Страница 1 из 2
[Fred]
прогресс идёть потихоньку. очевидно, электробусы, в целом, по эксплуатации экономически эффективней тролейбасов с их инфраструктурой. хотя и, полюбому дороже. электробусы вытеснили полностью или частично тролебасы уже не только в москваке, но и на периферии. думаю, ещо два-три года и это останется в истории. надо успеть покататься ещё, а то я лет 15-20 этого не делал.
приорист
У нас ездют толебусы новые на батарейках с рогами. рога отпускают ездят на батарейках потом зарядка кончается поднимают рога едят и заряжаются
seregaZ
так эти проблемы еще с самого появления тролейбаса были. сложность основная в том, что два провода по воздуху идут, причем они не должны замыкаться. отсюда все и проблемы. одни стрелки чего стоят.
Art_16R
Электробусы это очередной попил бабла. Стоят как крыло Боинга. Троллейбус значительно дешевле, даже учитывая инфраструктуру.
СанёкСтавропольский
Шо тут, через сто лет вспомнили про советские технологии троллейбусов на батарейках?
Женя
У нас троллейбусы убрали лет 10 назад. А несколько электробусов брали, они немного поездили и не прижились. Вроде как неудобно заряжать, из-за чего еще если, х.з.
СанёкСтавропольский
Женя писал(а):

У нас троллейбусы убрали лет 10 назад. А несколько электробусов брали, они немного поездили и не прижились. Вроде как неудобно заряжать, из-за чего еще если, х.з.


Троллейбусы с их сетью дорого и некрасиво. Электробусы - дорого и нет ифраструктуры, строить её дорого. Маршрутки ваше всё, не дайте мастурбекам помереть с голоду gpn
GENA
Art_16R писал(а):

Электробусы это очередной попил бабла. Стоят как крыло Боинга. Троллейбус значительно дешевле, даже учитывая инфраструктуру.


Я думаю уже сравнялись. А если учесть что АКБ строение и инфраструктура зарядки по всему миру идет семимильными шагами то будут дешеветь. Плюс запустят переработку и второе использовании лития с АКБ и другой химии, еще подешевеет.
Помню первый сотовый я выкупил в пол цены за 4,5 т.р. черно белый с записной книжкой на 100 номеров. pst Глючный нерусифицированный. Потом у меня нокия долго была кнопочная внедорожная за 12 т.р. но просто телефон. А сейчас за эти деньги смарт со всеми функциями. Тогда бы такой 200 т.р. стоил. facepalm
FHR
АКБ пока новые ништяк а проходит года 4 и теряется 50% емкости. Красиво сначала пока попил бобла а дальше мрак.
У меня акб на шлифмашинку 8 Ач 18 В в 2020 року стоило как чугунный мост а сейчас боюсь и подавно
Turner
Прогресс это троллейбусы. Электробусы это регресс. Другое дело что для троллейбусов нужны некрасивые провода, это существенный минус. Поэтому используют гораздо более дорогие электробусы, которые ломаются и портятся аккумы и они более сложные и неудобные их заряжать надо. Троллейбус это идеальный общественный наземный транспорт, ток провода некрасивые.
алексей213
GENA писал(а):

[...
Я думаю уже сравнялись....:



Подруга этим вопросом занималась-...на что посадить муницальный парк...
По цене снизу вверх-порядка 10 млн автобус на газе. И порядка 80 млн автобус на батарейках. Гдето посередине трамвай.
С автобусом на батарейках два затыка в эксплотации-1. нужно время на зарядку ( плюс сама зарядная станция) 2. нужны окуительно грамотные специалисты для их обслуживания. При неакуратном обслуживании получается трындц. Ну и Цена... Хотя новый трамвай под цену буса на батарейках, но он бегает лет 20-30. Плюс б/у за вполне демократичные деньги столица отдает в регионы.
*мои* выбрала бус на газу.
svarnoi
В машквэ было много случаев, когда едет тролебас у него слетают рога и епошат по капоту и лобовухе .такие точно часто на просп. маршала жукова.Просто рвутся токоведущие на улице от ветра .Посчитал собакин убытки от исков, похоронные и т.д.
и сказал убираем это дерьмо с улиц.
Turner
svarnoi писал(а):

В машквэ было много случаев, когда едет тролебас у него слетают рога и епошат по капоту и лобовухе .такие точно часто на просп. маршала жукова.Просто рвутся токоведущие на улице от ветра .Посчитал собакин убытки от исков, похоронные и т.д.
и сказал убираем это дерьмо с улиц.



Большей чуши и выдумать трудно. Убрали троллецбусы изза тупости и жадности и огромных взяток в еще давние времена, лужковский разврат. Потом опомнились, но было поздно, потом поумнели, почестнели, привели хозяйство в порядок, да и денег в москве очень много, стали элкетробусы закупать. Хотя дещевле и проще было современные на газу автобусы пустить.
svarnoi
мне то , химчанину не надо втирать.совсем на югах мозги пропил.все эти московские тролейбусы которые по ленинградке ходили теперь в химках ездят.именно собакин их нахрен убрал.а наши князьки областные воробейчик сразу по остаточной цене взяяли в область.у нас например три маршрута
два ходят с метро планерная до стадиона родина и проспекта дружбы и один курсирует между старыми и новыми химками.их в 96м году мэр химок кораблин запустил.
FHR
акб еще и загораются без причины.
Самый смакк это велорикша на полимановой тяге Good
Лежандр
svarnoi писал(а):

В машквэ было много случаев, когда едет тролебас у него слетают рога и епошат по капоту и лобовухе .такие точно часто на просп. маршала жукова.Просто рвутся токоведущие на улице от ветра .Посчитал собакин убытки от исков, похоронные и т.д.
и сказал убираем это дерьмо с улиц.



Я так думаю посчитал он не убытки от троллейбусов а прибыль от электробусов, поставки которых наверняка провел через свой карман... hehe

Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

FHR писал(а):

акб еще и загораются без причины.
Самый смакк это велорикша на полимановой тяге Good



Зато газ если бахнет так уж бахнет.. Good Вон в Подольске на складе газовых баллонов так бахнуло, что дым было видно в рязани.. dns4
GENA
алексей213 писал(а):

выбрала бус на газу.


Газобусы не плохой вариант. Я предлагал его развивать еще 10 лет назад. Но это газомясые должны были спонсировать и развивать от движков до АЗГС и ценниками привлекать для начала развития.
Теперь им трубы в пучек завязал путин, может займутся сейчас внутренним рынком. Он бош же отжали стиралки делать и прочую фигню бытовую.
С проводами троллейбусными и уж тем более с рельсами трамвайными ныне тяжко в городах. facepalm
Так что газобусы хороший вариант, если за газ ломить не начнут газомясые. lol1
Turner
Газобусы конечно на порядок выгоднее чем электробусы. Накой черт их делают, наверное шоб иностранцы кончали от картинки москвы...
GENA
Лежандр писал(а):

Зато газ если бахнет так уж бахнет.. Вон в Подольске на складе газовых баллонов так бахнуло, что дым было видно в рязани..


И бензин бахает и АКБ бахают. Энергия всегда требует аккуратности и грамотного обслуживания. Smile
Turner
svarnoi писал(а):

мне то , химчанину не надо втирать.совсем на югах мозги пропил.все эти московские тролейбусы которые по ленинградке ходили теперь в химках ездят.именно собакин их нахрен убрал.а наши князьки областные воробейчик сразу по остаточной цене взяяли в область.у нас например три маршрута
два ходят с метро планерная до стадиона родина и проспекта дружбы и один курсирует между старыми и новыми химками.их в 96м году мэр химок кораблин запустил.



Да ты полностью врешь всё. Ты проспись хоть чтоль прежде чем чето писать. Троллейбусы в москве просрали до собакина. Маршруточная мафия занесла. Потом с маршрутками боролись не помнишь чтоль старый ты маразмат. Потом когда власть городская поумнела, все в порядок привели и общественный транспорт стали развивать. Но уже проводов не было и решили не портить садовое и бульварное снова проводами, стали зачем то электробусы пускать, хотя самые простые газобусы были бы дешевле в 100 раз и красиво можно было сделать и по спецзакпзу их собрать в супер пупер лакшери комплектациях таких шо инвалиды и колясочники бы самоходом туда въезжали и еще бы куча денег осталась для остановок и безбарьерной среды...
алексей213
GENA писал(а):

[..
Газобусы не плохой вариант. Я предлагал его развивать еще 10 лет назад. Но это газомясые должны были спонсировать и развивать от движков до АЗГС и ценниками привлекать для начала развития.
...1



Там полностью все на бюджете, причем под флагом президенской программы в тему экологии. Причем отдают бусы под крышу трампарка-у тех вся инфраструктура еще с советских времен сохранена. Единственая проблема найти водителей-с ними напряг.
svarnoi
маршрутчики в машкве были с 90х и на них мастурбеки.маршрутки были карбюраторные, с низкойй крышей и стоять на полусогнутых стояли.потом прошло 2 или 3 смены поколений маршрутокк пока все эти газельки пердящие не заменили мерседесами типо расийской сборки) Сейчас эти износятся и ушатаются и снова на газельки карбюраторные все вернется сэтилированным свинцовым бензом.
Не видишь ты трендов.а тренд это самокаты , мля миллионами завозятся в рашку.И электровелосипеды.Троллейбусы стали изымать сначала из центра и это делал кепка, а с периферии с спальных дальних районов с северо запада машквэ их снимал собакин.И передавал Воробью а тот в химки и мытищи и в разные реутовы и прочие 101е километры.Все ты проспал втеплых краях, перекатиполе))
Turner
svarnoi писал(а):

маршрутчики в машкве были с 90х и на них мастурбеки.маршрутки были карбюраторные, с низкойй крышей и стоять на полусогнутых стояли.потом прошло 2 или 3 смены поколений маршрутокк пока все эти газельки пердящие не заменили мерседесами типо расийской сборки) Сейчас эти износятся и ушатаются и снова на газельки карбюраторные все вернется сэтилированным свинцовым бензом.
Не видишь ты трендов.а тренд это самокаты , мля миллионами завозятся в рашку.И электровелосипеды.Троллейбусы стали изымать сначала из центра и это делал кепка, а с периферии с спальных дальних районов с северо запада машквэ их снимал собакин.И передавал Воробью а тот в химки и мытищи и в разные реутовы и прочие 101е километры.Все ты проспал втеплых краях, перекатиполе))



Тренды химки самокаты троллейбусы собакин воробьев кгб слежка вербовка жены бнв 520 митино лавка утро похмелье фотография софии ротару ой как болит голова водка лол писать.

Только что вы прослушали краткий пересказ 20 лет жизни сварного.
svarnoi
совсем ты умом тронулся со своими лубянскими байками.
по бмв не завидуй, ты сейчас в состоянии взять ? нет? довольствуйся киа риа или чо там.
Я сейчас не стал бы бмв брать, взял бы аудюху поскромнее
слишком капризная она и бабла после 13 лет сосет докуа.
эт чистто вопрос надо статус поддерживать.
киа бы даже не смотрел, взял бы китайский вольвешник или
еще несцан.Несцан корошая машина.на удивление.
supercool

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

Всем.Дальнейшего срача с репатриантом не ждите, его не будет.
мараться лень, это как в собачье наступить. Wink
Turner
svarnoi писал(а):

ты сейчас в состоянии взять ?



Я могу взять новый г63 амг и еще х7 на сдачу. Ток зачем, ваще незачем. Причем тут че я могу взять.

Ты головушкой поехал пишешь чушь какую то, я грю санитаров зовите а ты буйный брыкаешься hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы