Страница 189 из 198
амик61
Olegan-TLT
не знаю. Никаких претензий к расходу этой 30-ки нет. Вообще всеми своими моторами доволен. И 9.8 офигентос мотор был. И этот. В таком разряде моторов (9.8 -15-30 и даже 40) никакой и мысли даже нет чтобы 4 т, экономичней и тд. Эти самые то. Если от 50-70 сил- там другое дело. Но и совсем другие деньги. Это моторы без шмыргалок, с гидроподъемом и опусканием, стартерами. А эти 2т все простые босяцкие моторы (хоть у меня и с рулевым и дистанционкой).
Ahmet99
Могу сказать, что расход на пятнашке не парит - был один раз за это лето на рыбалке hehe
Думаю ещё разок в августе и пару раз осенью получится-таки! Как раз бак спалю.(а то в квартире бензин ни к чему) hehe
Илья В.
Люрр писал(а):

Ну просто не налетал. Так бы сразу протрезвел. Я в прошлом году три раза налетал, один раз вообще плотно, аж мотор поднялся и зафиксировался заведённый! Лодке пофиг. А эта железяка умерла бы..



А если камень на голову упадет?
Люрр
Илья В. писал(а):

Люрр писал(а):

Ну просто не налетал. Так бы сразу протрезвел. Я в прошлом году три раза налетал, один раз вообще плотно, аж мотор поднялся и зафиксировался заведённый! Лодке пофиг. А эта железяка умерла бы..



А если камень на голову упадет?


Тебе ничего не будет, не парься
Илья В.
Люрр

Я и не парюсь, это ты как бабка старя, если бы бы да кабы.
амик61
Лежандр
амик61 писал(а):

а что за развод?
тыцнул рекламу внизу
https://travel-obzor.ru/index.php?route=product/product&path=333_335_342&product_id=12733



Мутная история, реально ему цена раза в два больше... facepalm Думаю попросят предоплату 100%, а далее как положено... pst
Olegan-TLT
Я беушный продавал ниссан 9.8 два года назад за 50 тыс рублей. Брал за около 48 тыщ в начале 08-го года.

Свой комплект решил не продавать - потом попробуй купиSmile) Один мотор сузуки тридцатка под дистанцию 180-190 тр стоит.

Ну и спуск разведал зачотный в десяти км от меня.

Да, товарищ покупал комплект, так этим летом проблему - все раскупалось заранее. Пандемия и никуда люди не поехали- раскупили всю водную технику.
Клаssик
Лежандр
Клаssик писал(а):

упс



Pardon cry
Alex-vs-VAZ
с прошлых вых





Лежандр
poliman
Хочу приобрести лодку 3.3
С ней уже определился флагман 3.3 нднд с мотором до 15
С мотором тоже - 9.8 Тоха
Вопрос в чем
Новый счас стоит 110
Бу 70 за 3-5 летку

Есть смысл занять денег побольше и купить новый?
Думаю взять один раз и ездить на норм моторе

Или же этот Тоха и в возрасте 5 лет не будет доставлять проблемы?

Тут ещё какое дело
Не будет ли мало 9.8 и не захочется ли купить 9.9-15 ?
Но все 15 весят под 40кг
Неудобно таскать

Если идти с прицелом на 15 то новую 9.8 смысла нет брать
Чтобы потерять при продаже 30-40тыс

Или же взять один раз 9.8 и спокойно ходить на нем 10лет?

Добавлено спустя 10 минут 5 секунд:

Или же пусть будет лёгкий мобильный комплект 3.3 и 9.8?
А в перспективе Казанка/прогресс/Обь и 30/40 тыс за 300 комплект
Лежандр
poliman писал(а):

Хочу приобрести лодку 3.3
С ней уже определился флагман 3.3 нднд с мотором до 15
С мотором тоже - 9.8 Тоха
Вопрос в чем
Новый счас стоит 110
Бу 70 за 3-5 летку

Есть смысл занять денег побольше и купить новый?
Думаю взять один раз и ездить на норм моторе

Или же этот Тоха и в возрасте 5 лет не будет доставлять проблемы?

Тут ещё какое дело
Не будет ли мало 9.8 и не захочется ли купить 9.9-15 ?
Но все 15 весят под 40кг
Неудобно таскать

Если идти с прицелом на 15 то новую 9.8 смысла нет брать
Чтобы потерять при продаже 30-40тыс

Или же взять один раз 9.8 и спокойно ходить на нем 10лет?



Если ты разбираешься в лодочных моторах и отличишь убитый от рабочего - бери б/у...правда есть шанс что продадут краденый, воруют это дело только в путь, но и и не слышал чтоб их кто-то искал.. supercool ..Новый есс-но лучше. Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..

По мощности - одному за глаза, двоим вполне терпимо, на глисс вытащит и километров 25 даст... в одного 35. Пятнашка в одного сильно быстрее 35 не будет, в двоих те же 35..Таскать 27 или 35 кг соответственно. Drinks or Beer
802
poliman писал(а):

Есть смысл занять денег побольше и купить новый?


Мотор рекомендую брать новый. Б.у. не сильно дешевле будет. Я осенью забарыжил Тох18 11 или 12 года с покоцанным винтом за 80. Не сказать что глобально дешевле нового.

poliman писал(а):

Не будет ли мало 9.8 и не захочется ли купить 9.9-15 ?


Будет. Захочецца.
poliman писал(а):

Но все 15 весят под 40кг


41 весил мой Тох 18, пятнахи 33-35 весят.
poliman писал(а):


Или же этот Тоха и в возрасте 5 лет не будет доставлять проблемы?


Мой Тох на камни налетал, по болотам лазил, но не сломался. Не заводился с первого раза только когда я забывал подсоединить топливный шланг от бака hehe
poliman
А какие могут быть проблемы с покупкой бу 9.8? И какая цена вопроса на устранение проблем?
Какой порядок цен?
802
Лежандр писал(а):

Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..


Йопт - двухлетний мотор какие-то глюки давит facepalm С японцем такого быть не должно. Если его не роняли в воду на ходу hehe Это еще 1 камень в огород б. у. немного дешевле. Если в 2 раза дешевле - есть смысл задумацца, но ради 10-15% экономии тратить время на поиски, очковать что наипут и не испытать радости от НОВОЙ вещи - нуегонафиг.
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр писал(а):

Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..


Йопт - двухлетний мотор какие-то глюки давит facepalm С японцем такого быть не должно. Если его не роняли в воду на ходу hehe Это еще 1 камень в огород б. у. немного дешевле. Если в 2 раза дешевле - есть смысл задумацца, но ради 10-15% экономии тратить время на поиски, очковать что наипут и не испытать радости от НОВОЙ вещи - нуегонафиг.



Проблема была та что у старого хозяина он стоял с дистанционкой и был разрегулированы привод, а может это и изначально было...глох после 15-20 мин троллинга. Заведешь, дашь газу, изрыгнет он облако синего дыма и опять нормальный те же 15 мин...Только наладка от профи вылечила, и то со второй попытки..каждая тыщ по 5 - 6 выходила.. Pardon

З.Ы Проблемы - да хоть утопленника подсунут или с разбитыми шестеренками редуктора, куда вода с песком попала.. А не то с полуживой помпой..supercool
poliman
съездил в магаз
поглядел воочую 300 нднд местного производителя из 1100 материала по плотности
приподнял
вес шкуры 30кг
в сборе 38кг
суть в том, что 38кг это очень много, я сумлеваюсь шо закину такую лодку в одного на крышу авто, а разбирать весла, лавки неохота

решил посмотреть обычную пайольную 290
вес без пайол 16кг шкура
23кг в сборе
+6кг пайолы 6мм
и около 9кг 9мм
(есть смысл брать 9мм пайлолы против 6мм?)

