Страница 2 из 2
minichal
SergTel писал(а):

minichal писал(а):

И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?


Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же


А как делается переинициализация контроллера?
SergTel
minichal писал(а):

SergTel писал(а):

minichal писал(а):

И еще можно вопрос. Мне почему-то сказали, что когда меняешь датчики типа ДМРВ, РХХ, РЗ, МЗ и т.д., то надо снимать клему с аккумулятора, чтобы сбросить ошибки из памяти в мозгах. Верно ли это?


Это для предохранения и опроса датчиков (начать сначала адаптивное обучение конторллера)
Можно не сбрасывать массу а сделать переинициализацию контроллера эффект тот-же


А как делается переинициализация контроллера?


Компом через колодку диагностики
qwwerty
Здесь правильно заметили - надо проверить датчик температуры. Я это сделал и выяснил, что он врет градусов на 5.

Сделать это несложно, правда при наличии бортового компа.
Приобретаете обычный уличный термометр (спиртовой) и кладете его на ночь под капот, можно прям в коробке.
Утром приходите, открываете капот и засекаете температуру на градуснике, после чего включаете зажигание (не включая двигатель) и смотрите на показания компьютера.
Все.
PawelCh
Вчера сгонял на диагностику - проблема ХХ решилась элементарно просто. РХХ был грязный как черт - почистили и вдобавок тросик газа был чуть-чуть перетянут - ослабили. До кучи поменяли прошивку поставили J5D07T02 - класс!
SergTel
PawelCh писал(а):

Вчера сгонял на диагностику - проблема ХХ решилась элементарно просто. РХХ был грязный как черт - почистили и вдобавок тросик газа был чуть-чуть перетянут - ослабили. До кучи поменяли прошивку поставили J5D07T02 - класс!


Ну,ну покатаешься на динамике скажешь как расход увеличился или нет ? Чудес в физике не бывает - "хочешь быстрее ехать- дай больше топлива" при остальных параметрах=const
Андрес
Пусть тема старая, но проблема как понимаю волнует многих и по сей день, особенно когда усиливаются морозы. Причин может быть великое множество. Расскажу о своем опыте решения (или нет-так как морозы ушли и все заводится):
1. Исключаем прокрутку задающего шкива, проверяем ДПКВ.
2. Замерив давление топлива в рампе исключаем неисправность насоса, топливного фильтра и того, что где то топливо замерзло.
В моем случае первые две части оказались исправными. Далее снимаем дроссель-чистим его, хотя он итак был чистым, меняем РХХ и термодатчик. На 50% проблема окажется в вышеописанных случаях. Но не в моем. Машина отказывалась заводится ниже -5, хотя при температуре выше работает как часы.

А вот дальше наступает самое интересное. Если описанные приемы выше не помогли, то скорее всего работает совокупность факторов: не совсем корректная работа в мороз системы управления, умирающий аккумулятор, и плохие контакты массы, плюсов.
Итак в итоге было проделано: замена свечей, очистка контактов и самого датчика коленвала, проверка задающего шкива и ремня ГРМ, замер давления в рампе, зарядка АКБ, чистка дросселя, сушка воздушного фильтра (на всякий случай), а также промывка гофры, замена РХХ и термодатчика. Машина стала лучше схватывать, стало лучше, но до конца я ее не решил.
Уже когда будет тепло-проведу дополнительные массы от АКБ, поменяю топливный фильтр и АЗС. Надеюсь, что до следующей зимы АКБ доживет. История продолжается....
NAUexx
Андрес, Good
Забыл только замер компрессии добавить.
Вполне себе вменяемое руководство к действию. supercool
nikolja 1201
Как бы заставить форумчан при выкладывании проблемы, выкладывать сразу все исходные данные?
---модель
---год выпуска
---пробег
---комплектация
---тип ЭБУ
---прошивка
---ГБО
ит.д. Тогда намного проще искать проблему.
NAUexx
Дык для этого профиль есть. Smile
Вот как бы заставить поиск по форуму юзать перед созданием темы и не плодить баяны - вот это бяда... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы