Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Собстно, парадокс бейлиз - прям сейчас можно взять накачать в балон газу и поехать в Англию и продать его и купить там бентли. А по факту я могу тут взять эти деньги, за которые могу купить балон газу, купить билет на самолёт в Англию и попить там кофя. На сдачи. Маразм ей Бог.
З.Ы. я апчом - арабцы гагаенты Путина кинули через болт Англию.
https://lenta.ru/news/2022/03/17/johnson_oil/
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Арабы молодцы, нафига им самим себе яму копать, увеличивая добычу и снижая цену..
Еще немножко и они за свой баррель смогут брать не 100, а 120 или 150, в итоге получив те же прибыли.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Лежандр писал(а):Арабы молодцы, нафига им самим себе яму копать, увеличивая добычу и снижая цену.. Еще немножко и они за свой баррель смогут брать не 100, а 120 или 150, в итоге получив те же прибыли.
есть цитата професора Преображенского в тему читания газет. Буквально вчера имел беседу в тему топлива на родине Джонсона- она ПЛАВНО росла с середины прошлого лета и до настоящего-выросла процентов на 30 по соляредо 1,7 фунта(170 рублей по старому курсу-по новому наверно все 200)
Алексей 123
На форуме 20 лет
Сообщения: 580
Откуда: Псков
Авто: Форд Модео
Нефть по сотке.
Цена далеко не рекордная.
Бермадей
На форуме 15 лет
Сообщения: 5
Откуда: Курорты Камвинвод
Авто: ВАЗ-2104301994, японское газонокосилко и тубарет
Я не пойму, почему бакс не по 30 рублей?
дмитрийй
На форуме 14 лет
Сообщения: 505
Откуда: Калининская обл.
Авто: LADA GFL110
Бермадей писал(а):почему бакс не по 30 рублей?
ево ваще быть не дОлжно
Ahmet99
На форуме 14 лет
Сообщения: 1033
Откуда: новое девяткино
Авто: газ-3110 2004 год, 406 мотор, гидрач
По идее, там у них есть технолоджи чтобы как в ворлд-вар-ту делать бензик из каменного угля (фишер-тропш).
При такой цене на нееефть становится экономически целесообразным держать такое производство на территории ЕС, как мне видится.
Из плюсов - уменьшение безработицы. Так что дорогая нееефть может быть выгодна в том числе тем, кто за неё платит.
Лежандр
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 2711
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Ahmet99 писал(а):По идее, там у них есть технолоджи чтобы как в ворлд-вар-ту делать бензик из каменного угля (фишер-тропш).
При такой цене на нееефть становится экономически целесообразным держать такое производство на территории ЕС, как мне видится.
Из плюсов - уменьшение безработицы. Так что дорогая нееефть может быть выгодна в том числе тем, кто за неё платит.
Нефть из каменного угля умели делать немцы при неназываемом...точнее не нефть а моторное топливо. Но с тех пор технологии видимо утратили да и требования к топливу сильно выросли.
Идея биотоплива тоже как-то завяла, побочные эффекты дюже неприятные..
Альтернативные источники - ну разве только мирный атом, но его они боятся как чумы и тоже вроде прикрывают..
Ветряки - тоже не здорово, там свои проблемы..
В общем нефти еще быть и быть, но видимо уже не российской..
Nekto
На форуме 20 лет
Сообщения: 512
Откуда: Самара, Россия
Авто: КреатИв текнолоджИ
Лежандр писал(а):Нефть из каменного угля умели делать немцы при неназываемом...точнее не нефть а моторное топливо.
Это а)дорого, б)низкое октановое число полученного бензина, в) никакого дизеля
Немцы использовали это решение от безысходности. С нефтью у них было довольно плохо, Румынии и Венгрии было недостаточно. Не зря на Кавказ рвались.
алексей213
На форуме 22 лет
Сообщения: 338
Откуда: сибирь
Nekto писал(а):Лежандр писал(а):Нефть из каменного угля умели делать немцы при неназываемом...точнее не нефть а моторное топливо.
Это а)дорого, б)низкое октановое число полученного бензина, в) никакого дизеля....
Это было давно-не было технологий-сейчас всякие изомерополяризации на потоке- из любого углеводорода сотворят то что закажешь.
Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:
...Сжижение угля стало неотъемлемой частью немецкой промышленности во время Второй мировой войны. Сжижение угля было важной частью четырехлетнего плана Адольфа Гитлера на 1936 год. В середине 1930-х годов такие компании, как И.Г. Фарбен и Рурхеми, начали промышленное производство синтетического топлива, получаемого из угля. Это привело к строительству двенадцати установок DCL с использованием гидрирования и девяти установок ICL с использованием синтеза Фишера-Тропша к концу Второй мировой войны. В общей сложности CTL обеспечил 92% авиационного топлива Германии и более 50% поставок нефти в 1940-х годах. Заводы DCL и ICL эффективно дополняли друг друга, а не конкурировали. Причина этого заключается в том, что гидрогенизация угля дает высококачественный бензин для авиации и двигателей, в то время как синтез FT в основном дает высококачественное дизельное топливо, смазочное масло и воски вместе с некоторыми меньшими количествами моторного бензина низкого качества. Установки DCL были также более развиты, так как лигнит — единственный уголь, доступный во многих частях Германии — работал лучше при гидрировании, чем при синтезе FT. После войны Германия была вынуждена отказаться от производства синтетического топлива, поскольку это было запрещено Потсдамской конференцией в 1945 году...
В плане технологий там оказывается все замечательно.
Добавлено спустя 31 минуту 13 секунд:
..Компания Sasol в настоящее время строит 27 заводов по сжижению угольного угля в Нинбо, Китай. Чтобы построить завод, способный производить 80 000 баррелей нефти в день (около 4 млн тонн в год), необходимо шесть миллиардов долларов..
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы