-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Серёга... писал(а):а у Вас не было такого с оборотами при установке кондиционера?
Было конечно. Только до момента установки Халлы с родным мозгом это не напрягало, т.к. включать-выключать компрессор можно было только с кнопки и в неудобный момент я этого, естественно, не делал.
А когда появился автомат, занимающися этим когда ему вздумается, потребовалось лезть и крутить прошивку. Только функционал 5-го Января тут сильно ограничен, поэтому идеальной работы как на более умных мозгах не получится, однако достичь того чтоб обороты не улетали в космос и не было адовых пинков между газ нажат/газ отпущен вполне реально.
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Продолжаем.
A5V05N33-КОНД.rar |
Описание: |
Добавлены заводские коррекции по кондиционеру. |
Скачать |
Имя файла: |
A5V05N33-КОНД.rar |
Размер файла: |
30.68 KB |
Скачано: |
104 раз(а) |
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
Вчера ездил к знакомому заливать, сегодня он уехал, прошить не получится... Завтра вечером брат вернёт vag com кабель, и тогда уже сам залью... Провод на программирование выведен с ЭБУ, так что будем экспериментировать...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а):будем экспериментировать...
Удачи.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
В общем только сегодня получилось залить... Не оно... 😔 После выключения обороты плавают ещё сильнее... УОЗ при этом 12-28° Плюс задержка включения странная... После пуска в первый раз компрессор включается минуты!! через 3, потом норм, пока не заглушить... И при включении муфты зависают обороты на 1300-1500 на секунд 5... При езде так же...
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
Пол дня мучал ЭБУ, несколько наблюдений; смущало большое поднятие оборотов при включении... Через CTP начал понемногу убавлять смещение РХХ, дополнительное смещение РХХ, желаемый расход воздуха и начальное поднятие оборотов с 1250 до 900... Перезаливал раз 30 прошивку 🙂 В какой то момент плавание оборотов после выключения свелось к минимуму!!! После выключения какое то время обороты ровные, а потом начинали плавать совсе немного... Но при включении кондера ЭБУ все равно задирало обороты... Пока по диагностике не выявил причину поднятия оборотов-в момент включения желаемые обороты ХХ-2000!об. Оказалось что "начальное смещение оборотов при включении" 1250-это ХХ плюс 1250, а не просто 1250. Выставил 300об. и при включении компрессора обороты поднимаются до 1000. С этим разобрался, но все параметры по смещению РХХ вернул примерно к первоначальным, И при выключении компрессора опять плавают обороты... А какие были параметры когда обороты не плавали-не помню 😔 Хоть все заново повторяй...
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а): А какие были параметры когда обороты не плавали-не помню 😔 Хоть все заново повторяй...
Без машины под рукой тяжело понимать процесс. Все таки начало у тебя есть и руки, я так понимаю, с правильного места растут. Поиграй с УОЗ на ХХ, Жесткостью регулятора ХХ и расходом воздуха. Калибровки меняй не все сразу, а по одной. Постепенно все получится. Я свой первый ЭБУ раз 200 перешивал пока что-то начало получаться.
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
[quote="nikolja 1201"]
А может так влиять смещение РХХ? К примеру начальное смещение 25 шагов, после того, как ХХ выравнивается-положение РХХ по любому отличается от табличного... После отключения компрессора ЭБУ задвигает РХХ обратно на заданное значение, 25 шагов, а для ХХ этого мало, поэтому ЭБУ пытается поддержать ХХ углом зажигания, отсюда и волны... Просто после выключения кондера положение РХХ около 24-27 шагов, а без кондера в обычном режиме-около 34... В теории при 27 шагах ХХ должен быть меньше положенных 800, если только ЭБУ не сделает УОЗ раньше... Данная теория имеет смысл? Просто я не очень понимаю эти процессы... За пределами ЭБУ мне намного проще... 🙂
nikolja 1201
На форуме 11 лет
Сообщения: 1453
Откуда: Харьков
Авто: ВАЗ-21104, 2008г. Hyundai Getz, 1.6. 2010г.
Серёга... писал(а):А может так влиять смещение РХХ?
Может и влияет. За это отвечает "Жесткость РХХ". Умные люди дали на него наводку...
Серёга...
На форуме 3 года
Сообщения: 18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Ваз 21103, 2002г.в.
nikolja 1201 писал(а):
Может и влияет. За это отвечает "Жесткость РХХ". Умные люди дали на него наводку...
Понял, спасибо, попробую поэкспериментировать, потом отпишусь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы