Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Olegan-TLT писал(а):Ну уж автодок то куда серьезней сеть спеуиализированная автозапчастей. Я у них, у местных сетей (автозапщастье, навигатор, марс автозапчасти) без тени сомнения много лет всяко на авто покупаю. Но кому как.
Все же это торговые площадки. И попадалась некачественная продукция. Не у автодока конкретно , но тем не менее.
Да и у меня как то складывается, что Автодок не рядом.
Olegan-TLT писал(а):Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.
бессовестно врёт
Otto Frija
На форуме 20 лет
Сообщения: 3033
Откуда: Дон - Замкадье
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г. Oktavia A7 1.6 Mpi
Поршеньковский писал(а):Olegan-TLT писал(а):Не, мне нахрен такие штуки не уперлись. Да и 30 мин никчему елозить. Даже в минус 25 после 5 мин работы на холостых теплый воздух, через 10 мин тепло, через 20 ташкент. В этом то и есть прелести нивы.
бессовестно врёт
Это норма.
Было б странно если б он правду написал.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я тайминг сделаю засниму, как сильней похолодает. Может про ташкент за 20 минут на холостых и спорно, может и не такой уж ташкент. Но тепло. А прогрев нивы с ее архаичным мотором можно сказать не то что быстрый, он молниеносный по сравнееию с большинством современных даигателей-авто. Если не так у кого то- значит что то не так.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Днем видео заморозки м8дм залью
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
минералка кстате лужше липнет к металу и остается плёнка слой масла на поверхности который смазывает в отличии от синтетики синька она не липнет совсем и стекает полностью с поверхности и остается голый металл
Gravesen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1349
Откуда: 11RUS
Авто: поXER
Пушсало еще лучше липнет к металлу
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Шо происходит, революция?'
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
FHR
У тебя авудя по допуску на тех присадках
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Andrey163 писал(а):FHR
У тебя авудя по допуску на тех присадках
Она у меня как и Нива ездят на Мобил 5в-50
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
FHR писал(а): ездят на Мобил 5в-50
Кстати, почему сейчас производители стали лить 5-30 и 5-20? Ну по науке я понимаю, что перваяцифра это зимний режим, вторая на горячую. А по факту почему сейчас многие вместо 5-50 или 5-40 льют 5-30?
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
в 5-50 там половина обьема это загуститель который потом превращается в гуталин
Женя
На форуме 19 лет
Сообщения: 1262
Нет, я понимаю 15-50 было бы. Да, густое, для погонять и т.д. Но 5-50 должно быть лучше 5-30. Ну не хуже
FHR
На форуме 19 лет
Сообщения: 530
Авто: Audi A6 193 л.с. 2.8л CVT +Нива Шевроле +Мицубиси Каризма разбита
Женя писал(а):FHR писал(а): ездят на Мобил 5в-50
Кстати, почему сейчас производители стали лить 5-30 и 5-20? Ну по науке я понимаю, что перваяцифра это зимний режим, вторая на горячую. А по факту почему сейчас многие вместо 5-50 или 5-40 льют 5-30?
Это япы, почему? У них маленькие зазоры, хи-тек тирюпа, морозов нетути
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
залей авиационое масло мс20
Бомбовоз
На форуме 20 лет
Сообщения: 331
Откуда: Нижневолжская Полинезия
Авто: японский торпедоносец
FHR писал(а):
Это япы, почему? У них маленькие зазоры, хи-тек тирюпа, морозов нетути
а Тоёту Тундра и Секвоя для Мальдив конструировали ?
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
приорист писал(а):залей авиационое масло мс20
Я уже предлагал, Поршеньковский не хочет, говорит, сличком вязкое, 20сСт при 100 цельсиях
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
М20Е70
защита в сложных условиях эксплуатации
neclassik
На форуме 16 лет
Сообщения: 1640
Откуда: Таганрог
Авто: Белый Лифтбек
Alexandr008 писал(а):Даже бы если в Автодоке было дешевле, я все рано буду брать в оф магазине, минимализируя вероятность нарваться на подделку. Для меня это, на данный момент, ключевой критерий выбора масла.
На Вайлбериз есть опция оригинал.
приорист
На форуме 8 лет
Сообщения: 174
Откуда: Imperium Romanum
Авто: печенегомобиль Жигули-печенежские горы
FHR писал(а):База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х
в авиационом минеральном масле мс20 ваще никаких присадок нет и ничо самолеты летают
СанёкСтавропольский
На форуме 17 лет
Сообщения: 186
Откуда: ну ты понял
Авто: тазик с ягодой + поллитровый мопэд
приорист писал(а):FHR писал(а):База не причем, играет роль апакет присадок, в хорошем масле это 50% цены стоимости канистры. С уходом мастодонтов остаются присадки маде ин чина уровня 90-х
в авиационом минеральном масле мс20 ваще никаких присадок нет и ничо самолеты летают
2-ю и 3-ю страницы открой
СанёкСтавропольский писал(а):Поршеньковский писал(а):СанёкСтавропольский писал(а):Низзя присадки вообще?
Да, у меня генератор Дженерак, где инструкция по маслу почти дословно повторяет в этом пункте Бриггсовские догматы, сае 30 и неипет. Можно 5-30, но только до +12
Тогда лей
православный продукт древней высокоразвитой цивилизации. Конкретно, авиационное масло МС-20. Там присадок нет, никаких, вообще. Вязкость при +100С соответствует супер-пупер-спорт маслам х-W60, около 20 сСт. Минус у этого масла только один, температура застывания -18С
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы