Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
СергейИзПитера писал(а):В карбюраторе туева хуча дырок и жиклеров, они все сразу не могут засорится (хотя конечно от хозяина зависит... ), на каком-нибудь режиме мотор должен работать. Если он вообще не хочет работать, то это значит бензонасос или зажигание...
Дело в том, что топливный канал ХХ начинается после ГТЖ1.
Если засрат ГТЖ1 то не работает 1 камера, ХХ, переходная система, пусковая система.
Касаемо второй камеры - тапка в пол при выдернутом подсосе не отвкрывает вторую камеру - так как механизм стопорит ее открытие
dug
Цитата:Hans11 писал(а):
Цитата:dug
А дернуть за тягу акселератора и подставить палец нельзя?
Подставить палец куда ?? Я ничего не понял...
Видимо имлось в виду почувствовать бенз из писюнов УН.
Hans11
Если ты сувал палец в 1 смесительную камеру и дергал педаль тягу, то палец твой поливал бенз и носиков распылителей ускорительного насоса. В данном случае ты не получаешь информацию о уровне топлива раз и засратости ГТЖ1 так как канал от полости УН идет в попловковую камеру - не проходит ГТЖ1
dug
На форуме 18 лет
Сообщения: 137
Откуда: Москва
Авто: ТАЗ 21074 2001г. & Форд Фокус 2
ИМХО это косвенный признак и из этого ещё не следует, что поплавковая камера заполнена бензином до нужного уровня, и что бензин поступает туда с необх. скоростью ( а это как раз зависит от правильной работы клапана )
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Согласен, что это косвенный признак, что бензин есть. При этом я завожу машину и она заводится с полоборота, а попробуй завести машину с пустой поплавковой камерой, будешь крутить до тех пор пока наберется нужное кол-во, а если засран ГТЖ1, то пока из него чего-нибудь не польется.
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Да, чего-то меня вчера в дурь поперло, всем спасибо, буду смотреть поплавковую, фильтр и чистить ГТЖ1
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Hans11
кстати, дуть карб надо давлением 8-10 кг. это мне карбюраторщик говорил. При меньшем не всегда помогает.
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Попробуй поменять на новые контакты в трамплёре, после чего выставить зажигание
Shish
На форуме 19 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
ALAN 013
Читай подпись у автора темы - у него БСЗ, нету контактов у него, нету
ALAN 013
На форуме 18 лет
Сообщения: 690
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Извиняюсь, увидел, что шестёрка, а дальше........
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Всем доброго дня!
Занялся в выходные своим траблом, взял пивка, снял с карбюратора крышку и ох...ел в поплавковой камере оказался песок. Удалил песочек, дунул из балончика очистителем карба во все отверстия, заменил прокладочку крышки карба, собрал и все стало ОК.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Shish писал(а):дуть карб надо давлением 8-10 кг. это мне карбюраторщик говорил. При меньшем не всегда помогает.
Стопудово. Мне, когда карбюраторщики работали, в карб дули самодельным девайсом (старый автомобильный шинный насос с какой-то насадочкой). Качали со всей дури
! Но результат меня приятно удивил: такого разгона на своей ласточке я еще не ощущал!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы