Нормальные условия у других игроков. Таможенные льготы на ввоз всех комплектующих. Другое дело, что они не хотят рисковать и вбухивать огромные средства в сборки. А вдруг дельце это выгорит? Что тогда?
Ты настолько туп что даже не можешь сходить по ссылке и посмотреть что почём и куда?
Al_Dimich
И ты тоже?
На собранные ино пошлины в том или ином виде есть, есть и налоги.
Китайцы очень быстро прогрессируют. Очень. И ужас виден уже далеко не во всех изделиях.
Вот в их перспективу я верю почему-то...
А теперь посмотри, сколько продано Ланосов и сколько десяток.
Предполагаю, что ВАЗ, доведись ему, без сожаления расстался бы со своим запасом склада.
По хэтчам - посмотрим, как новинку за 11 килобаксов его купят, от силы, несколько тысяч штук. Затем цену придется снижать до уровня седана. Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот. Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.
Да ладно, чего юродствовать. Для иномарочников Россия - это рынок, объемы которого ничего не решают в их бизнесе. Стрясли свою копейку, и то - хорошо.
гур и кондей мне точно не нужны, я и так могу спокойно одной рукой руль вращать, а кондей я даже в офисе не включаю,у меня от него в горле першит. АБС тоже сомнительно... шансов что мне в зад въедут куда больше. Шумка... я обычно музыку слушаю так, что шума и нет вовсе.
Гы... экономист мля...
В Москве тазики вобще мало, кто покупает.
Полный провал в контексте темы.
А что там год 97 стоит??? Да что говорить не стоит фара на Лансер 851 рубль. Завтра позвоню дилеру спрошу.
Стекло от зеркала на Шевроле Виву стоит 1 900 рублей, а ты про 851 рубль за фару втираешь
Сударь... купи к своей машине фару.. маде ин япония.. потом обвиняй в тупости.. думаю на кариб в 90 кузове - легко тыщи три рубликоф...
еще настоятельно советую купить авту 2006 года, и посмотреть на цены к ним.. там думаю ту же фару дешевле чем тыш за пять не найдешь..
ЭТО по опыту владения ино...
У ВАЗа ситуация противоположная - рынок насыщен, покупатель утекает.
Но ВАЗ, вместо того, чтобы удерживать свои позиции, выпуская массово недорогие автомобили, полез конкурировать с иномарками бюджетного диапазона. И достиг своего потолка на уровне полугодового объема в 30 тыс. шт Калин.
меня на работе чел за 2200 покупла противотуманку
гур и кондей мне точно не нужны, я и так могу спокойно одной рукой руль вращать, а кондей я даже в офисе не включаю,у меня от него в горле першит. АБС тоже сомнительно... шансов что мне в зад въедут куда больше. Шумка... я обычно музыку слушаю так, что шума и нет вовсе
Е.Бунко
Цитата:
Сударь... купи к своей машине фару.. маде ин япония.. потом обвиняй в тупости.. думаю на кариб в 90 кузове - легко тыщи три рубликоф...
На хуа?
Цитата:
еще настоятельно советую купить авту 2006 года, и посмотреть на цены к ним.. там думаю ту же фару дешевле чем тыш за пять не найдешь..
На хуа?
У ВАЗа ситуация противоположная - рынок насыщен, покупатель утекает. Но ВАЗ, вместо того, чтобы удерживать свои позиции, выпуская массово недорогие автомобили, полез конкурировать с иномарками бюджетного диапазона. И достиг своего потолка на уровне полугодового объема в 30 тыс. шт Калин. И это, повторяю, на рынке ПОКУПАТЕЛЯ. Т.е. с перспективой роста, в лучшем случае, на 5-10%.
Еслиб такие цены были я бы завтра купил S320 W140
Как такое может быть что в Москве продается больше всего ВАЗов, но их там мало кто покупает.
"Чел на работе" есть самый надёжный источник.
хм... так в автобусе ездить дешевле, зачем Вам машина?
А теперь посмотри, сколько продано Ланосов и сколько десяток.
95-98 W140 ФАРА ЛЕВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ЛЕВ 2 835
95-98 W140 ФАРА ПРАВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ПРАВ 2 835
А что, вполне бюджетно.
carib
Если особо не верующий, ................А то что ты скидывал, смотри как выгляди машина этого модельного г
SDRIVER
А что там год 97 стоит??? Да что говорить не стоит фара на Лансер 851 рубль. Завтра позвоню дилеру спрошу.
Стекло от зеркала на Шевроле Виву стоит 1 900 рублей, а ты про 851 рубль за фару втираешь
А народец уже с кое-какими с претензиями такие афты выбирает.
Еслиб такие цены были я бы завтра купил S320 W140
Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот.
Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.
Как такое может быть что в Москве продается больше всего ВАЗов, но их там мало кто покупает.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы