FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Люрр
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
FHR писал(а):А чем воздух вреден?
Тем что у тебя у ската бак сгниет...
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
Ещё вопрос, как часто ты подпитывает? Если постоянно подливать эту воду, коррозия продолжится. А если не подпитываешь, то надо просто ржу отловить, новая уже появляться не будет
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Люрр писал(а):FHR писал(а):А чем воздух вреден?
Тем что у тебя у ската бак сгниет...
А он из какого матирьялу?
Люрр
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
FHR писал(а):Люрр писал(а):FHR писал(а):А чем воздух вреден?
Тем что у тебя у ската бак сгниет...
А он из какого матирьялу?
некрашеное железо
Добавлено спустя 48 секунд:
От шлама и ржи сдохнут тэны и насосы
Sosho
На форуме 15 лет
Сообщения: 16
Откуда: г. Ярославль
Авто: 2107
Сейчас созванивался с папа, чтоб на дачу его отвезти. Так вот: он не в настроении, оказывается, что вчерась ему позвонили на городской и обязали ждать мастеров по обслуживанию [url]вентиляции[/url], а он, даже толком не поняв с кем разговаривает, не очень-то удивился (надо, так надо), но, тем не менее, вроде, как отказался от визита данных мастеров и стал жаловаться на [url]отопление[/url]. Ему ответили - хорошо, жди, значит, мастеров по[url] отоплению[/url]. Приехали мастера, пощупали батарею, сказали, что все нормально, а вот[url] рама[/url] - нет. Надо чинить. И починили ... . Дальше разговаривать не стал.

Как оформить недееспособность, на, вроде как (со-стороны) нормального человека?
Extreme
На форуме 16 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Люрр писал(а):Полипропилен если где то есть в системе - будет ржавчина
А как пропилен влияет на появление ржавчины? И что брать вместо него?
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Extreme писал(а):Люрр писал(а):Полипропилен если где то есть в системе - будет ржавчина
А как пропилен влияет на появление ржавчины? И что брать вместо него?
Воздух пропускает, брать нужно трубы с прослойкой антикислородной
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1354
Откуда: Гондурас
olg2004
На форуме 20 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
FHR писал(а):Воздух пропускает, брать нужно трубы с прослойкой антикислородной
жесть
а как же воздух пропиленом разводят?
блин а ребята то не знают
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Нужно брать армированый алюминием пп он не пропускает кислород
Люрр
На форуме 15 лет
Сообщения: 364
Откуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы)
Extreme писал(а):Люрр писал(а):Полипропилен если где то есть в системе - будет ржавчина
А как пропилен влияет на появление ржавчины? И что брать вместо него?
ППР армированный стекловолокном (красная полоска внутри) не брать, с алюминиевой или медной фольгой брать.
ППР со стекловолокном не для отопления! А для хвс и ГВС
Добавлено спустя 41 секунду:
olg2004 писал(а):FHR писал(а):Воздух пропускает, брать нужно трубы с прослойкой антикислородной
жесть
а как же воздух пропиленом разводят?
блин а ребята то не знают

Погугли кислородный барьер
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вообще самый дешёвый и надёжный вариант это сшитый полиэтилен. Он дешёвый и армирован фольгой. Марки не знаю, если кому надо могу конкретно узнать.
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
olg2004 писал(а):FHR писал(а):Воздух пропускает, брать нужно трубы с прослойкой антикислородной
жесть
а как же воздух пропиленом разводят?
блин а ребята то не знают

ППР пропускает молекулы кислорода , и пропускает очень мало. Но для теплоносителя этого достаточно, потому как это происходит годами
Kuba
На форуме 15 лет
Сообщения: 1354
Откуда: Гондурас
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Чойта? На ТЭЦ деаэраторы теплоносителя стоят, думаешь случайно?
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Видимо, подразумевается что за летний период система по любому хапнет воздуха под предел его растворимости при этой температуре. Там всё равно прокладки, пластик водяной арматуры котла и т.д.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6493
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Приторанил котел,поставил,обвязал.Система открытая,насос в системе.
Тепло и хорошо.Уголь правда-г... полное,ну ничо-фурычит.
Вопрос по высоте дымохода.Сейчас 3,5 от выхода с котла,ну еще метр добавлю,но реально как посчитать?
10 градулей от конька,на таком расстоянии,выдержаны,но крыша вальковая,а труба с малой стороны и не в пределах основной крыши и крыша может перекрыть ветер,бывает крайне редко,только с одной стороны.
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Высоты дымохода 4м достаточно, важнее отношение диаметра трубы к обьему топки, там формула есть
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Какой мощи котёл? Какой диаметр дымохода?
Главное - из чего он сделан? А то может быть капец при горении сажи.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6493
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Otto Frija писал(а):Какой мощи котёл? Какой диаметр дымохода?
Шахтный котел зевс 9 кВт.диаметр 150 мм.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
4,5м щас прикинул - хватает.
Но. Я б внизу под котлом ограничитель тяги поставил.
И вопрос из чего дымоход всегда важен. Так из чего? Гореть с избой планируешь?
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
витмар писал(а):Otto Frija писал(а):Какой мощи котёл? Какой диаметр дымохода?
Шахтный котел зевс 9 кВт.диаметр 150 мм.
труба великовата, 120мм -за глаза чтобы улицу не топить
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
И труба нормальная и заужения не допускаются.
витмар
На форуме 15 лет
Сообщения: 6493
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Otto Frija
Труба-сталь 2 мм.Доставшимся утеплителем от сэндвича еще не укрыл.Шибер на трубе присутствует.
FHR
Выход с котла на 150.
Otto Frija
На форуме 21 лет
Сообщения: 3032
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Какая сталь то? Сталь 20?
FHR
На форуме 20 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
там есть формула обьем топки соотносится к диаметру трубы
olg2004
На форуме 20 лет
Сообщения: 1789
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Люрр писал(а):ППР пропускает молекулы кислорода
вкуда?
ребята полипропилен - термопластичный полимер пропилена. никаких молекул кислорода не пропускает это чушь не сусветная и развод от сантехников
сам материал подвержен внешнему окислению от ультрафиолета и кислорода в воздухе, для чего в него вводят стабилизатор, и чем горячее среда тем сильнее окисление.
FHR писал(а):На ТЭЦ деаэраторы теплоносителя стоят, думаешь случайно?
деаэраторы и сепараторы стоят в котельных вне зависимости от применяемых труб, пластика может не быть в принципе в системе. А вот подпитка будет и растворенный в ней кислород ...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Люрр писал(а):Вообще самый дешёвый и надёжный вариант это сшитый полиэтилен. Он дешёвый и армирован фольгой.
ага, а коврик туристический? это сшитый пенополиэтилен и там нет фольги
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы