Страница 1 из 2
antipinoman
Паронитовые прокладки надо дополнительно сажать на герметик или нет? Я планирую нанести тонкий слой герметика на термостат, а сверху паронит.
Со стороны двигателя - только паронит.
А как бы сделали Вы?
алекс спб
Можно только на герметик
Можно паронит обмазать с двух сторон
Держат одинаково, делал десятки раз
Но, если герметик под давлением, лучше на паронит, те второй вариант
Паронит без герметика, если все ровно, и чисто, тоже прекрасно держит
FHR
Народ такой вопрос чтобы темы не плодить: у сына на 20 летней мицу не греет печка. Завели прогрели, мало тосолу добавили, погазовали чтобы развоздушить, один шланг тёплый второй холодный. Куда копать?
алекс спб
Если шланги печки холодные, то нет протока

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

FHR писал(а):

на 20 летней мицу


Дык пора уже
На кладбище
Она все умереть не может, не дают pst
[Fred]
Опять запил. Ублюдок.


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

FHR писал(а):

Народ такой вопрос чтобы темы не плодить: у сына на 20 летней мицу не греет печка. Завели прогрели, мало тосолу добавили, погазовали чтобы развоздушить, один шланг тёплый второй холодный. Куда копать?

ты тоже бухаешь? что за йопынй вопрос в котором ответ очевидно известен. Если входной шланх горячий а выходной холодный. Значет через родеатор не тикет.
FHR
Что не течет через печку это понятно, какие причины? Пока думаем снять шланги и продуть в обратную сторону, может забились грязью трубки
Женя
FHR писал(а):

Народ такой вопрос чтобы темы не плодить: у сына на 20 летней мицу не греет печка. Завели прогрели, мало тосолу добавили, погазовали чтобы развоздушить, один шланг тёплый второй холодный. Куда копать?


сначала один шланг холоднее, по мере прогрева авто теплеет. Нужно на рабочей температуре проверять. Помпа то работает, авто не кипит, тосол не уходит?
Kuba
FHR писал(а):

Что не течет через печку это понятно, какие причины? Пока думаем снять шланги и продуть в обратную сторону, может забились грязью трубки


там возле печки электроклапан может стоять.
на опеле так было.
заклинил в закрытом положении.
Лежандр
FHR писал(а):

Что не течет через печку это понятно, какие причины? Пока думаем снять шланги и продуть в обратную сторону, может забились грязью трубки



Прежде чем лезть снимать радиатор - поищите кран печки, он вполне может там оказаться и просто закрыт,м.б. неисправен его привод. У меня например на японке 99г он есть и вполне себе работает.. Pardon

З.Ы По сабжу - если тщательно не высушить и не обезжирить фланцы то герметик смысла не имеет, к мокрому не пристанет. supercool
FHR
Кореш вчера тоже усирался про кран, я говорю ему что на машинах с 2000 г нет этих кранов, придётся гуглить устройство.
Пля не хватало мне своих двух, теперь третья в семье. Секс втроем: американка с русскими корнями немка и японка. ХХХ
wasd
antipinoman писал(а):

Паронитовые прокладки надо дополнительно сажать на герметик или нет? Я планирую нанести тонкий слой герметика на термостат, а сверху паронит.
Со стороны двигателя - только паронит.
А как бы сделали Вы?


facepalm раньше графиткой мазали и горя не знали lol1 lol1 lol1
GENA
FHR писал(а):

Кореш вчера тоже усирался про кран, я говорю ему что на машинах с 2000 г нет этих кранов, придётся гуглить устройство.
блин не хватало мне своих двух, теперь третья в семье. Секс втроем: американка с русскими корнями немка и японка. ХХХ


Беру чиста русскую вместо этих! Ей сена дал и все. pst
алекс спб
FHR писал(а):

Секс втроем: американка с русскими корнями немка и японка. ХХХ


Шалунищка pst
[Fred]
Мну на 21412 печка не грела. Снял пратубки и акуел: так разлохматились внутри, что поток еле шёл. Сменил две трубки на новые и заиграло. А ваще печка обычно забивается там трубуи тонкие.
antipinoman
Решыл без герметика ставить, толщина прокладки ~ 1мм, вполне хватит перекрыть щели.
FHR
Ну и правильно герметик выдавит внутрь и пойдёт гулять забивать радиатор
[Fred]
antipinoman писал(а):

Решыл без герметика ставить, толщина прокладки ~ 1мм, вполне хватит перекрыть щели.

Щели твои нам не интересны. Цель прокладки - уплонтить сопрягаемые поверхности, но тебя ещё в школе напиздохали по голове и теперь ты в неё только ешь.
antipinoman
Федор ты лук ел, или так аккуел? Ты чего такой дерзкий стал, шлепок туберкулезный?
[Fred]
Иди спи нарколыга, завтра таксовать сонным нельзя
Limon
antipinoman писал(а):

А как бы сделали Вы?


Я ничем не мазал. Лишние сопли на движке не красиво. Паронит и без доп. герметика нормально держит, главное затянуть правильно
antipinoman
wasd писал(а):

раньше графиткой мазали и горя не знали


Можно поподробнее?

Добавлено спустя 31 секунду:

Limon писал(а):

главное затянуть правильно


Можно поподробнее?
FHR
Не перетягивать чтобы фланец не деформировался. Я на шохе так карб убил
[Fred]
Не слухай их, Ставридыч! Тяни как следует, т.к. прокладка паронитовая - ее обжать нужно как следует. Берёшь говоку и ключ метровый и от души так с усилием 10 келограмов. Иначе потиет через щель твою антифриз. Понял?

FHR писал(а):

Не перетягивать чтобы фланец не деформировался. Я на шохе так карб убил

чо ты пистишь, не карб убил, а шпильки. у карба там отверстия просто на посадочной поверхности. я тоже раз резьбу свернул попиздюкам, так просто шайбочек подложил под гайку несколько и всио.

Limon писал(а):

antipinoman писал(а):

А как бы сделали Вы?


Я ничем не мазал. Лишние сопли на движке не красиво. Паронит и без доп. герметика нормально держит, главное затянуть правильно

это Килька, его такой расклад не устраивает, ему надо помазать чем-то иначе катарсиса не будет.
Лежандр
[Fred] писал(а):

Не слухай их, Ставридыч! Тяни как следует, т.к. прокладка паронитовая - ее обжать нужно как следует. Берёшь говоку и ключ метровый и от души так с усилием 10 келограмов. Иначе потиет через щель твою антифриз. Понял?

FHR писал(а):

Не перетягивать чтобы фланец не деформировался. Я на шохе так карб убил

чо ты пистишь, не карб убил, а шпильки. у карба там отверстия просто на посадочной поверхности. я тоже раз резьбу свернул попиздюкам, так просто шайбочек подложил под гайку несколько и всио.



Тут речь не о крепеже воздушного фильтра, там все шпильки рвут. Тут про нижний фланец и крепление к впускному коллектору. А еще на девятке я так уипал бензонасос и ту приблуду к которой он крепится...Какая-то млять пожалела сделать нормальный фланец на три болта, сделали на двух и вечно там текло масло как не тяни и не мажь.. facepalm
Limon
antipinoman писал(а):

Можно поподробнее?


в справочнике смотри момент затяжки
ну или на глаз закрути так чтобы не текло и в след. раз возможно было открутить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы