Страница 3 из 5
Hudoi
тест-пилот писал(а):


читай внимательно - я писал что самостоятельно проводят дополнительное ТО между заменами масла и фильтр не меняли, чтоб не было палевно перед од


а дилер метку краской ставит что ли на фильтр или фото делает ?
ведь можно свой фильтр принести на ТО lol1
Dron_spb
Распилить фильтр после 15ткм и заглянуть уже предлагали? Вангую что там будет чисто и красиво все.

З.Ы. Сам меняю фильтр через раз как и описал ТС в первом вопросе.
Alexandr008
Hudoi писал(а):

тест-пилот писал(а):

читай внимательно - я писал что самостоятельно проводят дополнительное ТО между заменами масла и фильтр не меняли, чтоб не было палевно перед од

а дилер метку краской ставит что ли на фильтр или фото делает ?


+1. Какой то бред. Хотя не бред, а оправдание по ходу. hehe
На рио менял масло на 3 тык. Купил ориг фильтр. Поменял. Потом когда к од поехал на 15ти, ни каких вопросов не было.
802
Где-то слышал что в пиндосии некоторые раздолбаи, купив автомобиль, думают что заливать в него надо только бензин и приезжают на замену мотора при пробегах 50-70 тыс. Посему не думаю что замена фильтра при каждой второй замене масла как-то повлияет на ресурс supercool Но сам такой куйней страдать не буду ибо фильтр стоит всего 500-600 рублей.
wirtgen
SDRIVER писал(а):

Я тоже думаю об этом. НА комбайне и тракторах масло менять надо каждые 250 часов. я меняю каждые 100 часов масло и фильтр. В принципе зачем менять фильтр через 100 часов?

На строительной технике часто происходит что пока гарантия меняют фильтра и масла через 250 мч . Гарантия заканчивается переходят на интервал 500мч . И как бы ничего плохого не происходит .
Лежандр
wirtgen писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я тоже думаю об этом. НА комбайне и тракторах масло менять надо каждые 250 часов. я меняю каждые 100 часов масло и фильтр. В принципе зачем менять фильтр через 100 часов?

На строительной технике часто происходит что пока гарантия меняют фильтра и масла через 250 мч . Гарантия заканчивается переходят на интервал 500мч . И как бы ничего плохого не происходит .



Да не своё, не жалко, ну проработает оно в итоге не 500 тыщ моточасов а 300 ( условно)...а съэкономленные денежки можно и приватизировать.. hehe
Alexandr008
wirtgen писал(а):

На строительной технике часто происходит что пока гарантия меняют фильтра и масла через 250 мч . Гарантия заканчивается переходят на интервал 500мч . И как бы ничего плохого не происходит .


Ну так 500 это норм ресурс. А 250 маркетинг. Pardon что бы денег содрать.
ТСК свою технику с нова через 500 обслуживают.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Лежандр писал(а):

ну проработает оно в итоге не 500 тыщ моточасов


Нормально все работает.
Vassya
алекс спб писал(а):

Hudoi писал(а):

купить авто за 3 ляма


У меня за сотку


Тогда на замену фильтра вообще забей.
wirtgen
Лежандр писал(а):

wirtgen писал(а):

SDRIVER писал(а):

Я тоже думаю об этом. НА комбайне и тракторах масло менять надо каждые 250 часов. я меняю каждые 100 часов масло и фильтр. В принципе зачем менять фильтр через 100 часов?

На строительной технике часто происходит что пока гарантия меняют фильтра и масла через 250 мч . Гарантия заканчивается переходят на интервал 500мч . И как бы ничего плохого не происходит .



Да не своё, не жалко, ну проработает оно в итоге не 500 тыщ моточасов а 300 ( условно)...а съэкономленные денежки можно и приватизировать.. hehe

не все в лизинг покупают , есть кто за наличку берёт и надолго .

Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:

Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

На строительной технике часто происходит что пока гарантия меняют фильтра и масла через 250 мч . Гарантия заканчивается переходят на интервал 500мч . И как бы ничего плохого не происходит .


Ну так 500 это норм ресурс. А 250 маркетинг. Pardon что бы денег содрать.
ТСК свою технику с нова через 500 обслуживают.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Лежандр писал(а):

ну проработает оно в итоге не 500 тыщ моточасов


Нормально все работает.

Маркетинг . 500 мч это норма для Европы . В России же кивают на плохое качество ДТ , много серы . По крайней мере речь про фрезы и а/у одноименные . Фрезам легче , там заливка масла 50 литров в мотор , есть запас ресурса .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

Маркетинг . 500 мч это норма для Европы . В России же кивают на плохое качество ДТ , много серы . По крайней мере речь про фрезы и а/у одноименные . Фрезам легче , там заливка масла 50 литров в мотор , есть запас ресурса .


С 2012 г техника. По 20-30 тыс часов (при условии что в нормальных руках). ТО 500. Большое ТО 2000 (раз в год в среднем). Масло мобил дельвак в большинстве случаев.
В том году Jcb пришли 4сх и 205 полноповоротные. Так у них в РЭ прописано 500
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

Маркетинг . 500 мч это норма для Европы . В России же кивают на плохое качество ДТ , много серы . По крайней мере речь про фрезы и а/у одноименные . Фрезам легче , там заливка масла 50 литров в мотор , есть запас ресурса .


С 2012 г техника. По 20-30 тыс часов (при условии что в нормальных руках). ТО 500. Большое ТО 2000 (раз в год в среднем). Масло мобил дельвак в большинстве случаев.
В том году Jcb пришли 4сх и 205 полноповоротные. Так у них в РЭ прописано 500

Ну да , 500 мч оптимально . Но на гарантии никуда не денешся . Хоть и цены космос у оф , последнее ТО только по мотору 106000 р .
На аккорде меняю фильтр раз в 10 ткм , масло раз в 5 ткм .
Alexandr008
wirtgen писал(а):

На аккорде меняю фильтр раз в 10 ткм , масло раз в 5 ткм .


Имхо. Наоборот было бы толку больше. Ну ещё смотря какое масло
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen писал(а):

На аккорде меняю фильтр раз в 10 ткм , масло раз в 5 ткм .


Имхо. Наоборот было бы толку больше. Ну ещё смотря какое масло

Фотки масла и мотора ты видел в эксплуатации .
Имхо по мне лучше свежее масло . А эксплуатация фильтра и раньше на других авто была 10ткм всегда .
Alexandr008
wirtgen
Не поспоришь. Drinks or Beer
wirtgen
Alexandr008 писал(а):

wirtgen
Не поспоришь. Drinks or Beer

Drinks or Beer
carib
У меня в инструкции к Актиону Спорту было написано что фильтр можно менять через раз.

Alexandr008 писал(а):

Фильтр уже через 5 тыс при утреннем запуске открывает перепускной клапан.


Клапан вообще большую часть времени открыт, закрыт он на прогретом двигателе и на оборотах тыщ до двух.
Alexandr008
carib писал(а):

Клапан вообще большую часть времени открыт, закрыт он на прогретом двигателе и на оборотах тыщ до двух.


Читал где то про испытания фильтров разных и их клапанов. Городили какую то городуху к клапану, лампочка загоралась или тухла когда клапан открыт.
Вот то что ты описал, действительно происходило, только на пробеге то 3-5тык, в зависимости от производителя. А до этого времени клапан открывался только на холодном масле и то не продолжительно.
802
На газонокосилках и некоторых малокубатурных мотоциклах вообще нет масляного фильтра, а тут пипл сильно напрягает как работает перепускной клапан facepalm Не очкуйте, за несколько прокачек через открытый клапан в масле не успеет накопицца дохрена стружки supercool
Hudoi
802 писал(а):

На газонокосилках и некоторых малокубатурных мотоциклах вообще нет масляного фильтра, а тут пипл сильно напрягает как работает перепускной клапан facepalm Не очкуйте, за несколько прокачек через открытый клапан в масле не успеет накопицца дохрена стружки supercool



пипл не напрягается
удивляют чудаки, которые спрашивают у ЛОЛа - "а что будет если я сам поменяю масло и не дай бог фильтр между ТО ?"
сможет ли эксперт криминалист у ОД, сверить отпечатки пальцев и пото-жировые следы
лаборатория обнаружит что - в пятом цилиндре, девятой свечи масло застыло, хоть хером др*чи ...

пля ну если совсем ссат, поставьте вы обратно этот фильтр перед поездкой на ТО lol1
Alexandr008
Hudoi писал(а):

поставьте вы обратно этот фильтр перед поездкой на ТО


pst
И масло старое ROFL
Vassya
Alexandr008 писал(а):

Hudoi писал(а):

поставьте вы обратно этот фильтр перед поездкой на ТО


pst
И масло старое ROFL


ROFL
Hudoi
Alexandr008 писал(а):

Hudoi писал(а):

поставьте вы обратно этот фильтр перед поездкой на ТО


pst
И масло старое ROFL



Good ROFL
viper31
тест-пилот писал(а):

регламент смены масла допустим 15 ткм.
я меняю масло каждые 7-8.
а что если в это время не менять фильтр?!


Расточительство какое, лучше фильтр на 7-8 меняй, а масло на 15 dns4
Лежандр
Копейки это фсе против стоимости бензина..На 10 тык бензина надо минимум на 35 тыр, а то и на все 50...а тут за лишних 500р на масло не то фильтр дискуссия.. ROFL
dmabr
Я тут отцу масло поменял. Первый раз за 2 года. 20 год- ковидный был, отец на даче жил, мы ему еду привозили. Раз поехал он в город и его гаишники тормознули. А для пенсионеров старше 65 был режим самоизоляции. Его застращали, переписали данные в блокнотик и сказали, что если еще раз остановят- то все! facepalm Он перепугался. Поставил машину в гараж, ушел домой. Сосед через сутки приходит, прислушался- за стеной машина тарахтит. Дверь в гараж закрыта. Сосед к сторожу, испугался- заподозрил плохое. Нашли отца телефон, дозвонились. Его гаишники так застращали, что он аж машину заглушить забыл, сутки тарахтела в гараже. facepalm Потом он уехал на дачу в 6 утра и там сидел все лето. А зимой он вообще не ездит- машина в гараже стоит. Ну это я отвлекся что-то. Короче в 21 году он тоже летом редко ездил- раз в месяц на 20-30км. До магазина иногда. В общем не знаю- тысячу км хоть проехал или нет за 2 года... Но я масло ему поменял все равно на всякий случай. И фильтр поменял. Теперь думаю- может фильтр зря поменял? Глянул- он светлый прям внутри. И масло было светлое будто только залили. Фильтр вроде не выкинул, может припрятать? Еще пригодится, времена грядут тяжелые... Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы