Страница 8 из 15
Anker
Al_Dimich писал(а):

Нормальные условия у других игроков. Таможенные льготы на ввоз всех комплектующих. Другое дело, что они не хотят рисковать и вбухивать огромные средства в сборки. А вдруг дельце это выгорит? Что тогда?



Речь не про таможенные льготы. Для иномарочников российский рынок, с его мизерными объемами, не является пока приоритетным. Поэтому лимитируются как объемы ввозимых автомобилей, так и объемы машинокомплектов для сборки в российских условиях. Возникает ситуация, когда российский покупатель вынужден конкурировать с покупателями из других стран. А продавец выбирает, кому ему выгоднее продавать. Т.е в России иномарочный рынок - это рынок ПРОДАВЦА в чистом виде. Со всеми сопутствующими - дефицитом, очередями и т.д. И с перспективой ежегодного роста на 50-100%.

У ВАЗа ситуация противоположная - рынок насыщен, покупатель утекает. Но ВАЗ, вместо того, чтобы удерживать свои позиции, выпуская массово недорогие автомобили, полез конкурировать с иномарками бюджетного диапазона. И достиг своего потолка на уровне полугодового объема в 30 тыс. шт Калин. И это, повторяю, на рынке ПОКУПАТЕЛЯ. Т.е. с перспективой роста, в лучшем случае, на 5-10%.
Е.Бунко
carib писал(а):

Ты настолько туп что даже не можешь сходить по ссылке и посмотреть что почём и куда?
Al_Dimich
И ты тоже?


ссылка и опустощенность кошелька - две большие разницы....
Сударь... купи к своей машине фару.. маде ин япония.. потом обвиняй в тупости.. думаю на кариб в 90 кузове - легко тыщи три рубликоф... еще настоятельно советую купить авту 2006 года, и посмотреть на цены к ним.. там думаю ту же фару дешевле чем тыш за пять не найдешь..
ЭТО по опыту владения ино...

Последний раз редактировалось: Е.Бунко (31 Августа 2006 22:25), всего редактировалось 1 раз
Veles
Про себя пример приведу, у меня была десятка 1999 года, ездил на ней кучу лет все устраивало, даже особо продовать не думал... но по случаю предложили десятку 2004 года, 50тыс. в идеале за 156т.р., я ее сразу купил хотя планов менять машину не было. И как это ни странно она мало чем отличалась по шуму от моей предыдущей, тище конечно, но результат не такой когда я с 9 пересел на 10ку. В итоге стал думать о иномарке, типа тысяч за 12 б/у Опель Вектра или о новом Лансере и получилось что надо тысяч 17$. Но тут наткнулся, что готовят к 2007 приору, и решил подождать ее за нее мне и 12 тысяч не жалко будет выложить, всетаки новая... гур и кондей мне точно не нужны, я и так могу спокойно одной рукой руль вращать, а кондей я даже в офисе не включаю,у меня от него в горле першит. АБС тоже сомнительно... шансов что мне в зад въедут куда больше. Шумка... я обычно музыку слушаю так, что шума и нет вовсе.
Вот и получается, что меня 10-ка абсолютно устраивает... но за 10 тонн я бы ее сейчас не купил, у меня они уже были, не интересно... в вот приору с удовольствием, а вот на эту разницу между новым лансером и приорой не буду продавать свою десятку, а отдам жене, пусть катается.
А на всякие чудо поделки типа русско-украинско-корейских машин даже не поглядываю.... не престижные они уж больно, вот народ их и не покупает. Хочешь иномарку покупай нормальную тачку, нету денег бери нашу.... а эти не рыба ни мясо.
Al_Dimich
GEN? писал(а):

На собранные ино пошлины в том или ином виде есть, есть и налоги.

Вот именно: в том или ином виде. Символические. Им государство сделало зелёную улицу, заручившись обещаниями о расширении производства и поэтапной локализации. С Фордом на этой почве этим летом случились проблемы - не выполнил Форд эти условия. Были длительные переговоры. В итоге Форд взял новые обязательства по расширению производства и сборку Мондео и Маверика в дополнение к Фокусу. Это огромные затраты, но Форд на них уломался в обмен на зелёную улицу от государства.

А дешёвых ино как не было - так и нет. ВАЗ и его поставщики, кстати, тоже налоги платят.

Цитата:

Китайцы очень быстро прогрессируют. Очень. И ужас виден уже далеко не во всех изделиях.
Вот в их перспективу я верю почему-то...

Я бы в них поверил, если бы известные мировые бренды разместили бы там свои производства при соответствующем контроле качества. Но этого пока нет, неизвестно, когда будет, и будет ли вообще. Пока у них всё плохо.
maxred
Al_Dimich писал(а):

А теперь посмотри, сколько продано Ланосов и сколько десяток.


Сцылку?
У нас ланосы в такой комплектухи появились совсем недавно.
SDRIVER
Anker писал(а):

Предполагаю, что ВАЗ, доведись ему, без сожаления расстался бы со своим запасом склада.


Вообще если сказать честно то АВТОВАЗ продал все 100% машин так как он работает по 100% предоплате. а то что ты видишь у дилеров это уже машины дилеров ВАЗ за них деньги получил давным давно.
Что касается склада то у ВАЗа есть определенный норматив запаса склада.
Anker писал(а):


По хэтчам - посмотрим, как новинку за 11 килобаксов его купят, от силы, несколько тысяч штук. Затем цену придется снижать до уровня седана. Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот. Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.


Все реально.
[quote="Anker"]Пусть фордовский завод рассчитан на сборку 60 тыс. авто в год. Если бы его поставщики могли снабдить еще 60 тыс. машинокомплектов, то построили бы еще одну нитку конвейера. Какие проблемы?
Проблемы у поставщика - нахрена ему покупать, скажем, еще один штамповочный пресс для изготовления 300 тыс. капотов, если продаст он их не больше тех же 60 тыс.? Тут же все элементарно.
не все так просто. Еще одна нитка конвейера это большие деньги а вот окупятся ли они это вопрос и большой риск поэтому Форд не пойдет на это. Спрос на иномарки то за счет нефти держится. Мыльный пузырь. А поставщик комплектующих может эти дополнительные 300 000 комплектов по другим заводам раскидать 60 000 в Россию еще 60 000 еще куда нибудь.
Anker писал(а):


Да ладно, чего юродствовать. Для иномарочников Россия - это рынок, объемы которого ничего не решают в их бизнесе. Стрясли свою копейку, и то - хорошо.


А что они так все сюда ломятся???
Е.Бунко
Veles писал(а):

гур и кондей мне точно не нужны, я и так могу спокойно одной рукой руль вращать, а кондей я даже в офисе не включаю,у меня от него в горле першит. АБС тоже сомнительно... шансов что мне в зад въедут куда больше. Шумка... я обычно музыку слушаю так, что шума и нет вовсе.


Зря... АБС кондей и ГУР весчи необходимые.. лансер - супер ... только стоит в 1,6 тыщ 17$ но зато... лучше чем матреха за 10...
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

GEN? писал(а):

Гы... экономист мля...
В Москве тазики вобще мало, кто покупает.
Полный провал в контексте темы.


Гы маркетолог Smile на Москву самая большая квота в Москве и области больше всего ВАЗов продается Smile


Гы... аналитик.
В процентах посмотри, это хоть показательно...


На проценты насмотрелся уже. Как такое может быть что в Москве продается больше всего ВАЗов, но их там мало кто покупает.
carib
SDRIVER
Цитата:

А что там год 97 стоит??? Да что говорить не стоит фара на Лансер 851 рубль. Завтра позвоню дилеру спрошу.
Стекло от зеркала на Шевроле Виву стоит 1 900 рублей, а ты про 851 рубль за фару втираешь


Я тебе ссылку дал или что? или ты думаешь что я тот сайт сам сочинил чтоб тебя обмануть?
Е.Бунко
Цитата:

Сударь... купи к своей машине фару.. маде ин япония.. потом обвиняй в тупости.. думаю на кариб в 90 кузове - легко тыщи три рубликоф...


На хуа?
Цитата:

еще настоятельно советую купить авту 2006 года, и посмотреть на цены к ним.. там думаю ту же фару дешевле чем тыш за пять не найдешь..


На хуа?
Цитата:

ЭТО по опыту владения ино...


А я чем по твоему владею?
Veles
carib
То? что ты про цены втираешь это ФУФЛО полное, я даже ссылки не буду скидывать лень снова искать, у меня на работе чел за 2200 покупла противотуманку на примьеру P11(очень похожа на ниссан альмеру), а ты про фары за 2000... не смеши Smile Еслиб такие цены были я бы завтра купил S320 W140
Al_Dimich
Anker писал(а):

У ВАЗа ситуация противоположная - рынок насыщен, покупатель утекает.

Если растут продажи иномарок, а тем более иномарок дороже $12 000, то это не говорит, что утекают покупатели у ВАЗа. Просто у народа появились лишние бабки и люди готовы их потратить на дорогие машины. ВАЗ здесь с его бюджетными моделями не при чём. У ВАЗа, кстати, продажи пусть медленно, но растут, а не падают. И производство работает в интенсивном режиме.
Цитата:

Но ВАЗ, вместо того, чтобы удерживать свои позиции, выпуская массово недорогие автомобили, полез конкурировать с иномарками бюджетного диапазона. И достиг своего потолка на уровне полугодового объема в 30 тыс. шт Калин.

И, что характерно, успешно конкурирует. Десятки идут в одну цену с Калиной. Это две самых популярных модели в данном ценовом диапазоне. Причём, с нефиговым отрывом от всевозможных Логанов, Ланосов и тп.
maxred
Veles писал(а):

меня на работе чел за 2200 покупла противотуманку


"Чел на работе" есть самый надёжный источник. :-D

Veles писал(а):

гур и кондей мне точно не нужны, я и так могу спокойно одной рукой руль вращать, а кондей я даже в офисе не включаю,у меня от него в горле першит. АБС тоже сомнительно... шансов что мне в зад въедут куда больше. Шумка... я обычно музыку слушаю так, что шума и нет вовсе


хм... так в автобусе ездить дешевле, зачем Вам машина?
Е.Бунко
carib писал(а):

Е.Бунко
Цитата:
Сударь... купи к своей машине фару.. маде ин япония.. потом обвиняй в тупости.. думаю на кариб в 90 кузове - легко тыщи три рубликоф...

На хуа?
Цитата:
еще настоятельно советую купить авту 2006 года, и посмотреть на цены к ним.. там думаю ту же фару дешевле чем тыш за пять не найдешь..

На хуа?


как это не банально звучит - чтоб светило ночью.. что бы ехать...
Veles
carib
Если особо не верующий, то вот http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=26060BN66A&fcode=01A&sr=22 А то что ты скидывал, смотри как выгляди машина этого модельного года.
SDRIVER
Anker писал(а):


У ВАЗа ситуация противоположная - рынок насыщен, покупатель утекает. Но ВАЗ, вместо того, чтобы удерживать свои позиции, выпуская массово недорогие автомобили, полез конкурировать с иномарками бюджетного диапазона. И достиг своего потолка на уровне полугодового объема в 30 тыс. шт Калин. И это, повторяю, на рынке ПОКУПАТЕЛЯ. Т.е. с перспективой роста, в лучшем случае, на 5-10%.


Ну куда он утекает?? Хоть одну цифру приведи. ВАЗ из года в год продает все больше и больше. Калин продано 30 000 потому что произведено 30 000. И разговаривать о потолке это как пальцем в небо тыкать.
maxred
Veles писал(а):

Еслиб такие цены были я бы завтра купил S320 W140


http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1008&id=7
95-98 W140 ФАРА ЛЕВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ЛЕВ 2 835
95-98 W140 ФАРА ПРАВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ПРАВ 2 835
А что, вполне бюджетно.
GEN?
SDRIVER писал(а):

Как такое может быть что в Москве продается больше всего ВАЗов, но их там мало кто покупает.


Очень просто.
В Москве продается 35-40% от общего числа ино, продаваемых в РФ.
И 12-13% тазиков от их общего числа.
Veles
maxred писал(а):

"Чел на работе" есть самый надёжный источник.


Кстати оказывается он еще ее очень дешево купил http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=261559F926&fcode=01A&sr=22

maxred писал(а):

хм... так в автобусе ездить дешевле, зачем Вам машина?


Уж не намного хуже чем в вашем трамвае :-D
Al_Dimich
maxred писал(а):

Al_Dimich писал(а):

А теперь посмотри, сколько продано Ланосов и сколько десяток.


Сцылку?
У нас ланосы в такой комплектухи появились совсем недавно.

Какая разница, в какой комплектации? Чё - иномарок нет в таком фарше? Нексия, Логан, Акцент - хоть залейся. Да, Акцент подороже будет такого Ланоса, но Акцент во многом и получше будет. А народец уже с кое-какими с претензиями такие афты выбирает.
Е.Бунко
maxred писал(а):

95-98 W140 ФАРА ЛЕВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ЛЕВ 2 835
95-98 W140 ФАРА ПРАВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ПРАВ 2 835
А что, вполне бюджетно.


авта тоже бюджетная.. можно живую за 15тыс$ найти
Veles писал(а):

carib
Если особо не верующий, ................А то что ты скидывал, смотри как выгляди машина этого модельного г


кариб похоже дальневосточник.. он оперирует категорими... "новая машина 1999года выпуска"..
SDRIVER
carib писал(а):

SDRIVER

Цитата:

А что там год 97 стоит??? Да что говорить не стоит фара на Лансер 851 рубль. Завтра позвоню дилеру спрошу.
Стекло от зеркала на Шевроле Виву стоит 1 900 рублей, а ты про 851 рубль за фару втираешь


Я тебе ссылку дал или что? или ты думаешь что я тот сайт сам сочинил чтоб тебя обмануть?...


Да на кой хрен мне фара на машину 90-х годов цену на фару Калины то ты современную цену привел. Речь тут идет о НОВЫХ БЮДЖЕТНЫХ иномарках приведи ссылку сколько стоит фара на Лансер 2006 года выпуска.
maxred
Al_Dimich писал(а):

А народец уже с кое-какими с претензиями такие афты выбирает.


Какие могут быть претензии при покупке ваз? Знаю: когда сломается, его в любом ауле починят.
SDRIVER
maxred писал(а):

Veles писал(а):

Еслиб такие цены были я бы завтра купил S320 W140


http://www.zap4asti.ru/product.asp?kod=1008&id=7
95-98 W140 ФАРА ЛЕВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ЛЕВ 2 835
95-98 W140 ФАРА ПРАВ 3 929
92-94 W140 ФАРА ПРАВ 2 835
А что, вполне бюджетно.


Это цены на оригинал?
Anker
Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):

Возникнет эффект канибаллизма - продажи хэтчей будут расти за счет снижения продаж седанов. Или наоборот.

А где же такой эффект между десятым семейством и Калиной? У них ведь одна элементная база и одинаковая цена.


Потому что матрехи - "дойные коровы", а Калины пока "собаки" в терминологии BCG. Т.е. по сути, конкурируют очень слабо. А вот калиновский хэтч изначально попадает в группу "собак" и будет реальным конкурентом седану.

Al_Dimich писал(а):

Anker писал(а):


Удвоить продажи на уровне текущих цен - просто нереально.

Их никто и не собирается удваивать. Точно также, как не собираются иносборщики. Так как для этого нужно удвоить производство, что чревато колоссальными затратами. Именно поэтому цены и задрали. Теперь понятно?



Да, ладно. По меркам АвтоВАЗа "колоссальные затраты" иносборщиков - кошкины слезы. Еще раз для непонятливых - удваивать производство в России инопроизводители будут только в случае серьезного роста (хотя бы процентов на 50-60%) объемов продаж конкретной модели на своих основных рынках.
SDRIVER
GEN? писал(а):

SDRIVER писал(а):

Как такое может быть что в Москве продается больше всего ВАЗов, но их там мало кто покупает.


Очень просто.
В Москве продается 35-40% от общего числа ино, продаваемых в РФ.
И 12-13% тазиков от их общего числа.

Ты Москву вообще от России отделил. Мне все равно сколько там иномарок берут. ТЫ говоришь что ВАЗов мало в Москве берут скажи тогда где в России берут много ВАЗов?? Много больше чем в Москве...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы