Alexandr008 писал(а):
Имхо как единственный авто меня не устраивает, но как второй вполне себе. Даже как то рассматривал. Но потребность во втором авто по ряду причин отпала. Да и одно авто уже месяц стоит
Если с семейством да приоритет поездки на дальняки - то может устроить Тревел, может и не устроить. На самом деле многие ездят и к морям на них, даже при невеликом багажнике размещают, кто-то боксы навешивает на крышу. Кто-то другие автомобили берет, ну не нужна им повышенная проходимость и кочкопроезжаемость мягкая. У меня подзаряжена на то, что я хотел. Поперечины вон на крыше постоянные (не шумят, расхода чтобы заметить увеличение не добавляют).
Опять же-есть эльфические какие то рассказы-домыслы. А есть дяди-пользователи. Вон коротыша выкатил сегодня, отдал на мойку-детейлинг. Надо бы-пора продать. Вот коротыш - другое дело (хотя лично я и на коротыше отлично поездил, да и сейчас бы мог ездить, даже при том, что Тревел сильно комфортнее).
У другана вон автопарк- и вольво модная низкая есть, и китайская тоже модная у жены (джили тугела). Но все равно он для разъездов каждодневных ниву купил. И у нас тут это все массово я бы сказал.
Тугела хорошая машина, только она 4+ млн стОит.
Добавлено спустя 24 минуты 31 секунду:
Ну и про мощность да разгон. Вот у меня с такими мощностными-моментными характеристиками Тревел, с которыми в следующей модернизации будет (90-95 сил, 155-160 нм). Только вазовский вариант будет на переднеприводном моторе - у меня же вазовский 1.8 классический (такие много лет делали).
https://youtu.be/JPjeafDalwQ?si=3ZKuNoInDR7cVpLI
Ну считайте кому интересно, там показания жпс есть и секунды в ролике. Нихрена это не медленно. Но на самом деле и стандартного 1.7 мотора в большинстве случаев то хватает.