700 - 900 рублей разве дорого для успешного московского ИТшника?
Я бегло нагуглил что-то за 6 тыщ. Это многовато для гаража, который не будет приносить прибыль
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
.kkursor
Природа электричества до конца не изучена
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
Инветор когда будет использоваться? При пропадании сети, или просто когда захочется?
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Andrey163
Когда захочется. Это резерв на случай того, что я приехал чет поделать, а гаражное электричество умерло
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
.kkursor
https://clck.ru/SBNte
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
С вводных автоматов заводишь на него, а потом уже в щитке раскидываешь по группам.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы