Страница 7 из 15
carib
Al_Dimich
Цитата:

Ты ошибся. Продавцы фары ещё приплачивают владельцу Лансера за то что он, наконец, у них эту проклятую фару забрал.

З.Ы. Мля... Ну как можно так бредить?


Малость ошибся, от 851 рубль за фару на лецер и 284 рубля за стекло от фары.
http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1009&id=16
Название той тойоты вспомнить немогу поэтому даю цены на фары авенсиса, правда они дороже но не настолько как многие тут утверждают.
http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1017&id=4
Е.Бунко
Цитата:

Да еб вашу.. тетю..
когда ж поймете что что продажи 700тыщ автовазоф это реально.. и то что в этом ценовом димапазоне продано тыщ 20 ино.. объективно доказывает то что ваз - это недосягаемый уровень для мировых производителей...


Я что то про это говорил?
Цитата:

а ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ НАДО БРАТЬ ОРИГИНАЛЬНЫЕ А НЕ ИЗ СТРАНЫ ПОДНЕБЕСНОЙ ИЛИ оае,,,


Чё орёшь? претендуешь на оригинальность?
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Давно уже в мире делают машины по цене Тазокалины и прочей муйни (и даже дешевле), но несравнимо более высокого качества.
Учи матчасть.


кака мат часть????? есть цены в России.. они и уровень..
а то что в гватемале есть машины за 8тыккуе - мне то что от этого????
GEN?
Цены в РФ говорят лишь об уровне таможенных пошлин и больше ни о чем.
Сравнение цен в чистом виде говорит о многом - например о том, что за 7-10 кБ многие делают нормальные машины.
Автотаз за эти же деньги делает тележки.

Отсюда вывод - аффтапром хероватый, практически худший в мире.
И о каких еще "перспективах" можно говорить...
maxred
GEN? писал(а):

аффтапром хероватый, практически худший в мире


Это и так ясно.
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Автотаз за эти же деньги делает тележки.

Отсюда вывод - аффтапром хероватый, практически худший в мире.
И о каких еще "перспективах" можно говорить...


Малчиккк... себестоимоть ВАЗа ---- 3-5тыс у.е.. это Вы знаете???
10тыкуе за ВАЗ 2110 - это следствие дефицита авто.. или Вы еще не в курсе???????????????? :-D
Al_Dimich
GEN? писал(а):

Цены в РФ говорят лишь об уровне таможенных пошлин и больше ни о чем.

На ино, собранные в России, нет пошлин. А цены всё равно высокие.
GEN? писал(а):

Сравнение цен в чистом виде говорит о многом - например о том, что за 7-10 кБ многие делают нормальные машины.
Автотаз за эти же деньги делает тележки.

Ну и где же эти нормальные машины? Я вижу голый Логан за $11 000 и базовый Акцент за $12 000. Неувязочка.
Цитата:

Отсюда вывод - аффтапром хероватый, практически худший в мире.

Ты лучше на китайцев глянь. Вот уж где ужас так ужас. Или на бразильские изделия. А как тебе Логан, который у авторевюшников зацвёл после первой же зимы?
GEN?
Гы... экономист мля...
В Москве тазики вобще мало, кто покупает.
Полный провал в контексте темы.

Последний раз редактировалось: GEN? (31 Августа 2006 21:46), всего редактировалось 1 раз
Anker
SDRIVER писал(а):


Продали меньше без базара запас склада же должен быть. У нас Калины вообще не задерживаются, все лето можно сказть очередь на них. А поможет удвоить продажи Калины, Калина хетчбек, о насыщении пока говорить не приходится хэтбек за 280 000 сметают.


Предполагаю, что ВАЗ, доведись ему, без сожаления расстался бы со своим запасом склада. По хэтчам - посмотрим, как новинку за 11 килобаксов его купят, от силы, несколько тысяч штук. Затем цену придется снижать до уровня седана. Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот. Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.
SDRIVER писал(а):


Я точно не знаю на какое еоличество расчитано производство во Всеволжске, но ты хоть завали Форд комплектующими больше чем заложено он не произведет.


Пусть фордовский завод рассчитан на сборку 60 тыс. авто в год. Если бы его поставщики могли снабдить еще 60 тыс. машинокомплектов, то построили бы еще одну нитку конвейера. Какие проблемы?
Проблемы у поставщика - нахрена ему покупать, скажем, еще один штамповочный пресс для изготовления 300 тыс. капотов, если продаст он их не больше тех же 60 тыс.? Тут же все элементарно.
SDRIVER писал(а):


Бедные бедные иномарочники Sad Sad


Да ладно, чего юродствовать. Для иномарочников Россия - это рынок, объемы которого ничего не решают в их бизнесе. Стрясли свою копейку, и то - хорошо.
maxred
Al_Dimich писал(а):

Ну и где же эти нормальные машины? Я вижу голый Логан за $11 000 и базовый Акцент за $12 000. Неувязочка.


Ты забываешь про ланос за $10,130 с кондеем, передними эсп и аудиосистемой .
Е.Бунко
GEN? писал(а):

Гы... экономист мля...


Вот уж нече возразить..
на 140млн населения - 1,4млн авто... по сравнению с 8млн авт на 140млн японцеф... в России Чудовищный дефицит автомобилей на рынке - отсюда бу из европы, пруль и сверхвысокие цены (и пошлины) на на новые русские и ино машины..
Вы кроме программы "Время" и первого канала ченить видали????
Я даже не знаю поймете ли Вы.. но месяц назад мой родственник купил десятку в возрасте 1,5года за 270тысруб... еонечно фары там китайские.. музыка (отстой по моему) чезхлы.. Я не понял.. но с удовольствием отдал бы свою за эти деньги.. Реальности рынка...

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (31 Августа 2006 21:57), всего редактировалось 1 раз
Al_Dimich
Anker писал(а):

Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот.

А где же такой эффект между десятым семейством и Калиной? У них ведь одна элементная база и одинаковая цена.
Цитата:

Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.

Их никто и не собирается удваивать. Точно также, как не собираются иносборщики. Так как для этого нужно удвоить производство, что чревато колоссальными затратами. Именно поэтому цены и задрали. Теперь понятно?
Veles
carib
На бюджетную ниссан альмера фара стоит 260 у.е..... ты фару с лампочками не путай :-D
carib
Al_Dimich
Чё молчишь? низкие цены на фары неустраивают?
Veles
carib
Ты б еще цены привел на машины 1984 года года... на новом лансере они слегка изменились :-D и неслегка стали дороже
Al_Dimich
maxred писал(а):

Ты забываешь про ланос за $10,130 с кондеем, передними эсп и аудиосистемой.

А теперь посмотри, сколько продано Ланосов и сколько десяток. Несопоставимые цифры. Даже на Украине десятка продаётся лучше Ланоса.
Al_Dimich
carib писал(а):

Al_Dimich
Чё молчишь? низкие цены на фары неустраивают?

На такой откровенный бред непонятно даже, как отвечать.
Е.Бунко
Al_Dimich писал(а):

На такой откровенный бред непонятно даже, как отвечать.


к карибу вообще подход особый.. он считает что фара за 1000руб к карибу в 90кузове подходит без проблем к авте 2006г.выпуска без проблемс.. (для себяже японы выпускали)...........
carib
Al_Dimich
Цитата:

Глаза разуй, я тебе ссылки дал.

Al_Dimich
Е.Бунко писал(а):

Al_Dimich писал(а):

На такой откровенный бред непонятно даже, как отвечать.


к карибу вообще подход особый.. он считает что фара за 1000руб к карибу в 90кузове подходит без проблем к авте 2006г.выпуска без проблемс.. (для себяже японы выпускали)...........

+1 :-D
carib
Veles
Цитата:

На бюджетную ниссан альмера фара стоит 260 у.е..... ты фару с лампочками не путай


Где?
http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1010&id=2
Это ты не путай.
Цитата:

Ты б еще цены привел на машины 1984 года года... на новом лансере они слегка изменились и неслегка стали дороже


Ага старых машин на дорогах нет вобще одно сплошное новьё но это не мешает многим сдесь орать что запчасти на старые машины хрен найдёшь и стоят они немеряно.

Последний раз редактировалось: carib (31 Августа 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
GEN? писал(а):

Гы... экономист мля...
В Москве тазики вобще мало, кто покупает.
Полный провал в контексте темы.


Гы маркетолог Smile на Москву самая большая квота в Москве и области больше всего ВАЗов продается Smile
GEN?
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Цены в РФ говорят лишь об уровне таможенных пошлин и больше ни о чем.

На ино, собранные в России, нет пошлин. А цены всё равно высокие.


На собранные ино пошлины в том или ином виде есть, есть и налоги. И цены ниже, чем на импортируемые в готовом виде.
Возможно Фокус стоял до поры до времени особняком, но и стоил он дешево.
Al_Dimich писал(а):

GEN? писал(а):

Сравнение цен в чистом виде говорит о многом - например о том, что за 7-10 кБ многие делают нормальные машины.
Автотаз за эти же деньги делает тележки.

Ну и где же эти нормальные машины? Я вижу голый Логан за $11 000 и базовый Акцент за $12 000. Неувязочка.


Уже ответил - в странах-производителях.
Al_Dimich писал(а):

Цитата:

Отсюда вывод - аффтапром хероватый, практически худший в мире.

Ты лучше на китайцев глянь. Вот уж где ужас так ужас.


Китайцы очень быстро прогрессируют. Очень. И ужас виден уже далеко не во всех изделиях.
Вот в их перспективу я верю почему-то...

Последний раз редактировалось: GEN? (31 Августа 2006 22:15), всего редактировалось 1 раз
GEN?
SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Гы... экономист мля...
В Москве тазики вобще мало, кто покупает.
Полный провал в контексте темы.


Гы маркетолог Smile на Москву самая большая квота в Москве и области больше всего ВАЗов продается Smile


Гы... аналитик.
В процентах посмотри, это хоть показательно...

Последний раз редактировалось: GEN? (31 Августа 2006 22:16), всего редактировалось 1 раз
SDRIVER
carib писал(а):

Малость ошибся, от 851 рубль за фару на лецер и 284 рубля за стекло от фары.
http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1009&id=16


А что там год 97 стоит??? Да что говорить не стоит фара на Лансер 851 рубль. Завтра позвоню дилеру спрошу.
Стекло от зеркала на Шевроле Виву стоит 1 900 рублей, а ты про 851 рубль за фару втираешь Smile
carib
Е.Бунко
Цитата:

к карибу вообще подход особый.. он считает что фара за 1000руб к карибу в 90кузове подходит без проблем к авте 2006г.выпуска без проблемс.. (для себяже японы выпускали)...........


Ты настолько туп что даже не можешь сходить по ссылке и посмотреть что почём и куда?
Al_Dimich
И ты тоже?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы