Страница 52 из 54
Александдр
Alexandr008 писал(а):

недогибридов


Что такое недогибриды?
Alexandr008
Александдр
Так называемые "мягкие гибриды". Гибриды, где машина не может ехать лишь на одном электромоторе. При движении всегда участвует двс. А электромотор лишь помогает.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Ну теперь шаттлы фиты Фриды и инсайты гибридные попрут
Gravesen
Ниссан е-пауер тоже мягкий гибрид?
Alexandr008
Gravesen писал(а):

Ниссан е-пауер тоже мягкий гибрид?


Не. Ты что. Это что ни на есть жесткий гибрид.
У него как раз таки двс в движении не участвует. Колеса крутит исключительно электромотор. Это электромобиль по сути.
Двигатель крутит генератор и заряжает батарею.
Gravesen
А ну понятно, еще их называют "последовательный гибрид", если не ошибаюсь.
Alexandr008
Gravesen писал(а):

последовательный гибрид


Да

Добавлено спустя 58 секунд:

Я ж по началу шаттл гибридный искал. В нем как раз мягкий гибрид.
Alexandr008









Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:

Прокатился на космиче до Анапы
Александдр
Alexandr008
Шо за космич? 2141? Откуда взял? wwow
Alexandr008
Александдр писал(а):

Шо за космич?



Москвич 3. Который JAC
Контора арендует
Александдр
А, ясно, у нас 2 тоже есть, один из них электричка, ничотак, прёт Good
Alexandr008
Александдр писал(а):

нас 2 тоже есть


На бензинке ездил? Как тебе?

У меня двоякое впечатление. В чем то неплохо, в чем то не очень.

Из плюсов - современное оснащение, мотор в принципе норм едет, клиренс.
Из минусов - вариатор без гидротрансформатора. Резко не стартанешь, по пересеченке плохо едет. В супсехе к ласточкиным гнездам поднимался, несуразно как то едет и антибукс какой то тормозной. Встанет, трещит, потом начинает понемногу ехать.
На хонде например, такого и близко нет, она просто ползёт, чуть одно колесо начинает пробуксовывать, моментально переброска момента на другое, не надо газовать для этого.
Климат несуразно работает, относительно япошек.
CoolM
Alexandr008
по трассе космич сливает 8ми клопу..и по максималке и по разгону с места
Alexandr008
CoolM писал(а):

по трассе


CoolM писал(а):

и по разгону с места


ROFL
Часто ты по трассе разгон с места используешь?

При стандартных обгонах 80- 130 москвич намного увереннее ускоряется.

Если что, ездил и на том и на том.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

А по поводу максималки, не проверял. Он рулится как то несуразно.
CoolM
Alexandr008
c 80ми и москвич и хавал фх7 отсасывают гранте facepalm я ж 3ю тапка в пол и до 130 на 4ю не переключаю
чего не спишь?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

я т ладно плюс 2 часа.
пойду мебель разбирать, надо всетаки переехать hehe а то после работы по рейсу каждый день не спеша делали с вещами на гранте. Ща вот осталось крупно габаритное для чего моно газель заказать.
Alexandr008
CoolM писал(а):

чего не спишь?


У нас так то 7 часов уже

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

CoolM писал(а):

c 80ми и москвич и хавал фх7 отсасывают гранте я ж 3ю тапка в пол и до 130 на 4ю не переключаю


Значит ф7 и москвич ехал не с тапкой в пол. Оно там и не надо усираться, как на тазу. Там чуть придавил и спокойно обогнал.
Я за всю дорогу самое сильное на газ нажал до 4.5 тыс оборотов. В основном 3-3.5 при обгоне.

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

CoolM писал(а):

надо всетаки переехать


Good Drinks or Beer
Я еще и ремонт не начал.
Со следующего года вернусь в Воронеж и буду начинать.
CoolM
Alexandr008
там имено гонки были они в паре меня по трассе догнали, хавал ваще хотел по правой обойти полосе, я увидел ну и подумал проверить че у хавала с приемостью, а ничего оказалось. А потомуже на участках с ограничением 70 с камеры стартовали после камеры, я их нормально раззадорил, москвич после 170 отвалился с хвоста. hehe
Alexandr008
Ну все, гранта пушка гонка, самый быстрый в мире спорт кар.
И самый комфортный ( после катка и лошади) pst

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

CoolM писал(а):

там имено гонки были


facepalm
От большого ума, видимо
CoolM
Alexandr008
я умею разодоривать hehe можно сказать троль в душе живет.
Гранта честный авто, насчет комфорта спорно, но я привык.
Alexandr008
CoolM писал(а):

насчет комфорта спорно


Pardon
Если кто желает тягаться, я газ бросаю, пусть едут.
А так вот:
https://youtube.com/shorts/IgyKw6mgSiY?si=PhCyLPS4xQZTSJRg
Alexandr008
Заменил масло

https://www.drive2.ru/l/691861920415753425/

Пару недель назад заменил резинки на шетках стеклоочистителя. Заказывал на али. Комплект в районе 500р.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:

Небольшие итоги эксплуатации.
На сегодняшний момент пройдено 48 732 км.
На ТО потрачено (включая шиномонтаж сезонный ) 27 120 руб
На ремонт и прочее (ремонт был только покупка уплотнителей стекла дверей, по левой стороне японское солнце за 11 лет сделало свое дело, купил комплект 2 600р, остальное всякие улучшайзинги и доработки , коврики дхо, резина , мафон и тд и тп ) 53 773р
Бензин 92, 95 средний расход за все время 5.95 л/100 км. Ср цена за литр 49.58. Сумма 149 962.92 ( по факту еще дешевле).

Итого имеем.
Стоимость то и р: 1.66 руб/км
Стоимость топлива 2.96 руб/км.

Имхо, для древнего японского корыта, довольно неплохо.
Александдр
Alexandr008 писал(а):

Александдр писал(а):

нас 2 тоже есть


На бензинке ездил? Как тебе?

У меня двоякое впечатление. В чем то неплохо, в чем то не очень.

Из плюсов - современное оснащение, мотор в принципе норм едет, клиренс.
Из минусов - вариатор без гидротрансформатора. Резко не стартанешь, по пересеченке плохо едет. В супсехе к ласточкиным гнездам поднимался, несуразно как то едет и антибукс какой то тормозной. Встанет, трещит, потом начинает понемногу ехать.
На хонде например, такого и близко нет, она просто ползёт, чуть одно колесо начинает пробуксовывать, моментально переброска момента на другое, не надо газовать для этого.
Климат несуразно работает, относительно япошек.


Не, на Москвиче3 не ездил еще, всё недосуг как-то, кстати оказывается у нас обе электрички.
Коллега купила Хавал Джулион на замену десятилетнему солярису с пробегом 60.000 км, прокатился. Если не придираться, то машина как машина, обычная китайская, подвеска норм, лежачих норм проезжает, едет, греет, музыка играет)), можно привыкнуть к управлению всем через экран.
А так конечно простора нет ни в салоне ни в багажнике, перед глазами капотище как у Крузака (у другой коллеги такой, но там хоть 2,7 дизель, а зачем в 1,5 бензинке так сделали, непонятно), робот тоже не сразу врубается, тормоза скрипят при медленном маневрировании, назад особенно громко, эта светомузыка по панели и по батонам передних дверей... дичь какая-то hehe
CoolM
Александдр
gpn
Alexandr008
Завтра в новоросс поедем на дарго.

У кореша джолион. Да, все в принципе как и Александдр написал . подсветка по панели отключается если что. Я на нем пассажиром ехал 400 км . места норм , удобно ехать
Александдр
Alexandr008 писал(а):

места норм , удобно ехать


Да, дискомфорта нет, удобно. Просто с зафирой сравниваю hehe , она на порядок просторнее при тех же габаритах.
Alexandr008
Александдр писал(а):

Да, дискомфорта нет, удобно. Просто с зафирой сравниваю , она на порядок просторнее при тех же габаритах


Так Зафира, можно сказать, совсем другого плана авто. Его проектировали так, что бы внутри места больше было, при этом внешние габариты не слишком большие были. Так, практически все минивэны построены. А тут все по другому. Надо, что б небольшая машина смотрелась дорого богато hehe . да по сути все кроссоверы +- так и выглядят. Даже какой нибудь бмв х5 взять, там не так уж и много места.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 54
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы