ДПДЗ более ненадёжная вещь, по сравнению с ДАДом (приятель на инж. за 3 года уже 4 шт. поменял).
ДАД имеет один основной недостаток - значительное возрастание ошибки при изменении атмосферного давления.
если ехать в высокогористой местности то ДАД сам внесет правильные изменения в свои показания.
Именно поэтому и Датчик "Абсолютного" Давления, т.е. с учетом атмосферного.
По крайней мере так роль ДАД трактует описание моноинжектора GM.
В MPSZ-ZH, например, замер атмосферного давления производится всякий раз при старте системы и относительного данного уровня идет пляска...
Это не недостаток это достоинство. Все совсем наоборот. Как раз именно если ехать в высокогористой местности то ДАД сам внесет правильные изменения в свои показания. Именно поэтому и Датчик "Абсолютного" Давления, т.е. с учетом атмосферного. ДПДЗ никогда в жизни не узнает на какой высоте над уровнем моря вы давите гашетку. По крайней мере так роль ДАД трактует описание моноинжектора GM.
2Rezo - Niko06 вместе с GM правы.
Ряд фирм вместо ДАД устанавливают ДМРВ и ДПДЗ.
Думаю, что не спроста идут на некоторое усложнение.
К тому же где-то мельком читал, что как раз по причине указанных недостатков ДАДа. Или другая причина?
Это конечно кое-что, но....
Как видишь кардинально это проблему не снимает.
Представь - завожусь на берегу моря и еду постепенно по горному "серпантину" высоко-высоко (или напротив сверху вниз).
Постепенно меняется давление, а.... "MPSZ" помнит только зафиксированный уровень давления внизу, на берегу моря!
В этой ситуации может оказаться так, что вреда будет больше, чем пользы.
Я так думаю! 8-)
Калюжный
Видимо наверное "бесконтактное зажигание", а не бестрамблерное. Поищи поиском. А здесь тема про разработку микропроцессорного зажигания ...
Мы на море или на болоте живем??!
Да и пописать можно остановится если уж такой огромный перепад предстоит
А как ты себе представляешь периодический захват в процессе езды без второго ДАД
Пока двиг не заведен - измеряем атмосферное давление.
Кстати, Микасы на Газелях - с одним ДАД??
Дык, 600 или 60 байт?
А у ДАД когда заслонка закрыта разряжения нет, а в момент открытия когда ребро
заслонки проходит мимо отверстия - зверские переходные процессы...
И вообще мы так до учета эффекта Бернулли дойдем :-D
Теперь про ДАД и ДПДЗ. Как я вижу это дело:
Предположим, что F - это частота вращения КВ в %, где ХХ = 900 об/мин = 0%,
а 6000 об/мин = 100%
Также предположим, что L - это угол открытия заслонки в %, где полностью закрыта - 0%,
Пока двиг не заведен - измеряем атмосферное давление. а когда завели, то все, поезд ушел.
Пункт 5 не катит. Мордуль зажигания в отличии от обычного коммутатора не заведует временем накопления, сия функция ложится на контроллер.
Полностью снять всю информацию что нужна, можно будет если дополнить все перечисленное тобой датчиком скорости и софтовым вычислением номера включенной передачи.
Полезно ознакомсься с описанием инжекторных систем (с распределенным впрыском, можно даже ВАЗовским ).
А зачем нам знать передачу?
У меня книга Росса Твега "Системы впрыска топлива автомобилей ВАЗ", там все есть... Ознакомился от корки до корки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы