

"Старожилам" внимание! Здесь вы можете только советовать или раздавать дружественные "пинки" в нужные профильные темы! Зададите баянный вопрос, по которому есть куча тем в форуме - жёлтая карточка. Единственное оправдание - встрял на дороге в глуши, ночью, пишешь с "тела" и ответ нужен быстро.

А зачем вообще это делать?

Короче, 90%, что клапан расклепало... Вскрою, отпишусь...

берёшь клапан от классики,
По идее не должно. Я торцевал клапана в порядке вещей,

Но 0,5 мм многовато... Там же ж цементация, по идее... А она мелкая...

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.
Моаи писал(а):
На работающем, провода сдергивал, (знаю, что так делать Ай-яй-яй!
А если знаешь,то зачем сдергивал,проблем захотел?
Их на массу замыкать нужно.
А как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?
Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.
свечу в провод и на массу
как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?
перепутал 
Шило конечно должно быть соединено проводом с массой.
свечу в провод и на массу
как это грамотно делать? Куда провод подсовывать?

Нет там ничего, пилил я и больше, всё нормально работает.
Не провод,а тонкое шило вводишь между ВВ проводом и колпачком,пока этот цилиндр не отключится.
Нужно пихать шило сверху, между колпачком и проводом?
Или можно колпачок по проводу сдвинуть (он двигается)
меньше 3мм шайбы не планировал
Получается в процессе эксплуатации седло+ клапан, по простому, "стаптываются" да?
т808 спасибо...

Какой то варварский метод......


Уж не снятием ли ВВ провода со свечи?
тогда транзистор не поймёт что это было и не сгорит.
Спутник-93
Карбу твоему жирновато в двух темах... Не...???
нам места мало.Ну чисто технически я правила как бы и не нарушил.Спрашивал находясь в дороге.В итоге с ней и встал на обочине.
К тому же не факт что это карб(стало пахнуть горелым под капотом).Так что прошу прощения.Исправлюсь.

тогда транзистор не поймёт что это было и не сгорит.
) электротехнику. А чтоб было понятно более широким массам, то "по рабоче-крестьянски", без в сяких углублений в ТОЭ (теоретические основы электротехники... если кто не знал
)
)
Т.к. катушка зажигания более "быстрая" и, соответственно, более энергоэффективная (низкоомная).
NAUeex Получается в процессе эксплуатации седло+ клапан, по простому, "стаптываются" да?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


