Страница 1 из 1
Lёха
Sad У меня всё таже проблема что и была ранее
Бьёт руль при торможении Confused
Диски менял три раза по гарантии, помагает примерно на 3000 км, а
в последний раз месяц назад купил диски ПИЛЕНГО поставил а эфект тотже 3000 и всё с начало
Помагите подскажите кто знает в чём причина
Lёха
Да передние тормозные
gender-male
есть несколько причин биения руля
1. разбалансированы или плохо отбалансированы колеса
2. коробление тормозного диска
3. разбалтывание рулевой рейки.
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?
а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.
можть оч. плохой суппорт или колодки. больше нечему.
попробуй заменить тормозуху- не разоришься. (вдруг какой нибудь чудак на конвейере открыл бочку с тормозухой заправить твою машину, а сам купить пошел, а потом обедать. а потом просто за жизнь потрепаться с корешами?)
к п.3 проверяется за пять минут любым петеушником-слесарем. могли плохо затянуть на заводе.
v_a_k
у меня тоже било на торможении. поменял ЗАДНИЕ барабаны. Smile терь все ОК.
MadDog
Цитата:

а тормозная жидкость нормальная? ты знаешь, что она очень гигроскопична, то есть моментально впитывает влагу. ее потому и хранят а запаянных фляжках. подпитавшая влаги тормозуха кипит при гораздо более низких температурах. ее можно подкипятить двигаясь на затяжном спуске (подтормаживая). теплоотвод нарушается. колодки с дисками перегреваются- диски коробит.


А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! Shocked Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! Very Happy
бау
У меня была такая проблема --- при торможении на 60км, потом пропадало. Перечитал массу советов с форума , но начал и вылечил проблему БАЛАНСИРОВКОЙ!!!!
gender-male
MadDog писал(а):

А разве тормозуха участвует в теплоотводе!!!!!! :shock: Вау!!!!!!! А радиатора для тормозухи не предусмотрено!!! :D


да-а...
участвует. как любое физическое тело тормозная жидкость имеет определенную теплоемкость. а жидкостное охлаждение гораздо эффективнее воздушного.
для тосола-то радиатор как раз предусмотрен :-)
так что участвует совместно с воздушным.
температура кипения тормозной жидкости дот-4 больше 250 градусов.
прибавка всего неск. процентов воды (по массе) снижает ее почти на треть (180-190).
KOSH
Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.
gender-male
бау
это самое простое и самое часто встречающееся явление.
вся фишка в том, что после балансировки колеса в сборе на стенде его по хорошему нужно еще раз отбалансировать непосредственно на машине. не везде есть оборудование. да и в большинстве случаев это и не особо нужно. на классике вообще по фигу. самары к балансировке колес гораздо более чувствительны.
а отдельные экземпляры, собранные лучшими руками автоваза особенно. бывают такие. кто ступицу балансировать будет? а если ее сделать неаккуратно?
а если при этом еще и само колесо отбалансировано левой ногой, да сложить два дебаланса (вот возьмут и так прикрутят).
есть дедушкино средство. вывешиваешь колесо на домкрате (лучше подставить треножник. врубаешь пятую и смотришь дебаланс вручную. потом перекручиваешь колесо на 90 градусов и снова смотришь. добиваешься взаимной балансировки колеса в сборе и ступицы. потом аналогично другое. едешь дальше.
gender-male
KOSH писал(а):

Че-то я не слышал об определяющем значении в охлаждении торомзов тормозной жидкостью, да и не для этого она, ведь охлаждающего контура там нет. Её самые ценные свойства: несжимаемость и температура кипения. А теплоемкость у неё небольшая, как и всех жидкостей, а охл. контура нет, поэтому охлаждение не главное.


а я про определяющее значение и не говорю. охлаждается тормозная жидкость потоком набегающего воздуха, как и суппорта и колодки и сами диски.
что касается небольшой теплоемкости жидкостей, то могу вам присоветовать учебник физики за седьмой класс.
самые ценные свойства тормозной жидкости
1. высокая температура кипения
2. низкая кинематическая вязкость
3. низкая способность к диффузии с газами.
практически все жидкости, содержащие малое количество растворенных газов настолько малосжимаемы, что коэффициентом сжатия почти во всех расчетах пренебрегают.
насчет расчета тормозов, правда, не уверен.
KOSH
При повышении температуры сжимаемость - увеличивается. Не всякие житкости можно считать несжимаемыми, здесь уже посерьезнее школьных расчетов (физику в универе проходил, это для снятия разногласий). Именно к тормозной жидкости особое требование по гидроскопичности. Кстати она в охлаждении играет самую малозначительную роль, т.к. она не циркулирует, а лишь совершает возвратно-поступательные движения, тормоза охлаждаются только воздухом.
Антон101
gender-male писал(а):

есть несколько причин биения руля
к п.1 может отвалиться грузик, напр. изнутри. этого незаметно, только на определенной скорости (90-110) руль подергивает.
.

слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??
knave
Я тут как то уже писал, я поменял колодки и все прошло, менял на TO в сервис центре. Перед этим калеса то же покупал новые и балансировал помогло от биения на ходу, при торможении оно осталось до тех пор пока не поменяли ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ. Хотя теже сервисмэны сначала грешили на диски, я решил сначала колодки пусть поменяют, так ка они входили в ТО. А если непоможет то потом и диски. Врезультате после замены колодок все прошло.

Да в перечне выполненых работа на тему ходовой больше ничего небыло, так тчо врятли дело было в люфтах гдето или еще чем. Либо колодки либо то как они держались.
Lёха
Всё конечно понятно тормозуха, жидкость, теплоотдача, вода, но тормоза то у меня не проподают, педаль не проваливаеться, почему при замене дисков в начеле всё хорошо и только позже через 3000 км наченает понемногу бить руль и чем больше км тем больше это биение
Я уже боюсь на тормоз нажимать

gender-male писал(а):

к п.2 ты говоришь на три тыщи дисков хватает? а тормозишь ты аккуратно?


Одно время (зимой) вобще старался тормозить только скоростью а эфект тотже 3000 км
DenNaTaze
Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.
nicavero
Антон093к писал(а):

слушай у меня такая вроде фигня на 90-110/115 руль дыргается дак чего надо сделать??

балансировать. колпаки снять.
Lёха
DenNaTaze писал(а):

Не трогал колеса после поездки - они не слишком нагреваются? Может где подклинивает цилиндрик и от перегрева диски ведет при проезде лужи например. Ну как вариант. Конечно странно что с такой периодичностью. Может еще ступица какая-то неправильная - диск криво сидит или что-нибудь в этом роде.


Было подозрение на то что цилиндр подклинивает но в сервесе заверели что всё ОК
В эти выходные хочю проверить приборчиком со стрелкой (не знаю как называеться) диски и ступици на биение
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы