SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Ситроены это их фирменная болезнь вчера только общался с владельцем Ситроена С5 от замены до замены 8 литров!!!! доливает масла.
Не знаю, как у С5, но не надо гнать на Ситроены. У меня сослуживец ездит - НИЧЕГО не доливает, наверно вообще без масла ездит
Ты поподробней его распроси. Как сказал хозин С5 это фирменная особенность Ситроенов. Да и мастера нашей СТО говорят что Ситроены грешат этим. Я не утверждаю что все Ситроены по 8 литров масла расходуют, но ужор у них есть. Как твой сослуживец чувствовал себя во время наших морозов??? Как его подвесочка поживала? Или у него не С5?
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
GEN? писал(а):С прогнозами погоды сложнее...
А развитие авторынка не перестает удивлять и даже опережает прогнозы.
Здесь ты прав. По прогнозам Калина должна была потерпеть крах, а она обогнала все суперпопулярные ино. И это только начало: впереди хэтч и универсал.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
SDRIVER писал(а):Ты поподробней его распроси. Как сказал хозин С5 это фирменная особенность Ситроенов. Да и мастера нашей СТО говорят что Ситроены грешат этим.
Это особенность очень многих моделей. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью. Просто не надо мешать механизму работать...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Sensas писал(а):Покупать ваз, что бы поддержать отечественного производителя, наверно глупо. Покупать потому что больше нечего купить, это неизбежность.
Почему же нечего купить? Очень даже есть чего. За цену десятки или Калины уже давно можно купить много всяких ино.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
SDRIVER писал(а):Ты поподробней его распроси. Как сказал хозин С5 это фирменная особенность Ситроенов. Да и мастера нашей СТО говорят что Ситроены грешат этим. Я не утверждаю что все Ситроены по 8 литров масла расходуют, но ужор у них есть. Как твой сослуживец чувствовал себя во время наших морозов??? Как его подвесочка поживала? Или у него не С5?
А я только что и расспрашивал, масло не доливает вообще от ТО до ТО, в морозы проблем не было. Я уже писал, что не знаю, как там у С5 дела обстоят, но С5 - это не "все ситроены". У него Берлинго, ездит он очень много, стиль вождения агрессивный, проблемы были только с дисками и резиной.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):А вот людей, меняющих в ВАЗах масло раз в 15 тыков я не знаю.
А почему? Что по-твоему такого страшного случится с ВАЗом, если каждые 15 тык заливать качественное масло?
Есть такая поговорка: "Если из вашей машины больше не течет масло - значит оно закончилось!". И это одна из причин. И еще одна - качество сборки и комплектующих. При существующем положении вещей, ВАЗовские движки, масло жрут немилосердно.
Блин видно тебе конкретно не повезло с ВАЗом. У меня двигатель 1,6 16V честно тебе говорю от замены до замены доливаю максимум 200 грамм масло меняю раз в 10 000. Это моя прихоть. Была бы иномарка менял бы масло чаще.
А масло любят жрать Ситроены это их фирменная болезнь вчера только общался с владельцем Ситроена С5 от замены до замены 8 литров!!!! доливает масла.
Я вообще не доливал масло. И не могу сказать, что мне сильно не повезло с бывшей моей 15-хой. Просто, мелочи доставали. И всякий раз я терял массу времени, кое проводил в сервисах, наблюдая за криворукими "колхозниками". Короче, как в том анекдоте - "...ложки-то я нашел... Вот только осадочек остался".
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Duche писал(а):SDRIVER писал(а):Ты поподробней его распроси. Как сказал хозин С5 это фирменная особенность Ситроенов. Да и мастера нашей СТО говорят что Ситроены грешат этим. Я не утверждаю что все Ситроены по 8 литров масла расходуют, но ужор у них есть. Как твой сослуживец чувствовал себя во время наших морозов??? Как его подвесочка поживала? Или у него не С5?
А я только что и расспрашивал, масло не доливает вообще от ТО до ТО, в морозы проблем не было. Я уже писал, что не знаю, как там у С5 дела обстоят, но С5 - это не "все ситроены". У него Берлинго, ездит он очень много, стиль вождения агрессивный, проблемы были только с дисками и резиной.
Большинство "свежих" ино не имело и не имеет проблем с запуском двигателя, подвеской и прочим, при резко отрицательных температурах. Просто за машиной нужно следить. А когда человек ездит со старым, мертвым акб, то само собой, что в морозы он не может запустить двигатель.
Al_Dimich писал(а):SDRIVER писал(а):Ты поподробней его распроси. Как сказал хозин С5 это фирменная особенность Ситроенов. Да и мастера нашей СТО говорят что Ситроены грешат этим.
Это особенность очень многих моделей. НЕ ЯВЛЯЕТСЯ неисправностью. Просто не надо мешать механизму работать...
вообще, да, наверное.
у меня 1.8 мотор, он ест где-то литр масла на 4 тыс. км.
говорят, в БМВ, даже новые, тоже нужно масло подливать и подливать...
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mike77 писал(а):Большинство "свежих" ино не имело и не имеет проблем с запуском двигателя, подвеской и прочим, при резко отрицательных температурах. Просто за машиной нужно следить. А когда человек ездит со старым, мертвым акб, то само собой, что в морозы он не может запустить двигатель.
Ещё масло нужно синтетическое. Хотя бы 5W40, а лучше 0W40. Многие сервис-центры на ТО по умолчанию льют полусинтетику. Результат - реанимация в тёплом боксе.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Большинство "свежих" ино не имело и не имеет проблем с запуском двигателя, подвеской и прочим, при резко отрицательных температурах. Просто за машиной нужно следить. А когда человек ездит со старым, мертвым акб, то само собой, что в морозы он не может запустить двигатель.
Ещё масло нужно синтетическое. Хотя бы 5W40, а лучше 0W40. Многие сервис-центры на ТО по умолчанию льют полусинтетику. Результат - реанимация в тёплом боксе.
Согласен. Есть такое. Но, тут, опять же, все зависит от владельца. Никто ж ему не запрещает, при прохождении ТО, спросить, что именно ему залили или, что лучше, заранее сказать, чтоб заливали синтетику.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
Лить полусинь в иномарку, имхо, извращение. Я и в Самару даже синьку лью 5в30 или 5в40
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Mike77 писал(а):Согласен. Есть такое. Но, тут, опять же, все зависит от владельца. Никто ж ему не запрещает, при прохождении ТО, спросить, что именно ему залили или, что лучше, заранее сказать, чтоб заливали синтетику.
Так-то оно так. Ты это знаешь, и я это знаю. А все ли вникают в такие "тонкости"?
- Я вчера проходил ТО. Всё в порядке.
- Масло меняли?.
- Конечно. Всё как положено.
- А какое залили?
- Ну, какое... Фирменное. Они там сами всё знают...
И так - минимум в 50% случаев. А уж если женщина...
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Al_Dimich писал(а):Mike77 писал(а):Согласен. Есть такое. Но, тут, опять же, все зависит от владельца. Никто ж ему не запрещает, при прохождении ТО, спросить, что именно ему залили или, что лучше, заранее сказать, чтоб заливали синтетику.
Так-то оно так. Ты это знаешь, и я это знаю. А все ли вникают в такие "тонкости"?
- Я вчера проходил ТО. Всё в порядке.
- Масло меняли?.
- Конечно. Всё как положено.
- А какое залили?
- Ну, какое... Фирменное. Они там сами всё знают...
И так - минимум в 50% случаев. А уж если женщина...
С этим уже ничего не поделаешь... У меня одна знакомая, прошлой зимой, в морозы передвигалась на общественном транспорте. Причиной этому стала мертвая акб. И самое забавное, что она уже осенью знала, что аккумулятор дохлый. Просто, человеку не было до этого никакого дела.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Mike77 писал(а):Большинство "свежих" ино не имело и не имеет проблем с запуском двигателя, подвеской и прочим, при резко отрицательных температурах. Просто за машиной нужно следить. А когда человек ездит со старым, мертвым акб, то само собой, что в морозы он не может запустить двигатель.
У Ситроенов С5 просто гидроактивная подвеска она отказывается работать при резко отрицательных температурах. Ни о каком автоматическом регулировании клиренса конечно речи не идет при минус 30-35. Как поведал хозяин этого С5 машина просто лежит а поездка напоминает поездку на телеге.
Mike77
На форуме 20 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
SDRIVER писал(а):Mike77 писал(а):Большинство "свежих" ино не имело и не имеет проблем с запуском двигателя, подвеской и прочим, при резко отрицательных температурах. Просто за машиной нужно следить. А когда человек ездит со старым, мертвым акб, то само собой, что в морозы он не может запустить двигатель.
У Ситроенов С5 просто гидроактивная подвеска она отказывается работать при резко отрицательных температурах. Ни о каком автоматическом регулировании клиренса конечно речи не идет при минус 30-35. Как поведал хозяин этого С5 машина просто лежит а поездка напоминает поездку на телеге.
Если это так - то ничего не попишешь... Не рассчитана эта машина на эксплуатацию при таких условиях.
Anker
На форуме 19 лет
Сообщения: 72
Авто: Renault Logan, иногда Шеви-Нива
Al_Dimich писал(а):
С классикой и зубилами всё более или менее ясно ? даже самые голые ино по прежнему стоят существенно дороже. Но десятки и Калины! Вроде бы и стоят дорого (особенно со всеми допами и дилерскими накрутками), особым качеством не блещут, многих важных опций типа кондея и подушек не предлагают. Но всё равно легко (что называется ?в одну калитку?) переплёвывают самых популярных ?иностранцев? вместе взятых. Короче ? близки цены ВАЗиков к ино или далеки, а берут их всё равно и берут. Из года в год.
У кого какие будут мысли: почему так происходит?
C десятками тоже понятно. Матрехи сейчас "дойные коровы" для ВАЗа, 10 лет на рынке - не хрен собачий и спрос, имеющий инерционный характер, еще некоторое время будет держаться на уровне. С Калинами ситуация интереснее - для нынешнего ценового диапазона уже достигнут порог насыщения, т.е. произвели чуть больше 30 тыс., но продали по-любому меньше, т.к. Калину без очереди можно приобрести у любого дилера. Удвоить продажи Калины без существенного изменения цены уже нереально, даже при наличии производственных возможностей.
С иномарками ситуация складывается диаметрально противоположная. На многие из них существуют реальные многомесячные очереди. Удвоение продаж ФФ - вообще не вопрос (очередь превышает полгода), по Логану - реально продавать на 50% больше (очереди 2-3 месяца). Все упирается в производственные возможности. Но не сборочных производств, расположенных в России, а поставщиков комплектующих. Именно заводы-поставщики деталей и узлов лимитируют поставки для всех сборщиков. А для таких специализированных производств (особенно занятых в изготовлении кузовных деталей) удвоить объем - очень большая проблема.
Так что, судить о реальном спросе на автомобили по приведенным цифрам это все равно, что гадать на кофейной гуще. Потому как не равны условия в которых осуществляет продажи ВАЗ и другие игроки рынка.
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Anker писал(а):
С Калинами ситуация интереснее - для нынешнего ценового диапазона уже достигнут порог насыщения, т.е. произвели чуть больше 30 тыс., но продали по-любому меньше, т.к. Калину без очереди можно приобрести у любого дилера. Удвоить продажи Калины без существенного изменения цены уже нереально, даже при наличии производственных возможностей.
Продали меньше без базара запас склада же должен быть. У нас Калины вообще не задерживаются, все лето можно сказть очередь на них. А поможет удвоить продажи Калины, Калина хетчбек, о насыщении пока говорить не приходится хэтбек за 280 000 сметают.
Anker писал(а):
С иномарками ситуация складывается диаметрально противоположная. На многие из них существуют реальные многомесячные очереди. Удвоение продаж ФФ - вообще не вопрос (очередь превышает полгода), по Логану - реально продавать на 50% больше (очереди 2-3 месяца). Все упирается в производственные возможности. Но не сборочных производств, расположенных в России, а поставщиков комплектующих. Именно заводы-поставщики деталей и узлов лимитируют поставки для всех сборщиков. А для таких специализированных производств (особенно занятых в изготовлении кузовных деталей) удвоить объем - очень большая проблема..
Я точно не знаю на какое еоличество расчитано производство во Всеволжске, но ты хоть завали Форд комплектующими больше чем заложено он не произведет.
Anker писал(а):
Потому как не равны условия в которых осуществляет продажи ВАЗ и другие игроки рынка.
Бедные бедные иномарочники
Fragesteller
На форуме 18 лет
Сообщения: 457
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ-21074 2004г. 72 ткм ГБО
У нас хэтчбек-Калина в салоне стоит 259000
SDRIVER
На форуме 22 лет
Сообщения: 1492
Откуда: Тольятти
Авто: К-701
Fragesteller писал(а):У нас хэтчбек-Калина в салоне стоит 259000
У нас была нового цвета Совиньен в одном экземпляре. Не успели выставить и ценник нарисовать забрали за 280 000.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
ВСМ писал(а):Не факт. За ино очереди, а ВАЗы в свободной продаже, все площадки затоварены
Да ну???????
прикольно..
ИМХО.. дело в том что, авта достойная... (превосходящая Ладу) стоит минимум в два раза дороже... это факт.. который подтвердят те.. кто машину покупал, выбрал ладу, имея реальную возможность купить инор..
А ТЕ КТО КУПИЛ ИНО,,, ТИПА АКЦЕНТ ИЛИ ЛОГАН,, это реально недоуроды.. типа возвысились.... инамарочники хренавы..
да еще ф кредит.. фу бля.. абсосы..
carib
На форуме 21 лет
Сообщения: 3542
Откуда: третья планета от солнца
SDRIVER
Цитата:Иномарка хоть и "бюджетная", но запчасти и ремонт далеко не бюджетные
Сдесь один уже вещал о том фара на ланцер стоит 400 у.е. а на деле оказалось что 700 рублей второй что на тойоту непомню какую 600 у.е. а оказалось что 800 рублей и т.д. и т.п. Кстати на калину фара стоит 3700 рублей.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
carib писал(а):Сдесь один уже вещал о том фара на ланцер стоит 400 у.е. а на деле оказалось что 700 рублей
Ты ошибся. Продавцы фары ещё приплачивают владельцу Лансера за то что он, наконец, у них эту проклятую фару забрал.
З.Ы. Мля... Ну как можно так бредить?
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
carib писал(а):Сдесь один уже вещал о том фара на ланцер стоит 400 у.е. а на деле оказалось что 700 рублей второй что на тойоту непомню какую 600 у.е. а оказалось что 800 рублей и т.д. и т.п. Кстати на калину фара стоит 3700 рублей.
Да еб вашу.. тетю..
когда ж поймете что что продажи 700тыщ автовазоф это реально.. и то что в этом ценовом димапазоне продано тыщ 20 ино.. объективно доказывает то что ваз - это недосягаемый уровень для мировых производителей...
а ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ А НЕ ИЗ СТРАНЫ ПОДНЕБЕСНОЙ ИЛИ оае,,,
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Anker писал(а):C десятками тоже понятно. Матрехи сейчас "дойные коровы" для ВАЗа, 10 лет на рынке - не хрен собачий и спрос, имеющий инерционный характер, еще некоторое время будет держаться на уровне. С Калинами ситуация интереснее - для нынешнего ценового диапазона уже достигнут порог насыщения, т.е. произвели чуть больше 30 тыс., но продали по-любому меньше, т.к. Калину без очереди можно приобрести у любого дилера.
ВАЗики всегда можно взять без очереди (исключения бывают, но они редки). Это не мешает им продаваться в таких количествах.
Цитата:Удвоить продажи Калины без существенного изменения цены уже нереально, даже при наличии производственных возможностей.
Реально. Хэтч и универсал рулят.
Цитата:Потому как не равны условия в которых осуществляет продажи ВАЗ и другие игроки рынка.
Нормальные условия у других игроков. Таможенные льготы на ввоз всех комплектующих. Другое дело, что они не хотят рисковать и вбухивать огромные средства в сборки. А вдруг дельце это выгорит? Что тогда?
GEN?
На форуме 22 лет
Сообщения: 5532
Откуда: Москва
Авто: Daewoo Magnus (Chevrolet Evanda, Suzuki Verona)
Е.Бунко писал(а):...когда ж поймете что что продажи 700тыщ автовазоф это реально.. и то что в этом ценовом димапазоне продано тыщ 20 ино.. объективно доказывает то что ваз - это недосягаемый уровень для мировых производителей...
Посмеяло...
Давно уже в мире делают машины по цене Тазокалины и прочей муйни (и даже дешевле), но несравнимо более высокого качества.
Учи матчасть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы