Страница 1 из 4
алекс спб
Заливал в приору и десятку до нее ,моторку 5-40
Зимой норм ручка двигалась, летом было шумновато и иногда сливался осадочек черноватый при замене или ремонте пыльников шрусов, при выдергивании приводов
Ситуация исправилась при переходе на моторку 10-40, осадка не стало, но ручка КПП была потуже зимой, прогревалась и легко ходила после 15м езды

И случилось так, что в связи с разводом и заменой одной жены на другую я под забил на таз, не стал перебирать КПП из-за умершего ссинхрона 2й
Был занят более полезными делами, хотя запасная КПП от прежней тарифы, в идеале, лежит в гараже и ждет звездного часа

В общем, ситуация ухудшилась
Летом КПП загудела и я разорился на масло для коробки 75-90
КПП затихла и лето отьездил без проблем, слегка давая задержку перед вкл 2й передачи, чтобы не хрустнула
Начались морозы, и в -7 и ниже рычаг КПП очень тугой, в сравнении даже с моторным маслом 10-40, и пока КПП не прогреется, после 10-15м езды, всегда, как плавно не вкл вторую, идет хруст

Внимание,вопрос знатокам
Мне надо отьездить до тепла, те до весны лета, чтобы норм, не морозя яйца, поменять КПП
На работе есть гидравлическое масло, там вязкость 5-7 вроде, если его залить на зиму?
Синхронизатор 2й доживет до весны и не осыпется в Картер, как на густом масле?
На шестерни ложить, единственное главная пара, там типа гипоидной винт, вот она может свариться, если махну 150-200км за раз куда по межгороду
Лить или не лить гидравлику?
Поможет от хруста 2й?

Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:

Читаю форумы
Оказывается гидравлика 32 или 46 вязкость

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

Типичные характеристики:
Масла гидравлические ТНК Гидравлик HLP
ТНК Гидравлик HLP 32 температура застывания, °С –25
ТНК Гидравлик HLP 46 температура застывания, °С –20
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=73145

Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик HVLP 32 температура застывания °С –45
ТНК Гидравлик HVLP 46 температура застывания °С –42
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=71299

Масла ТНК Гидравлик Арктик 32, 46:
Типичные характеристики:
ТНК Гидравлик Арктик 32 температура застывания °С –64
ТНК Гидравлик Арктик 46 температура застывания °С –62
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=81815

Типичные характеристики:
Масла ТНК гравлическое масло МГЕ-46В температура застывания °С –32
http://www.tnk-oil.ru/doc/doc.asp?obj=70028

МАСЛО ВСЕСЕЗОННОЕ ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ЛУКОЙЛ ВМГЗ
Класс вязкости 15
Температура застывания °C-68 летом как вода и никакой вязкости,
плохо для загруженной гидравлики, например для ямобуров и экскаваторов.
http://www.lukoil-sale.ru/index.php?id=72&prnt=4&cur=6

Масла индустриальные И-20А (веретенное)
Кинематическая вязкостьпри 40°С, 31,32
Температура застывания, °с?15

Итить колотить, а у меня какое?!
Надо канистру читать, но точно не Россия куплено
приорист
луше залить 75ш85 или 75ш80 гл4 на морозе не дубеет. можно еще противоизносную присадку римет добавить для востановления иногда помогает.
алекс спб
Вязкость масла должна быть тем ниже, чем меньше нагрузка и больше скорость относительного перемещения трущихся поверхностей. Так, для смазки направляющих рекомендуется применять индустриальное масло 45, для коробок скоростей — индустриальное 12—20, для коробок подач и фартука — индустриальное 30.
Токари
приорист
таки в трансмисионом масле для кпп специальные присадки противозадирные антифрикционые присутствуют и при этом от которых синхронизаторы не умирают . поэтому в коробку не всякое масло пойдет . индустриальное масло хз что там . тожэ самое моторное там присадки другие идут
Женя
если сейчас 75-90, ничего не делай, доездишь так. И не лей больше моторное масло, лей дешевую трансмиссионку
neclassik
алекс спб писал(а):

Внимание,вопрос знатокам



Надо заливать всегда то что завод пишет,а точнее SAE80W-85 (GL-4/GL-4/5);
SAE75W-90 (GL-4/5).

А теперь Мкпп надо ремонтить или бушную,как ты любишь facepalm

Я даже 75-90 залили в 21104 мкпп и то это говно загудело,а ты шляпу туда лил и хочешь что бы она работала hehe

Масло Лукойл тот же SAE80W-85 (GL-4/GL-4/5);
SAE75W-90 (GL-4/5). стоит руб ведро и зачем лить говно,что бы уебать Мкпп facepalm
Alexandr008
алекс спб
Если надо жидкое и что бы ничего не наипнуть. Залей АТФ. Либо масло трансмиссионное 10W, что по сути тоже АТФ. У второго, если поковыряться, даже допуск GL4 можно найти. Но с сегодняшней ситуацией что то найти будет проблемно.

Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:

Так же есть трансмиссионные жидкие масла 10-30 для трансмиссии с мокрыми тормозами или сцеплением. Там тоже есть допуск GL4
neclassik
Alexandr008
А какой смысл если ей писта? что не лей,то как мертвому припарки hehe
Надо голову иметь,а если нет,то лить что завод написал,а когда загудела,то уже сорта масел менять не имеет смыла Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

приорист писал(а):

таки в трансмисионом масле для кпп специальные присадки противозадирные антифрикционые присутствуют и при этом от которых синхронизаторы не умирают . поэтому в коробку не всякое масло пойдет . индустриальное масло хз что там . тожэ самое моторное там присадки другие идут



Не говори ерунду,пофиг что лить 63
Alexandr008
Если пинда, то да. А если просто воет, то это рабочее состояние тазокоробки hehe.
Я в 15ху лил АТФ от грейдера вольво. Шум уменьшился, я на второй стал слышать мотор hehe. Плюс зимой в мороз с утра передачи включались как летом.
neclassik
Я может что не так понимаю,но залить масло то что пишет завод стоит
1000 рублей и это на 70-80 тыщ,где тут можно сэкономить? hehe
Т.С повезло что Таз у него facepalm
Женя
neclassik писал(а):

Я может что не так понимаю,но залить масло то что пишет завод стоит
1000 рублей и это на 70-80 тыщ,где тут можно сэкономить? hehe
Т.С повезло что Таз у него facepalm


может моторное халявное, х.з. Вообще то тс разбирается по технике, не раз замечал. Сам все ремонтирует. Возможно банальная жадность Pardon
neclassik
Женя писал(а):

Возможно банальная жадность


Скорее это. Разбираются тут все...до поры до времени hehe
Alexandr008
Женя писал(а):

Вообще то тс разбирается по технике, не раз замечал. Сам все ремонтирует


Подход у него с обратной стороны. Вместо того, что бы правильно обслуживать и минимализировать ремонты, он постоянно кроит, а потом ремонтирует последствия этого кроилова. Хз, есть ли тут какая то экономия? Pardon
neclassik
Женя
Я вот в Дуси менял когда все масла,то менял на упреждение. Там на МКПП вообще нет регламента. Купил 3 л по 550 р и 1 литр за 750 р в мост и раздатку. И это всё т.е заводской Эльф на пробег 60-100 тыщ вышел 2-2,5 тыщи..не считаю что дорого facepalm

В Хундае вообще просто было,Мкпп 2100 мл...Купил 2 литра кастрлля за 1200р и все..на 90 т.км по регламенту Pardon

Последний раз редактировалось: neclassik (17 Декабря 2022 09:48), всего редактировалось 1 раз
Olegan-TLT
Я в ниву с новья (с первой замены) вот такое лью и в коробки и в раздатки и в мосты (последние две замены). По рублю чтоль литровая канистра, последнее ТО делал - что-то 8 тыс за все масла (в трансмиссии 6 литров берешь, и еще остается), но там еще моторного полусинтетики 5 литров за 2 рубля. Раз в 35 ткм меняю - агрегаты как новые. Ничего не гудит не шумит. Пробег 130 ткм скоро будет

сайт где можно создавать картинки
На переднеприводные авто и меньше надо масло, и реже меняется (раз в 50 ткм думаю нормально, а то и реже).
Женя
Лить можно дешевое, главное не поддельное. Соответствующее требованиям.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

На переднеприводные авто и меньше надо масло, и реже меняется (раз в 50 ткм думаю нормально, а то и реже).



В акценте 90 т.км регламент,тут на Рено вообще его нет..но в мосту 60 т.км меняю.

Добавлено спустя 2 минуты:

Женя писал(а):

Лить можно дешевое, главное не поддельное. Соответствующее требованиям.


Лить надо что пишут в книжке,100500 раз уже сказано...то в двиг можно
из-за климата пробовать 10-40,5-40,5-30...
Olegan-TLT
Даже 25 лет назад на вазовских первых десятках по регламенту что-то 70 или 90 ткм было. Но менял я в коробках тыщ через 60, как то так.
На мазде Сх5 по регламенту вообще не надо менять в коробке. Однако и по отзывам с форума, и по советам оф дилера и не официальных станций - меняют тыщах на 70-80 наполовину. И тыщ черех 20 еще половину масла сливают и новое заливают.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

по регламенту вообще не надо менять в коробке


Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

по регламенту вообще не надо менять в коробке


Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.


на ниве вроде официальный срок службы 90 ткм Smile) Как в 77-м году книжку написали, вроде этот пункт и не меняли. А на переднеприводные авто 120 ткм Smile)
Сейчас политика у автопроизводителя другая. Они этот итоговый срок-пробег не пишут. Но никто не делает так, чтобы на сотни тыщ км был ресурс. Это касается и куда как более дорогих нежели ваз и рено автомобилей.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.



Ну не факт. Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти Pardon
Тут у Рено тоже закидоны. Нет регламента на замену масла в Мкпп,но есть на мост Pardon hehe
Базилио 55
Тс хочет скроить..ладно бы в деревне какой жил,где пробеги 20-30 км в неделю и автомагазин в сотне верст заливать моторное масло....живешь в питере- пробеги большие, дороги хорошие..масла на выбор на каждом углу...
Лежандр
neclassik писал(а):

Alexandr008 писал(а):

Гарантийный срок отходит, а дальше заводу даже лучше, если у тебя коробка ляжет.



Ну не факт. Кто потом купит такое авто,на котором Мкпп легло? Хреновая реклама,что бы продать запчасти Pardon
Тут у Рено тоже закидоны. Нет регламента на замену масла в Мкпп,но есть на мост Pardon hehe



Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама.. Good 63

Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:

Базилио 55 писал(а):

Тс хочет скроить..ладно бы в деревне какой жил,где пробеги 20-30 км в неделю и автомагазин в сотне верст заливать моторное масло....живешь в питере- пробеги большие, дороги хорошие..масла на выбор на каждом углу...



А как иначе? Алименты платить надо, бухло покупать надо, вторую жену ублажать тоже надо и хорошо бы копить заначку на покупку третьей жены..Плюс экономно-мастеровитая натура.. facepalm cry

З.Ы По сабжу - лил в коробку девятки чего заводом прописано да менял раза два или три за 10 лет. Коробка проездила больше 200 тыщ без всякого вмешательства и ничего, под конец подшипником только похрюкивала, так и продал.
neclassik
Лежандр писал(а):

Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама.


Не надо АвтоВАз равнять с мировыми производителями...так бы не было отзывав милёнов авто...а они есть..и это значит,что производитель забоится о своих клиентах. Good
Лежандр
neclassik писал(а):

Лежандр писал(а):

Заводу-то до пинды кто купит авто на вторичном рынке...Ему наоборот - чем меньше исправного старья, тем больше купят нового хлама.


Не надо АвтоВАз равнять с мировыми производителями...так бы не было отзывав милёнов авто...а они есть..и это значит,что производитель забоится о своих клиентах. Good



Не о клиентах он заботится а о своей репутации, чтоб продажи не упали. Заботился бы о клиентах - делал бы нормальные крепкие машины, а не одноразовые поделки с блочным ремонтом и уменьшенным сроком службы..но невыгодно. cry

З.Ы А клиент чё...ему лишь бы подешевле да копеечных плюшек побольше, а что ресурс движка всего тыщ 150 да коробки и ходовой не больше он и не задумывается.. Вот щас иногда смотрю обзоры по каналу драйв - еще ни одной нормальной тачки не видел. Или турба, или робот, или вариатор..единственно реально надежная была - Хонда Аккорд 7, образца 2002г..facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы