Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностики По этой причине они и получили сертификат, и именно их ставит ВАЗ на конвейере. ВАЗом к K-Line предусмотрено подключение единственного прибора - ДСТ. Сам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
Полная ерунда. ВАЗ обьявлял конкурс на маршрутник в 10-ку - выиграл курский СчетМаш. Поэтому только их маршрутники имеют сертификат ВАЗа. Модель МК51, если не ошибаюсь. Сам же ВАЗ давно отказался от идеи ставить маршрутники сразу на заводе, удешевили машинки типа. У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. В паспорте - схема подключения к ЭБУ, коды ошибок и пр. расписовки. Обрезанных не видел вообще, ни в живую когда искал себе, ни в тырнете. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Вся фишка в том, что курские МК с сертификатом это МК без функций диагностикиСам на этом накололся, попробовал раборки устраивать и тут мне открыли всю правду
У меня в машине АМК-211501 с диагностикой. Фуфло тебе раскрыли, а ты уши развесил...
Ситуация такая: На сайте Счетмаша описание МК говорит о том, что АМК2115 может выдавать код ошибки. Хрен с маслом! На моем (был в люксовой комплектации) даже нет кнопки ECU. Соответственно, периодически по приборной панели смотреть коды и если что - ехать на диагностику. Правда, проскакивала инфа о том, что сама приборка может выдавать коды в режиме бегущей строки.
Я уже смирился, ибо диагностика стоит не так дорого...
А насчет цены - Курские МК потому и самые дорогие, т.к. имеют сертификат ВАЗа. А работаю не хуже и не лучше других.
Первое: Где я написал про карб на авто? Я купил ВАЗ 2115 30 октября 2004г. люксовой комплектации. АМК 2115 шел в ейной комплектации!
Не веришь - не надо.
Второе: Тебе два человека хором твердят о наличии модификаций МК БЕЗ ДИАГНОСТИКИ! Их на конвейере ставят из-за отсутствия конфликта с ИММО по K-line.
Если тебе попался МК с диагностикой - я за тебя рад (серьезно!) Но и не держи других зи идиотов...
4)Какие причины заставляют Счетмаш выпускает МК в двух модификациях: без диагностики на конвейер и с ней в розничную продажу?
--Неправильно. СчетМаш только выпускает две модификации (на мой взгляд, отсутствие диагностики и наличие входов датчиков скорости/расхода топлива/температуры без функции диагностики = реально маршрутник для карбовых, главное для маршрутника на инже все-таки коды ошибок). Это именно ВАЗ выбрал и устанавливает на конвейере упрощенную модель - сам же выше именно это и пишешь? А также и почему...
На досуге подумай над такими вопросами: ты купишь МК в два раза дороже чем другие, но без функций диагностики?
--Дык я об том и толкую - нет смысла на инже в маршрутнике без диагностики. По поводу цены - кастрированных версий в продаже не видел. Видимо, спецзаказ ВАЗа... Если же сравнивать с другими производителями, то просто ценой не отделаешься, нюансов много.. (сертификат,дисплей и пр.) - ну опять же сошлюсь на FAQ...
Я для себя в итоге выбрал.
"Это не упрощенная модель."
Мдяяяя... Отсутствует часть функций базовой модели (диагностика) - это не упрощенная модель? Усложненная может? Логики вагон!
Кто тебе сказал, что они там должны присутствовать? Счетмаш сделал МК согласно ТУ разработанным на ВАЗе. МК без диагностики соответствуют ТУ ВАЗа и идут на конвейер, МК с диагностикой им не соответствуют и идут в розничную продажу. Из того же ряда, что и синие "писалки" Для диагностирования ЭСУД ВАЗ разработал _диагностический тестер_, который ну никак не похож на МК Ты много знаешь иномарок на которых юзер может менять режимы работы двигателя?
Робяты, ну хватит нам уже ссориться! Что МК может только расшифровывать коды ошибок и не может показать состояние всей системы ОДНОМОМЕНТНО В ДИНАМИКЕ - это их большой минус. Минусом так же является их (правильно замечено) неспособность влиять на работу двигла.
Я уже определился - простенький МК не провоцирует взлом машины. А сэкономленные от покупки нового МК денюжки я пущу для закупки и изготовления девайсов для стыковки ЭСУД с каким-либо компутером (ноутбук или КПК).
Товарищи !!!
Хватит ругатся!
Можно переделать АМК 2114 в АМК2115 и обратно простой прошивкой микросхемы находящейся внутри.
Я хотел сделать свой сайт на эту тему- времени нет.
Хотел прошивки за бабки высылать-все жмут...
Наверно так раздавать начну
В общем кому интересно пишем на мыло чего треба,или в аську 336218037.
Удачи.
Например...
Я 3 дня голову ломал как преобразовать маршрутник без потерь
Только PIC 18f252 надо выпаивать,по другому не прошить...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы