Страница 1 из 2
тест-пилот
приветствую.
около трех лет назад отца хватил инсульт - лечение и реабилитация сделали свое дело - ходит с палочкой, но плохо разговаривает и хромает.
ему почти 70.
незадолго до инсульта он купил МИТСУ паджеро спорт, успел намотать 17 ткм, сделать посл ТО.
уже 3 года тачка стоит в гараже.
я иногда подзаряжаю аккум, завожу, мою, заправляю, делаю кружок по деревне.
масло не менял.
смазал хром тонким слоем масла.
не знаю - продать ли ее, но отец может расстроится что больше не сможет покататься (а он не сможет)
либо поменять на авто попроще - чтоб потом может себе оставить.
Отец вроде предлагает мне забрать , но мне не надо.
даже если взять покататься - надо ОСАГО и масло менять и т.д.-
неохота.
в общем у кого похожие ситуации были с имуществом - делитесь как решали.
Лежандр
Отец когда больше не смог ездить - оставалась его нексия. Мне она не вперлась, моя рио уже была на голову лучше...пару лет постояла да и продали её за копейки мальчонке, которого сосед привел. supercool

З.Ы На твоем месте я б оставил такую корову себе. Деньги обесценятся и расползутся, а отличной тачки уже не будет. Pardon
Шульц
Цитата:

в общем у кого похожие ситуации были с имуществом - делитесь как решали.



Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить, от продажи останется один пшик, а отец расстроится и может повторный инсульт выдать
OldFeld
Шульц писал(а):

Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить,



Законсервировать да и пусть стоит. Хром всякий с ЛКП воском натереть, масла можно в свечные колодцы чуток плеснуть, хуже не будет да и пусть стоИт. Можно даже на колодки поставить, кто знает, может год или два стоять будет? Это если в гараже стоит
wasd
тест-пилот
Ездиш не ездиш,а раз в год масло меняй supercool
FHR
Продавай, сейчас тачки одноразовые, поди докажи современным Дебилам что она ещё из вечных мастодонтов
тест-пилот
лично мне не вперлась митсу.
я как раз и хотел поменять - чтоб потом другая вперлась. мало ли.

у товарища на работе например шкода коньяк - ваще новье в идеале - он готов поменяться, но у него бенз ( я против.

масло уверены что менять надо?
пробега нет. хотя года да - бегут.

О, мало ли кому надо поменять - у кого свежак?
есть варианты?

Добавлено спустя 35 секунд:

сейчас да - авто не купить норм.
нет смысла продавать, но долго ли еще высокие цены продержатся?
Алексей 123
Шульц писал(а):

Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить



В смысле?
Цены совсем низкие?
Вроде не замечал.
тест-пилот
в смысле что цены высокие и еще наверное будут расти
Лежандр
Алексей 123 писал(а):

Шульц писал(а):

Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить



В смысле?
Цены совсем низкие?
Вроде не замечал.



Цены высокие и растут дальше, машин мало, продаваны с накрутками обуели ваще в край, конца этому звиздецу не просматривается... facepalm Если эту продавать - так только после того как другая во дворе стоять будет. supercool
Шульц
тест-пилот писал(а):



масло уверены что менять надо?
пробега нет. хотя года да - бегут.


В современных маслах много всяких присадок и они протухают по срокам. Поэтому менять однозначно.
SDRIVER
тест-пилот писал(а):

масло уверены что менять надо?
пробега нет. хотя года да - бегут.


Масло менять часто не надо, раз в 5 лет достаточно если не ездишь. Ничего ему не будет supercool
Limon
OldFeld писал(а):

Шульц писал(а):

Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить,



Законсервировать да и пусть стоит. Хром всякий с ЛКП воском натереть, масла можно в свечные колодцы чуток плеснуть, хуже не будет да и пусть стоИт. Можно даже на колодки поставить, кто знает, может год или два стоять будет? Это если в гараже стоит


избыточные меры
на мои глаза жигули попались, в гараже стояли около 10 лет. Кузов весь в пыли но без ржавчины, хотя стояла в неотапливаемом гараже. В негодность пришли шины (резина потрескалась), шланги всякие, вакуумник тормозной пришлось перебрать.
Если в кратце, резину надо чем-то натереть. А кузову достаточно чтоб просто сухо было и не под солнцем чтоб стоял
Лежандр
Limon писал(а):


избыточные меры
на мои глаза жигули попались, в гараже стояли около 10 лет. Кузов весь в пыли но без ржавчины, хотя стояла в неотапливаемом гараже. В негодность пришли шины (резина потрескалась), шланги всякие, вакуумник тормозной пришлось перебрать.
Если в кратце, резину надо чем-то натереть. А кузову достаточно чтоб просто сухо было и не под солнцем чтоб стоял



Кузов может и уцелел..а вот за резинки и электрику я б не поручился...резинки паршивые, разъемы проводки не герметизированы. supercool
wasd
Да не чего страшного.Раз в месяц км 150 проедь и всё будет норм
х123ас
OldFeld писал(а):

Законсервировать да и пусть стоит. Хром всякий с ЛКП воском натереть, масла можно в свечные колодцы чуток плеснуть, хуже не будет да и пусть стоИт. Можно даже на колодки поставить, кто знает, может год или два стоять будет? Это если в гараже стоит


Для чего? Машина не недвижимость, она с годами дешевеет тупо потому что она старого года, и не важно какой там пробег.

По моему вариантов нет, если учесть что основная задача не навредить отцу, но при этом что то сделать с машиной - ездить самому. Мне такой класс тоже не очень, но я б ездил, глядишь привык бы. Так то внешне норм машина. А оставлять стоять в гараже это ппц, жалко портить аппарат новый практически. Как ни крути, а ничего хорошего от стояния на месте машине не будет.


Масло поменять, ОСАГО - это растраты что ли? Ппц блин.
dmabr
У меня отец и тысячи в год не наезжает. Тем более сейчас с этим ковидом зависает на даче. Зимой вообще не ездит. Масло меняем ему раз в 2 года. А так машина если в гараже стоит, то особо не стареет, и чего там сохнуть будет у 3х летней иномарки, это же не Жигули? Как тогда 20 летние машины до сих пор по дорогам ездят? Должны были давно в труху рассыпаться. А так в гараже стоит, жрать не просит, можно иногда использовать чтобы в грязи выехать или холодильник какой перевезти. Я бы оставил для не частых выездов куда-нибудь на природу.
Восьмеркин
Мою приору как раз продавал зять тестя, которого инсульт хватил. Он пытался начать ездить, но малеха приложил крылом к дереву, после чего понял что пора завязывать. А так проф.водитель, посла возил в Сирии ещё в советские года. Так и досталась мне 5-летняя приора цвета Сочи с пробегом 8 тыс км за полцены новой и радует до сих пор gpn
А мой батя не сдавался и ездил до победного упора, который случился в лобовой атаке в 2000г. Ехал он с дачи на 2106 по Можайке и напротив 3 Китов пристроился за впереди идущим по средней полосе (ещё не было отбойника). А навстречу ехали такие же лихие ребята с Одинцовского автосервиса на 2109 gpn Тот кто перед батей среагировал и метнулся вправо, а батя не успел и сошлись с перекрытием примерно 50% два Тазовских поколения 63 Батя был пристегнут и отделался сломанным зубом. Ребята пристёгнуты не были и, вылетев, лбами залили кровью капот шахи...приехавшие гайцы, увидев, что все живы, были весьма довольны, сказали что всем повезло. Шаха отработала норм, хотя крыша малость пошла волной, зубила ппц facepalm
А что делать ТС с машиной или нет спроси у бати, пусть сам примет решение.
Илья В.
При наличии БМВ эти дрова нафиг не нужны, сейчас пик цен - продать можно выгодно.
Или однозначно махнуть на кодьяк. Для жены с детьми отличное авто будет.
Vassya
Продай, купи Дустер. Их здесь хвалят

Добавлено спустя 54 секунды:

Восьмеркин писал(а):

продавал зять тестя


Это ты о себе так завуалированно? Smile
алекс спб
+2 за ездить самому раз в полгода на месяц
Хотя страховка
Ну хоть заводить раз в месяц надо
Мне когда 2111 разбили,2 года в гараже простояла,раз в полгода заводил,мотор прочихается,пропердится,зарабатоет как часики до срабатывания радиатора,и выкл опять на полгода
Я бы не продавал,взгляды меняются,может захочешь потом,а позволить себе уде не сможешь
SDRIVER
Лежандр писал(а):

Limon писал(а):


избыточные меры
на мои глаза жигули попались, в гараже стояли около 10 лет. Кузов весь в пыли но без ржавчины, хотя стояла в неотапливаемом гараже. В негодность пришли шины (резина потрескалась), шланги всякие, вакуумник тормозной пришлось перебрать.
Если в кратце, резину надо чем-то натереть. А кузову достаточно чтоб просто сухо было и не под солнцем чтоб стоял



Кузов может и уцелел..а вот за резинки и электрику я б не поручился...резинки паршивые, разъемы проводки не герметизированы. supercool

Неделю назад завел ВАЗ 2102 1983 год выпуска. С 2008 года стояла в гараже без движения. Поменял только шланг от топливопрвода к бензонасосу. И завел покатался. Все работает
Хром и лКП никак не защищалсиь и не пострадали вообще supercool
SEMG
Нет смысла держать машину. Один хрен даже через 2-3 года дороже среднерыночной цены ее не продать- морально устареет. Что за мицу то такой? Поди ещё прежнее поколение?

Тем более в будущем непонятно что твориться будет- может на полку зубы население положит, не до машин будет.
кола
Пусть стоит, хлеба не просит.
Бабки как вода утекут.
Если и продавать, то только под определённые цели.
Pardon
Цифра
Шульц писал(а):

Цитата:

в общем у кого похожие ситуации были с имуществом - делитесь как решали.



Сейчас такой дурдом с тачками творится, что лучше масло поменять и себе оставить, от продажи останется один пшик, а отец расстроится и может повторный инсульт выдать


+++ Лучше оставить, пусть стоит.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

тест-пилот писал(а):

нет смысла продавать, но долго ли еще высокие цены продержатся?


Очень долго, если не навсегда. Бабки разлетятся, потом ничего не купишь.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:

SEMG писал(а):

морально устареет.


По моему сейчас нет такого понятия, как морально устареет. Не жирные нулевые. К тому же я бы поездил на морально устаревшем, но новом ФФ2, старое не всегда плохо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы