Цитата:А прикинь , ему про кого речь идёт, нравится! Ему нравятся его творения... И чё?
Нах надо навязывать людям своё мнение???
Напишите я не понимаю...
я понимаю что ему нравиться, не под дулом автомата он сие ваял же....... ради бога, но убого имхо...
можно сделать визуально интересный вазик, целесообразность этого спорна, но у всех свои заморочки... но не путем установки обвесов не подходящих по стилю машине, китайских фонариков и прочего ширпотреба... могу дать рецепт стайлинга классики:
- покупаем классику
- разбираем всю, вынимаем движку
- сдираем всю краску и антикор
- протравливаем грунтом
- выводим все поверхности и зазоры
- красим качественными материалами в незаводской цвет
- ставим спорт-подвеску с занижением 20 мм (назад дисковые тормоза)
- ставим колеса 17" с резиной 205/35/17
- делаем максимально возможную шумоизоляцию
- меняем сиденья, обивку потолка
- затягиваем элементы пластика салона в кожу или алькантру
- ставим хорошую музыку
- и наконец внедряем мотор и кпп от ино, попутно меняя проводку
- делаем качественный антикор
при этом внешний вид изменяя минимально, чтобы сохранить стиль авто, можно неброские порожки, юбки ББС стайл (навроде как на е21)
такую 2101 я бы с удовольствием поставил в свой гараж. ибо это штучно, качественно выглядит, да и едет уже достойно. примерная сумма затрат, если делать самому - около 15 куе, если в ателье - до бесконечности...
все просто: есть вкус и деньги - будет приятное авто у тебя, нет чего то одного - будет убожество (кстати, можно ввалить туевы кучи бабла и получить такоеже уебанство)... и не надо спорить, что да мы с пацанами, да за 300 баксов...
все эти разговоры в пользу бедных... имхо конечно. 8-)
скажу честно сам процесс меня дико плющит, когда ты видишь как на твоих глазах из уставшей машинки получается красава...
Цитата:Нах надо навязывать людям своё мнение???
что думашь по поводу моего взгляда на стайлинг авто?