Страница 3 из 3
Yurchello
Если кому интересно, то после перехода на масло 5W50 масложор снизился и сейчас это примерно 200 мг на 1000 км при общем пробеге 77000 км.
Продолжаю продолжать наблюдения.
торантино
Кому интесно, жрала сильно. Труба выхлопная в масле. Достал поршня, маслосьемные кирдык, забиты коксом и отверстия на поршнях то же. Отверстия просверлил сверлом, кольца махнул на новые. Износ гильз 0.7мм.Думал не сядут. Сели и ещё как. Через пару тысяч появилась зверская тяга. Масло жрет как на новой. Можно сказать что совсем не жрет. Может грамм 50на тыс. Труба чистейшая. Небольшой сухой след от топлива на пальце. Кольца ставить только ВАЗ. Маслосьемное верхняя кромка работает как компрессионное. На лапше такого нет. Масло лить жидкое и почаще менять. У меня она начала подж.ирать, я стал масло лить минералку и сразу процесс усилился в разы.
cheh0
Мне тут в автосервисе говорят что жрет сильно из за плохого катализатора. Думую что разводят на катализатор, или дейсвтительно это может влиять на расход?
Alexandr008
cheh0
А что предлагают? Убрать кат?
Будет жрать ещё больше
cheh0
Alexandr008 писал(а):

cheh0
А что предлагают? Убрать кат?
Будет жрать ещё больше


пламегаситель поставить вместо него. Ну в общем вероятно развод.
Alexandr008
cheh0 писал(а):

Ну в общем вероятно развод.


Как вариант.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы