Не реально... Короткие шатуны+большое колено - это мы слышали, но увеличить ......... а, камеру сгорания - равльно, да, да... Но камера сгорания и рабочий объем - это разные вещи. Увеличивая камеру сгоряния и не увеличивая рабочий объем, мы уменьшаем степень сжатия => уменьшаем требуемый бензин (октановое число), сл-но, падение мощности..
По моему если на классику воткнуть без особых перделок двиг 2130 1,8 насколько я помню он встает как штатный... инжекторный в сборе
меньше степень сжатия будет, а это - жопа!
Не будет же он НА СТОЛЬКО больше топлива засасывать
ну вот и дождались... начнем...
По моему если на классику воткнуть без особых перделок двиг 2130 1,8 насколько я помню он встает как штатный... инжекторный в сборе
ну в принципе, вам такой экспонат наверно попроще достать
насколько мне известно, это бооольшая редкость...
канешна трансмиссия не выдержит... и тормозов не хватит
но обычно человеку всего мало и потом начинаются таки расточки и перечиповки :cool:
Отрегулировать карб соотв. образом.
с короткими шатунами получаем 1600 но вместо сж 8.5 получаем сж почти 10.
чего жопа? картинок никаких не смотрел, но увеличение сж - это и есть ФОРСИРОВАНИЕ мотора
причем на 1.6 даже вероятней получить меньший расход топлива!!
или же увеличиваем камеры сгорания в поршнях (ой муторное это дело, с проливом камер и дальнейшей развесовкой поршней)
дисковые тормоза назад.
Двигатель 2130 (1800 куб.см, 82 л.с.) ОПП АвтоВАЗ 29300р.
Как у тебя увеличится СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если ты поменяешь одни только шатуны??? Для увеличения по-любому колено менять надо, только не на уменьшенное, а на увеличенное. Балансировка коленвала потребует еще кое-где подточить блок.
При чем здесь увеличение, если мы говорим об уменьшении
Чего?.. Меньше, чем на "копейке" 1,2???
выглядит заманчиво, правда придётся
менять КПП на 5-ступ.
не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(
возить доки на двигатель
Такой вариант точно проканает? А то скажут номер не совпадает, машина угнана, машину на штрафстоянку, меня в кутузку..
_________________
у не знаю, в городе ещё ничего, а за городом чтоб ехать 120 надо крутить двигло до 4500, расход специально не замерял, но по ощущениям под 20л.
читай внимательно, я имел ввиду при замене колена
не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(
Как у тебя увеличится СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ, если ты поменяешь одни только шатуны???
Чего?.. Меньше, чем на "копейке" 1,2???
не факт, у меня 4-х ступка на 1.6 %(
возить доки на двигатель
как при замене колена, так и при замене шатунов, везде где изменится расстояние в ВМТ от поршня до головки, ВЕЗДЕ изменится степень сжатия.
как могут сказать что машина угнана
о, а реальный пацан с распальцовкой
Знаю про эту шнягу только по кино и играм, вот интересно стало а реально можно это к тазу прикрутить? И какая будет польза?
Вугага!! Хочу чтоб было так!! http://nos.dp.ua/photo/0028.jpg :cool:
дык этож гриль
колхозится за один вечер, есле лень то в маге можно купить за 2тыщи
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы