На пробеге под 500к там уже всё
Мне хватило бы лет на 30 такого пробега 
Пока что вот прям идеальные дастеры тока у тебя и еще у двух человек, которых я знаю, что как бэ намекает на стабильность качества, но те двое ранее ездили на гамне и не парились, а я пересел с ЦРВ с пробегом 80к. Поэтому я склоняюсь ко второму...
Проверяли. До одного места тот колпачок. Рядом зондом водишь, тот пищит, откручиваешь - тоже чуть слышный пшик. Один приехал, так у него вообще этот колпачок наружу открылся
Сальники ГРМ? Натяжитель ремня навесного? Уплотнения впуска и сапун? Сцепа?
Я тебе о чем..что если есть ПШИК...то значит есть утечка и колпачек держит.
держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25. Остальное благополучно покинуло систему.
Колпачек тупорожскей. тебе надо в школу , обновить физику за 5 класс
держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25.
там просто решето внизу где стоит радиатор кондера.
Ксати это не так и дорого,я 1,5 года назад когда ставил сетки себе ,то радик кондера стоил 4 тыщи...Ты же ток на словах такой весь крутой,а по факту нет протсто денех..А починить там все просто
XADZZOX писал(а):
держит ! примерно 2 бара, из входящих 15-25.
Кстати пластиковый балон метана держит 300+ атм...чего вы тут все взяли что колпачек не сдюжит.. Хотя там больше 1-2 атм никогда не будет
Краска не подтверждает сие пистабольство
Краска не подтверждает сие пистабольство

неделю не заходил , а тут такая интересная тема. Колпачёк нужен только для защиты заправочного отверстия от грязи и более ни для чего. Чтобы колпачёк удерживал хоть какое-то давление, его надо до усёру закручивать и то это не поможет, разве только на всасывающей магистрали, где давление одно очко. А на подающей магистрали, где в жару давление может быть выше 25 очков этот колпачёк можно считать прозрачным в случае дырявого ниппеля. Там всё улетит через него и даже не заметит что он там есть. Никто из кондейщиков колпачки не затягивают. просто накрутил от руки чтобы от тряски не раскрутился и всё
Ты еще один тупой чувак,который никера не понимает
Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:
предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;
https://clck.ru/34nXKf
Ты еще один тупой чувак,который никера не понимает
Зачем нужны колпачки в конструкции автомобильного кондиционера
Устанавливаются колпачки автокондиционера на ниппель заправочного порта. Их основные задачи заключается в:
предотвращении пропускания фреона в случае его утечки;
препятствии проникновению пыли, влаги, грязи и других посторонних веществ внутрь сервисного порта кондиционера автомобиля;
https://clck.ru/34nXKf
. Бросаццо деньгами на ветер это не мое
ля.уже семнадцать человек сказали что колпачек не держит нибуя,но неквасик упоротый как подшипник.
.
Кстати есть очень интересные моменты про Дастер...видимо из-за них его причисляют к супер надежным машинам...я бы не назвал его таким.
Но факт есть факт...задние колодки уже 150 тыщ прошли и еще 10-20 протянут.
тупо не тормозят
тупо не тормозят
заказал на опель радиатор кондиционера.
естесно китай,5 тыр.
родной GM стоит 100 +тыр.

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