итого 30кг в сборе с пайолами

по мотору точно для себя решил что брать буду 5 2т, тк там есть встроенный бак на 2,6л, а мне плавать надо не больше 5км
морока с выносным баком не нужна, да и бенз проще разводить в малой таре.

вопрос какой - обычная лодка есть вариант с килем - вес в сборе с пайлоами 37кг (такую если честно не хочу, тк тяжело ее ворочать)
есть вариант плоскодонка - вес в сборе 23 без пайол, 30 с пайолами

лодка будет всегда в снаряженном состоянии лежать на дворе, а я ее кидать буду на богажник

вопрос в чем - под 5кой нормально ли пойдет плоскодонка без киля с пайлоами?
я слыхал шо до 5лс киль не нужон
и второй момент - как лодка будет идти без пайол на 5ке на натяжном дне?

мож кто плавал - знает

ЗЫ брать с питера лодку передумал, тк если гарантия или не гарантия - то отправлять в питер и обратно это рублей 6 встанет.
буду брать тут по месту

\
15ху тоже поподнимал - науй надо ее ворочать ради 1-2 часа плавания
Olegan-TLT
Да по глади условно прямо и условно поворачивать будет и плоскодонка. Но мало мальская волна - хреново она ехать будет. Я бы плоскую все же не рассматривал.
poliman
самое главное - это вес
все остальное дело вторичное
38кг лодку я таскать не хочу, как и мотор такой мне тоже не упал

мне нужен мобильный легкий комплект, самый легкий
приехал на дачу, кинул лодку в одного на крышу, кинул мотор
собрал за 10 минут и на воде

плясать вокруг лодки мне не надо, на соревнования я ездить не собираюсь
главное что не на веслах грести
Olegan-TLT
Да не в том дело. У меня была десять лет Баджер 330, легкая по сути, но один хрен я ее на прицепе надутой возил (на простом прицепе Атлетик с отстегнутым мотором). И были транцевые колеса на которых всегда тягал.
А 30 кг на верх закидывать - да хрень все это. Дохрена это для одного.
Лежандр
Опять скатываешься к ошибкам начинающего... facepalm
Первое самое - лодку из 1100 материала в пень..800-900, куда больше..
Пайолы - проклянешь тот день, когда купил эту штуку..Ну если раз в полгода собрать еще м.б.. Для мотора на глиссе надо жесткое дно, 9 мм бери..С натяжным дном не пойдет ваще никак, будешь чапать в водоизмещающем режиме. Там и две лошади хватит.. facepalm
290-мало, бери 320 хотя б, она и под мотором пойдет побыстрее..
Плоскодонка - как на машине по льду, направление плохо держит.
Метода вброса на багажник - прислоняешь лодку сбоку вверх носом наружу брюхом, за транец поднимаешь и с поворотом закидываешь. Обдирая по дороге песком краску на крыше и пр. Скамейки лучше снять, поэтому бери лодку с ликтросами..но по ним банки взад-вперед двигаются, зато можно еще чего привесить..
Пятерка мотор - ну для указанных дистанций терпимо, но душа запросит большего.. hehe

З.Ы Плавал на 2.90, с пайолами, килевой, под 5 л,с. Разочаровался махом - медленно, пайолы собирать-разбирать пальцы переломаешь особенно выпимши ( а как на рыбалке без этого), при небольшой волне опу об банку отбиваешь и по пайолам весь твой скарб летает с грохотом. dns4
poliman
я собирать разбирать планирую 2 раза в год - один раз весной
второй осенью
мне не нужна лодка, которую надо разбирать собирать перед каждой рыбалкой - у меня такая уже есть
мне надо возить готовый легкий комплект на крыше авто

лодка будет ездить на рыбалку в сборе

мне самое главное - вес
тип дна покую
главное - что ты взял лодку, закинул на крышу и поехал
приехал, взял на плечо и пронес метров 50
чтобы сборы занимали 10минут и на воде
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 189 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы