Страница 16 из 20
GENA
red_rata писал(а):

Я форум читаю с 2005 года. Помню тебя по "десятому семейству". И уж извини, констатирую, что ты тогда был умнее, и веселее и интереснее...


Так было до развитого путинизма. Wink
red_rata писал(а):

Вот мне интересно. На референдуме 25 апреля 93 года, ты как проголосовал?


Точно не за ЕБНутого. Пока не было Навального, я за коммуняк голосовал, прекрасно видя что не в коня голос и что коммуняки сдулись давно. успел за навальнят. Они у нас кстати в депутаты вышли городские. Местная шобла едирастов была в шоке. Smile

если я сейчас путнизм парафиню, не не значит что я Россию не люблю. Как сказал классно Юрка Шевчук не надо путать Родину с жопой президента.
Обещаниями путинизма я сыт по горло. Ему надо было уже после второго срока уходить. Остался бы в доброй памяти, а не вождем воров и жуликов продавших все что можно в России за ништяки запада. Едирасты это же его детище. Дума не место для дисскуссий. ТВ не место для споров. Средневековье дикое. Увод денег из страны бесконтрольный. Греф, Силуанов, набиула должны на нарах сидеть, а не Навальный.
25 лет страну прожирали, промышленность держали на голоном пайке, а пятух клюнул забегали, буржую бабло и особняки экспроприировали, сразу стали Россию любить. pst
Тьфу на путинизм. beee

И война эта дебильная никому не нужна! Амбиции феодалов и не более ее причина. lol1
Vassya
red_rata писал(а):

Помню тебя по "десятому семейству".


Я тебя помню по райотделу, ты тогда еще капитаном был. А ты меня должен помнить по обкому. Партии! ©
GENA
red_rata писал(а):

GENA писал(а):
Ну уже помощнее Россиюшки запутинской точно! И в космосе России задок показал. Пока Рогозин под хохлому ракеты красил, полупокер журналист

Я форум читаю с 2005 года. Помню тебя по "десятому семейству". И уж извини, констатирую, что ты тогда был умнее, и веселее и интереснее...



У Китая 4 действующих космодрома. Своя пилотируемая станция. Высдка на ту сторону Луны.
Что у нас? facepalm Пересильд с киноаппаратом? pst
Я смотрю прекрасные фильмы о космосе оцифрованные по снимкам спутников и телескопов НАСА. Россия там рядом не валялась. Один какой то более менее путевый спутник запустили недавно и все. И то не слышно.

Так что не так то про путинизм и роскосмос?

Про смолеты. Открой карту флай, где все в режиме реального времени и глянь плотность полетов в мире и над Россией. facepalm
Позорище. cry
red_rata
GENA
Констатировать теперь наш негатив и китайские успехи - ума много не надо.
Китайцы не стали разрушать страну, в отличие от нас, когда запускали у себя рыночные механизмы в качестве инструмента повышения эффективности производства, под контролем КПК, а не как у нас - идеологически. Ельциноиды разрушили все что возможно было, ради одной цели - под предлогом запуска рынка, по дешевке, а то и задаром хапнуть народное добро.
GENA писал(а):

Точно не за ЕБНутого. Пока не было Навального, я за коммуняк голосовал, прекрасно видя что не в коня голос и что коммуняки сдулись давно. успел за навальнят.

facepalm Понятно! Как говорится - "Вопросов больше не имею".
Хотя... Желательно было бы тебе развернуть свои представления о "сдувшихся коммуняках" и когда это произошло?
А апрельский референдум 93 года был не за ЕБНа а за (против) курс взятый ельциноидами. Как известно - народ тогда поддержал установление компрадорского капитализма. Чего же вы теперь хотите от Путина? Он то как раз пытается изменить сущность этого капитализма. Это исторический процесс, а у вас представления такие, что Путин просто правит как царь и как ему заблагорассудится.
GENA писал(а):

И война эта дебильная никому не нужна! Амбиции феодалов и не более ее причина.

Ты согласен с тем, что на Украине выкорчевывается все русское и превозносится, устанавливается ублюдочная, нацистская бандеровщина? А началось это не 24 февраля прошлого года и не в 2014 году.
Evgen
red_rata писал(а):

Ельциноиды разрушили все что возможно было, ради одной цели - под предлогом запуска рынка, по дешевке, а то и задаром хапнуть народное добро.


А почему же путиноиды не вернули это добро народу?
Vassya
Evgen писал(а):

red_rata писал(а):

Ельциноиды разрушили все что возможно было, ради одной цели - под предлогом запуска рынка, по дешевке, а то и задаром хапнуть народное добро.


А почему же путиноиды не вернули это добро народу?


Чтоб народ не обрадовался раньше времени
GENA
red_rata писал(а):


А апрельский референдум 93 года был не за ЕБНа а за (против) курс взятый ельциноидами. Как известно - народ тогда поддержал установление компрадорского капитализма. Чего же вы теперь хотите от Путина? Он то как раз пытается изменить сущность этого капитализма.

facepalm pst
Бандюков в триконах сменил на бандюков в сапогах. И узаконил все по понятиям.
После второго срока надо было уходить и не доводить страну до морального и экономического разорения. Нормальный капитализм вообще не страшен. Страшен вот такой военно-феодальный капитализм, который строит путин.
red_rata писал(а):

Ты согласен с тем, что на Украине выкорчевывается все русское и превозносится, устанавливается ублюдочная, нацистская бандеровщина? А началось это не 24 февраля прошлого года и не в 2014 году.


Там со времен Минина и Пожарского так было. Wink На западной Украине, так точно.
Тебе тут земли и дел мало? Тут порядок наведи что бы все народы мира от зависти лопнули и в Россию жить бежали. А не уличносортирный русский мир тащи сапогами везде.
Mihalych78
Перец, ты куда деньги ухнул?

Цитата:

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.

Dron_spb
Mihalych78 писал(а):

Перец, ты куда деньги ухнул?

Цитата:

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.



Он нам не нужно, самолёт ваш бесовской. Чуть выше подымется, бам о небесную твердь и привет.
То ли дело скрепный поезд, угольку в титан закинул, чаю в серебряном подстаканника жахнул и спи себе под пьяный ор дембелей и вахтовиков.
poliman
от
есть жэж понимающие люди!
Vassya
Dron_spb писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Перец, ты куда деньги ухнул?

Цитата:

Китай полностью исключил Россию из совместного проекта самолёта CR929. Запущенный в 2017 году совместно с Китаем проект широкофюзеляжного лайнера CR929, который должен был стать первым для России со времен СССР, продолжится без российского участия. Об этом сообщает The Air Current.



Он нам не нужно, самолёт ваш бесовской. Чуть выше подымется, бам о небесную твердь и привет.
То ли дело скрепный поезд, угольку в титан закинул, чаю в серебряном подстаканника жахнул и спи себе под пьяный ор дембелей и вахтовиков.


Скорый поезд не спеша ползёт,
Армянин внизу от скуки пьёт.
Увидал меня - к себе зовёт.
Я не долго возражал.

В ресторан его потом таскал,
На перроне русского плясал...
Два часа своё купе искал -
Не нашел... Потом - провал.

©
tvist
GENA писал(а):

Страшен вот такой военно-феодальный капитализм, который строит путин.


Народ Великой России ему поможет.
Mihalych78
перец писал что вложился в китацские прожекты на пенсию
вот я сомневаюсь
Mihalych78
с самолетом вышла заминка, но вот планшет вышел

Цитата:

Российский планшет Kvadra_T доступен для предзаказа: когда продажи
Цена по предзаказу составит 39 990 рублей. Потом стоимость увеличится. Тем временем в Китае подобное «клепают» за 15-20 тыс. рублей.



Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

тем временем Бацька

Цитата:

МОСКВА, 26 июн — РИА Новости. Белорусские предприятия будут поставлять в Россию тысячи компонентов для пассажирских самолетов МС-21, Ту-204 и Ту-2014, предполагается участие в проекте "Сухой Суперджет", заявил РИА Новости в первом интервью в должности посол республики в России Дмитрий Крутой.
«
"Есть договоренности по поставке компонентной элементной базы из Беларуси. Подписаны контракты на поставку 1300 компонентов и деталей для МС-21, 700-800 компонентов для Ту-204 и Ту-214. Это базовая программа, которая на сегодняшний день уже согласована", — сказал дипломат.

Кроме того, Минску интересно участие в программах по созданию самолетов "Сухой Суперджет". Пока сертифицировано обслуживание этих самолетов в Белоруссии, формируется программа по поставкам компонентной базы.

hakim11
Карт-бланш на «Ту»: пасынок авиапрома становится его опорой?
3 июля

Что осталось за кадром визита Михаила Мишустина на Казанский авиазавод
https://www.business-gazeta.ru/article/599123

...Поменялось и мнение о том, сколько Ту-214 должно быть выпущено. До недавнего времени речь шла не более чем о 70 самолетах до 2030 года, но 16 июня гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Юрий Слюсарь оценил спрос в 100 и более лайнеров. Руководители такого ранга подобных заявлений просто так не делают. Уже понятно, что в действующую комплексную программу развития авиатранспортной отрасли будут внесены соответствующие изменения, и 22 июня управляющий директор «Туполева» Вадим Королев, по сути, анонсировал корректировки «в нормативно-правовых актах, определяющих объемы поставок и финансирования самолета Ту-214». По его словам, подтвержденная на сегодня потребность в Ту-214 — 148 самолетов до 2032 года: на 20 есть твердый контракт (до сих пор было известно только о 15 законтрактованных коммерческих Ту-214), на 67 — соглашения о намерениях, на 61 — заявка от потенциальных заказчиков....

...Подводя итог, можно сказать, что у КАЗа впервые за, пожалуй, 35 лет появилась перспектива ритмичной работы, которая необходима любому нормальному предприятию. Не дело, когда огромный завод выкатывает в год 1–2 машины. Важно, что такая работа зашита в генетическом коде КАЗа. Вспомним, что завод был пионером в строительстве реактивных гражданских самолетов. В 1958–1960 годах на этом чисто военном предприятии построено 96 Ту-104, с пиком в 1960-м — 44 машины. Кстати, тогда ситуация в чем-то походила на нынешнюю. «В стране шло что-то похожее на перестройку, и от авиастроителей требовали как можно больше гражданских самолетов», — пишет историк казанского авиастроения Равиль Вениаминов. В 1974–1985 годах темп изготовления Ил-62 не снижался ниже 13, с пиком в 1979-м — 17, а всего было построено 290 таких лайнеров. При этом с завода никто не снимал военного заказа — в год строилось по три десятка боевых самолетов....

...Остается добавить, что в годы выпуска Ту-104 и Ил-62 на КАЗе работали 23–25 тыс. человек и проблем с кадрами не возникало — действовала система обучения, плюс приличная оплата труда, при которой зарплата квалифицированных работников подбиралась к директорской. Сегодня найти рабочих — главная проблема. По словам Королева, новый «объем производственной программы требует привлечения, обучения и удержания дополнительно более 2 тысяч основных производственных рабочих» (сейчас — 8,5 тыс.). «Из этих 2 тысяч 1,8 тысячи надо подготовить, и только на 200 можно рассчитывать со стороны», — уверен Киреев. Как оперативно решить вопрос, судя по тому, что было сказано на совещании, пока никто не знает....

ЗЫ Ну прям достижения перцев. В чистую. Убивали-убивали завод. Гнобили-гнобили рабочих. И опаньки-НЕКОМУ РАБОТАТЬ. УДИВИТЕЛЬНО.

Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:

Немного истории

https://www.business-gazeta.ru/article/436947

«Он всегда чувствовал, что за его спиной завод, люди, их семьи»
30 августа 2019

Минниханов и Комаров открыли в столице РТ памятник легендарному директору Казанского авиазавода Виталию Егоровичу Копылову

..Ни об одном директоре КАЗа не ходит столько историй, легенд и баек, как о Виталии Копылове, причем все со знаком «плюс». Это ли не воистину народное признание? Он до последнего боролся с развалом отрасли и завода, но, не в силах остановить происходящее, покончил с собой. Знавшие его люди рассказали «БИЗНЕС Online» о том, почему Копылов выдающийся директор, как он буквально затащил в Казань тему Ту-160, а в начале 90-х отправлял гонцов в Италию, чтобы продать титан и выплатить рабочим зарплату...

...Командующий Дальней авиацией Сергей Кобылаш отметил, что, благодаря самоотверженному труду Копылова и коллектива, который всегда был с ним рядом, встали на крыло сотни летчиков Дальней авиации, и раскрыл военную тайну: «На вооружении 22-й авиационной тяжелой бомбардировочной дивизии, которая дислоцируется в Энгельсе, стоит самолет Ту-160 с почетным наименованием „Виталий Копылов“, который сейчас на нашем заводе проходит этапы глубокой модернизации»....

...Копылова перевели в Казань с Дальневосточного машиностроительного предприятия, которое он возглавлял с 1965 года, осенью 1973-го. Выпускник Куйбышевского авиационного института прошел там все ступеньки служебной лестницы, начиная инженера-технолога (дивитесь, нынешние авиапромовские руководители!). При нем дальневосточный завод стабильно значился в числе передовых (освоил выпуск истребителя-бомбардировщика третьего поколения Су-17, что потребовало коренной реконструкции производства), а Копылов получил звание Героя Социалистического Труда....

...Под руководством Копылова на КАПО освоили серийный выпуск Ту-22М3 и Ту-160. А еще Копылов запомнился заводчанам тем, что по его инициативе при КАЗе создали домостроительный комбинат, который ежегодно сдавал по 300–500 квартир. Вспоминают, что Виталий Егорович отлично знал строительное производство....

....«ЭТО ДИВЕРСИЯ»

Все изменилось с перестройкой. Современник вспоминал: «Памятной осталась расширенная коллегия минавиапрома, проходившая в феврале 1990 года. Присутствовали генеральные конструкторы самолетов, двигателей и ракетной техники, директора серийных заводов. Традиционно в президиуме находились секретарь ЦК КПСС, представители совмина, ВПК, главкомы ВВС и ВМФ. Выступающие с тревогой за судьбу МАП отмечали, что идет стратегическое самоубийство авиационной и других оборонных отраслей промышленности СССР. Выступая, Копылов с горечью заявил, что идет борьба за прекращение или продолжение выпуска Ту-160, что закупка правительством самолетов Boeing — это диверсия и „надгробный камень“ минавиапрому. Рекомендуемые заводам внедрения кооперативов — это преднамеренный развал производства изнутри. Какими пророческими были слова Копылова...»

В феврале 1992 года президент РФ Борис Ельцин подписал распоряжение о приостановке выпуска Ту-160. И хотя это решение вскоре было отменено, обстановка на заводе все более накалялась. Вспоминают, что Виталий Егорович был не согласен с планами реорганизации производства. После одного из совещаний директор на работу не вышел. Как написано в официальной истории КАПО, на заводе «узнали, что он тяжело заболел». В апреле 1994 года Копылов решил уйти на пенсию и отговорить его не удалось (вспоминают, что домой к нему приезжали представительные делегации). А 9 февраля 1995 года Копылов застрелился...
hakim11
https://lenta.ru/news/2023/07/04/svoi/
Дефицит рабочих рук в России объяснили

..Образовавшийся в России дефицит рабочей силы связан с частичной мобилизацией и началом боевых действий на Украине, из-за которых часть россиян уехала за рубеж. Об этом заявил в эфире радиостанции «Говорит Москва» глава правового Департамента Конфедерации труда Олег Бабич....


Good всё четко и понятно Good

....Аналогичные опасения высказали ранее аналитики ЦБ. По их словам, в условиях нехватки рабочих рук, ограничения возможности производства и медленного роста производительности труда увеличение зарплат ведет к ускорению инфляции....

То есть те кому говорят перцы больше работать-плохо работают, и оттого инфляция. А не оттого что перцы х3 что накрутили\нарулили 63 hehe
Mihalych78
работкник не нужны же
нужны -советчики gpn
Яков_Лещ
63

Цитата:

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2

https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/64a2a9cc9a7947756f50c0c3?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

СанёкСтавропольский
Яков_Лещ писал(а):

63

Цитата:

Компании предупредили о рисках остановки полетов на «кукурузниках» Ан-2

https://www.rbc.ru/business/05/07/2023/64a2a9cc9a7947756f50c0c3?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D


Да накер эти древние кукурузники не нужны. Мы всегда сможем за нефть Цесны купить supercool
Mihalych78
Перец минтрансу чего то не того насоветовал?
Vassya
red_rata писал(а):

Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги. Новость от Леща говорит о том, что деньги решено вкладывать в отечественные разработки. И я этому аплодирую.


Тем временем отечественные разработки:
Цитата:

Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0


https://youtu.be/sIU8ktW_8Oc
Mihalych78
Vassya
Цитата:

Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0



все правильно
советкчк минтранса рассказывал что он в китайскую экономику для пенсии принял решение вложится

Цитата:

В нём говорится, что на конец 2022 года было собрано 1035 заказов на среднемагистральный узкофюзеляжный лайнер COMAC С919 от 35 компаний (лизинговых и перевозчиков). Это притом что в прошлом году сама COMAC говорила о 815 заказах на самолёт, а в целом COMAC С919 хоть и выходит дешевле западных конкурентов, но ненамного: при цене в 100 млн долларов он всего на 10–20 млн доступнее конкурентов, а планировали уложиться в 50 миллионов. Хотят выйти на производство 150 единиц в год. Самолёт вторгается в нишу, где сегодня безраздельно господствуют «Боинг-737МАХ» и «Эрбас А320NEO». Он рассчитан на 156–190 мест, дальность полёта – до пяти с половиной тысяч километров. Его соперники также наши МС‑21 и Ту-214. К слову, характеристики российских самолётов выше, а МС‑21 реально комфортней, ширина прохода между креслами рекордная в классе, у пассажира нет проблем разминуться с тележкой стюардессы. Но тут вопрос стоит уже о количестве самолётов, которые выкатит наша промышленность, в китайской способности налаживать массовое производство сомневаться не приходится. Первый лайнер уже поставлен заказчику.

tvist
Броня крепка и самолёты наши быстры.
red_rata
Vassya писал(а):

red_rata писал(а):

Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги. Новость от Леща говорит о том, что деньги решено вкладывать в отечественные разработки. И я этому аплодирую.


Тем временем отечественные разработки:
Цитата:

Выпуск гражданских самолётов в России за 6 месяцев 2023 года:
СуперДжет - 2
Ту-214 - 0
Ил-114 - 0
Ил-96 - 0
МС-21 - 0


https://youtu.be/sIU8ktW_8Oc

И-и-и? А что должно быть? Зырь!
Разверни мыслю. Ты чем-то огорчён? Или возрадовался, что возрождение авиапрома идёт со скрипом?
Успокойся Вася. Пока всё нормально.
Цитата:

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 16 июня. /ТАСС/. "Аэрофлот" ожидает начало первых поставок МС-21 и Ту-214 в декабре 2024 года. Об этом журналистам в кулуарах ПМЭФ сообщил гендиректор авиакомпании Сергей Александровский.
"По МС-21 и Ту-214 там четвертый квартал, декабрь 2024 года. То есть все сроки, которые изначально были заявлены производителем, и которые я уже озвучил, они сохраняются, их никто не корректирует", - сказал он.

Александровский отметил, что твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены, но "они в очень высокой степени проработки и согласования: не завтра, так послезавтра готовы будем подписать".

При этом группе нужен и российский широкофюзеляжный самолет, отметил он, но приобретения Ил-96 в плане у группы нет, компания больше заинтересована в двухдвигательных широкофюзеляжных самолетах.

"Дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нам, безусловно, нужен, потому что мы обслуживаем, в том числе, такие важные социальные направления, как Дальний Восток, они должны быть комфортными для пассажиров. Относительно Ил-96 - у нас в планах его нет, но мы, безусловно, будем приветствовать создание нового российского дальнемагистрального судна. Ожидаем его увидеть двухдвигательным, экономичным, эффективным и безопасным. Сейчас такого судна нет, но мы ждем от промышленности запроса относительно ожиданий по эксплуатационным характеристикам такого самолета", - добавил он. https://tass.ru/ekonomika/18033503


По Ил-114-300 понятно почему осторожничают. Доводка двигателя ТВ7-117СТ из-за которого 17 августа 2021 погибли замечательные испытатели на Ил-112В.

С выходом из программы CR929 мы ничего не потеряли, так как вкладывались в разработку двигателя ПД-35 предназначенного не только для этого самолёта но и для двухдвигательной версии Ил-96, как я писал выше https://autolada.ru/viewtopic.php?p=12555434&sid=e5848d3384f325f35a9e5b648cf3f5b2#12555434 , а также для нового тяжелого транспортника для замены "Русланов".

ЗЫ. hakim11 Спасибо за статью о Копылове.
Vassya
red_rata писал(а):

"Аэрофлот" ожидает начало первых поставок



red_rata писал(а):

твердые контракты на поставку этих самолетов пока не заключены


Не очень понятно, чего собссно, Аэрофлот ожидает. Тем более - без контракта Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

red_rata писал(а):

"они в очень высокой степени проработки


red_rata писал(а):

Проработки делаются для того чтобы определиться - куда вкладывать деньги.


Ну как, определились?

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

red_rata писал(а):

мы ждем от промышленности запроса относительно ожиданий


Гениальная фраза Good
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы