Страница 1 из 4
OldFeld
просто для сравнения как было и как стало. Из минусов расстояние до полки осталось 36 см, канистру вертикальную не запихнуть, не лезет Smile

Было -

Стало -

viper31
какой же багажник маленький в сарае.
poliman
на поркуа?
SEMG
Ненужная ебола. А что в нем хранить? Пакеты и жилет?
Багажник и так мизер- 250 л.вроде, так ещё и фанеры нахреначил.

Вот , рекомендую - приспособил в качестве сумки для ниши
"Сумка для переноски кабеля электромобиля"
https://sl.aliexpress.ru/p?key=lzNTwGw
antipinoman
Главное шоб автору нравилось
Женя
Ты лучше рассказывай сколько наездил, как впечатления.
Extreme
Сколько же ты говна с собой возишь facepalm
Лежандр
Extreme писал(а):

Сколько же ты говна с собой возишь facepalm



Ну это еще немного, у меня гораздо больше... hehe
OldFeld
SEMG писал(а):

А что в нем хранить? Пакеты и жилет?



весь шмурдяк с верхней фотки влез + "жилетик", а как же.. hehe

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Extreme писал(а):

Сколько же ты говна с собой возишь facepalm



влияние "детской травмы" ещё с Жигулей, когда пол-машины в багажнике лежало + Трамблёр иопта Good
Лежандр
OldFeld писал(а):



влияние "детской травмы" ещё с Жигулей, когда пол-машины в багажнике лежало + Трамблёр иопта Good



Это была не травма а суровая необходимость.. Pardon Крышка трамблера, бегунок, коммутатор, свечи, клапан ХХ, его блок управления, ремкомплект карбюратора, запасной ремень вентилятора ( на классике), набор инструмента, монтировка, буксирный трос, провода для прикуривания, набор для ремонта проколов...это только самый минимум без чего на жигулях или зубиле ездить было чревато.. dns4 Уж не говоря о домкрате и запаске.

З.Ы Вот так и набралось за 25 лет. Выкинуть жалко, а дома оно незачем. hehe
Бамбук
На калину такой подойдёт?
Под него запаску убрать можно? У меня она так валяется, а внизу газовый бублик.
х123ас
Чёт много хлама, что там в всех этих пакетах? У меня у самого багажник завален, да и в салоне кое что есть, но это суровая необходимость, всё нужное для работы. Но в пакетах инструмент быть не может, не понятно что там?)))

Фальшпол этот, наверное для того, чтоб там спрятать усилители от автозвука, а не для скарба hehe
Лежандр писал(а):

Это была не травма а суровая необходимость.. Крышка трамблера, бегунок, коммутатор, свечи, клапан ХХ, его блок управления, ремкомплект карбюратора, запасной ремень вентилятора ( на классике), набор инструмента, монтировка, буксирный трос, провода для прикуривания, набор для ремонта проколов...это только самый минимум без чего на жигулях или зубиле ездить было чревато.. Уж не говоря о домкрате и запаске.

Это в 80х годах что ли? На зубиле ни разу не рыгал коммутатор, крышка, клапан хх и блок эппх, один раз умер датчик Холла, карбюратор внезапно не умирает, нет смысла катать ремкомплект... Я возил только трос сцепления, и понадобился он мне спустя лет 8-9 езды. И то, можно было купить его. Инструмент, само собой, я всегда возил.
Vassya
Лежандр писал(а):

OldFeld писал(а):



влияние "детской травмы" ещё с Жигулей, когда пол-машины в багажнике лежало + Трамблёр иопта Good



Это была не травма а суровая необходимость.. Pardon Крышка трамблера, бегунок, коммутатор, свечи, клапан ХХ, его блок управления, ремкомплект карбюратора, запасной ремень вентилятора ( на классике), набор инструмента, монтировка, буксирный трос, провода для прикуривания, набор для ремонта проколов...это только самый минимум без чего на жигулях или зубиле ездить было чревато.. dns4 Уж не говоря о домкрате и запаске.

З.Ы Вот так и набралось за 25 лет. Выкинуть жалко, а дома оно незачем. hehe


Маслопроводный шланг забыл Smile
х123ас
Vassya писал(а):

Маслопроводный шланг забыл


Его то зачем?
Vassya
х123ас писал(а):

Vassya писал(а):

Маслопроводный шланг забыл


Его то зачем?


Цитата:

— Почему же, — возразил Козлевич, — мой «лорендитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».

FHR
А щебень кудой ложить
приорист
полку убрать и выкинуть всё будет влазить
Gravesen
Надо было брать лифтбэк.
приорист
Gravesen писал(а):

Надо было брать лифтбэк.

ливтбеке места меньше чем в универсале . универсал вместительнее за сщет горизоньальной крыши там длиномеры удобнее возить. а в ливдбеке пассажиры на заднем седенье головой об крышу бьются
OldFeld
Бамбук писал(а):

На калину такой подойдёт?
Под него запаску убрать можно? У меня она так валяется, а внизу газовый бублик.



https://market.yandex.ru/catalog--steward-4kh4/65120/list?hid=13207991&allowCollapsing=1&local-offers-first=0&glfilter=7893318%3A36058635

на фирме дешевле покупать
masta
viper31 писал(а):

какой же багажник маленький в сарае.


Падажжи... Это УНИВЕРСАЛ? facepalm
Gravesen
приорист писал(а):

Gravesen писал(а):

Надо было брать лифтбэк.

ливтбеке места меньше чем в универсале . универсал вместительнее за сщет горизоньальной крыши там длиномеры удобнее возить. а в ливдбеке пассажиры на заднем седенье головой об крышу бьются


Много ли ты грузишь под крышу?
И где связь высоты потолка и длиномеров?
Jackal
х123ас писал(а):

Это в 80х годах что ли? На зубиле ни разу не рыгал коммутатор, крышка, клапан хх и блок эппх, один раз умер датчик Холла, карбюратор внезапно не умирает, нет смысла катать ремкомплект... Я возил только трос сцепления, и понадобился он мне спустя лет 8-9 езды. И то, можно было купить его. Инструмент, само собой, я всегда возил


+1
Сведения автор привел актуальные для 80х, но не для 90х.
На зубиле у меня ничего такого не умирало в пути. Про коммутатор наслышан, но это все из 80х
Лежандр
Jackal писал(а):

х123ас писал(а):

Это в 80х годах что ли? На зубиле ни разу не рыгал коммутатор, крышка, клапан хх и блок эппх, один раз умер датчик Холла, карбюратор внезапно не умирает, нет смысла катать ремкомплект... Я возил только трос сцепления, и понадобился он мне спустя лет 8-9 езды. И то, можно было купить его. Инструмент, само собой, я всегда возил


+1
Сведения автор привел актуальные для 80х, но не для 90х.
На зубиле у меня ничего такого не умирало в пути. Про коммутатор наслышан, но это все из 80х




Ды? У меня году в 98 благополучно разлетелся бегунок на 2104 да еще крышку трамблера расколотил вдребезги. На ней же посреди дороги ремень лопнул, а им помпа вертится. Таблетка генератора летела раза три. Реле раз несколько.
На девятке - пару раз коммутатор отказывал, от перегрева в пробке что ли. Ставил запасной-ехал дальше...потом тот прочихивался. Шланг обогрева карбюратора лопался. Жиклеры забивались. Клапан ХХ и его блок управления сколько раз отказывали я уж и не помню... supercool
Kuba
OldFeld
а какое расстояние от задней сидухи до петли замка багажника,по полу??
на фото такое ощущение что около 50 см
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы