Цитата:
PepsiCo продолжит продавать в России молоко и другие молочные продукты, детские смеси и детское питание. В компании объяснили это решение «гуманитарными аспектами бизнеса».
«На нас лежит ответственность продолжать предлагать наши другие товары в России, включая товары первой необходимости, такие как молоко и детское питание», - отмечается в заявлении компании.
На российских прилавках останутся такие бренды, как «Агуша», «Чудо детки», «Домик в деревне», «Веселый молочник», «Имунеле», «Кубанская буренка», «Мажитэль», «Чудо», «Bio Max».
Компания работает в России уже более 60 лет. Ее история в нашей стране началась в 1959 году с представления напитка Pepsi на выставке американской продукции в Москве. PepsiCo принадлежат бренды Pepsi, Mirinda, 7Up, Mountain Dew, Adrenaline Rush, Diet Pepsi, Tropicana, Lipton, Aqua Minerale, соки «Фруктовый сад», J7, «Я», «Любимый», снеки Lay’s, Cheetos, Doritos, «Хрусteam».
Всего в России у PepsiCo более 20 предприятий, в которые инвестировано более 10 млрд.долл. Российский рынок является для компании третьим по объему выручки после США и Мексики. По итогам 2020 года выручка компании в России составила 132 миллиарда рублей и свыше 5 миллиардов рублей чистой прибыли. В компании пообещали, что окажут поддержку 20 тысячам сотрудников в России и 40 тысячам работников сельскохозяйственной сферы, участвующим в поставках.
Читайте на WWW.KP.RU: https://www.kp.ru/daily/27374/4555896/