stiv 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А может МЗ...
Давление вполне нормальное вроде
stiv 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
CougaR 111 писал(а):А может МЗ
А как без приборов диагностики можно проверить МЗ
И ведь до 2000 об. двигатель работает нормально не троит , на холостых борт. показывает 860-920 об.
cugra
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 3694
Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело
А я в магазине за 15 рублей купил разрядник, такая батва вставляешь между свечёй и проводом и смотришь на искру... Не знаю насколько оно точно, но сравнить мона на всех цилиндрах...
stiv 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Спасибо завтра попробую.У меня есть приспособа на карбюраторных вкручиваешь в цилиндр и регулируешь качество смеси там искру тоже видно.Я думаю им тоже можно попробовать тока я боюсь МЗ вообще не сполю этой приблудой.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
stiv 55 писал(а):
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.
stiv 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
ortodox писал(а):Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.
Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.
И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Давление вроде в норме. Значит БН исправен.
Для начала поменять свечи, потом подкинуть с исправной машины МЗ , ВВ провода и ДМРВ , ДПДЗ. Дальше мыть форсунки.
Mahoni
На форуме 19 лет
Сообщения: 621
Откуда: Моск. область
Авто: Ваз 21102 -> Ваз 21713
stiv 55 писал(а):ortodox писал(а):Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.
Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.
И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.
Саратовский это УТЕС по-моему.У меня проходил 32т.Заменил на BOSCH.Какой ставить-я вытащил старый и пришел с ним в магазин.
arcadi
На форуме 20 лет
Сообщения: 1354
Откуда: С Петербург
Авто: Калина 11176 1,6V16
stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
Подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно ослаб или не закручен хомут на воздуховодной трубе от воздушного фильтра к двигателю или где-то образовалась дырка. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.
Jonnni
На форуме 18 лет
Сообщения: 1
stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
1 поменять топливный фильтр
2 снять бензонасос - прочистить сетку на бензонасосе - она скорее всего вся загажена. собрать все обратно все будет ок. вся проблема в бензине.
месяц назад такая же проблема была. сделал вышесказаное сейчас все ок.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
arcadi писал(а):stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.
Именно так и было на служебной машине 21103
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
ortodox писал(а):Давление вроде в норме. Значит БН исправен.
Для начала поменять свечи, потом подкинуть с исправной машины МЗ , ВВ провода и ДМРВ , ДПДЗ. Дальше мыть форсунки.
А фиг там. Еще надо производительность БН померять. Но перед этим прочистить или заменить сетку возле БН.
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры.
Skydive
Забанен
На форуме 22 лет
Сообщения: 1889
Откуда: Тольятти
Авто: 5 штук всяких
Arturyan112 писал(а):A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры.
А кто и зачем их лизал?
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Arturyan112 писал(а):A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры.
Берем набор головок и пытаемся подобрать под гайку.
И ни в коем случае не пользуемся рожковыми ключами и другими слизывающими инструментами.
Видать у кого то мощное лизало.
stiv 55
На форуме 18 лет
Сообщения: 141
Откуда: георгиевск
Доброго вечера.Точно дело оказалось в сетке перед бензонасосом.Когда ее снял страшно было посмотреть и это за 4000 км.КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН у нас оказывается. :cool:
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Если нет что по теме сказать, лучше бы вообще не говорил. У тебя серьезно спрашивают, а ен шутки шутят
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
avv_104
а как головкой подлезть если там трубы проходят там только ражковым и подлезишь
S_K
На форуме 19 лет
Сообщения: 522
Откуда: Киев
Авто: Lada 21011 + Fiat sedichi
Напрашивается вывод, что если машинка не едет и СЕ не горит, -
смотри сетку БН :cool:
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Arturyan112 писал(а):avv_104
а как головкой подлезть если там трубы проходят там только ражковым и подлезишь
Стоят 8 гаек на 10. 2-е трубки снимаются за 10 сек. Одеваеш головку и вперед. Все получается. Снятие БН (без навыков) за 10-15 мин.
Sergey-k
На форуме 20 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
Только гайки на 7, а не на 10, и в мурзилке это написано.
avv_104
На форуме 18 лет
Сообщения: 1197
Откуда: Столица Киевской Руси
Авто: Hyunday Sonata NF, 2007
Sergey-k писал(а):Только гайки на 7, а не на 10, и в мурзилке это написано.
У меня в мурзилке гайки на 8, а по факту на 10. Это отличительная особенность совдеповского автостроя - пишем одно, а ставим другое.
Чтоб врага сбить с толку.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы