Страница 3 из 3
NAUexx
Predator57 писал(а):

А с той частью, которая с пластмассой что делать? С углублением в нем


Не понял вопроса... Уточни.
т808
Predator57 писал(а):

что делать? С углублением в нем


Можно припоем залить.
А еще я бы поставил парочку доп.реле,чтобы полностью контакты замка разгрузить.
Одно около замка с его контакта 15,а другое в моторном отсеке около стартера.
Тогда можно считать,что замок вечным станет.
витмар
т808
А на приоре нету что-ли реле?
т808
витмар писал(а):

на приоре нету что-ли реле?


На стартер думаю,что нет,а на зажигание частично через реле.
Иначе бы так контактная группа не выгорела.
Predator57
т808 писал(а):


Иначе бы так контактная группа не выгорела.


Она будто перетерлась, а не выгорела

NAUexx писал(а):

Predator57 писал(а):

А с той частью, которая с пластмассой что делать? С углублением в нем


Не понял вопроса... Уточни.


Вот две части, та, к которой припаяны провода это ответная? Вот что с ней делать? Если на другую навариваю медь, ответную оставить как есть? В ней тоже имеются углубления

Т808 уже ответил, что можно припоем залить
NAUexx
Predator57 писал(а):

В ней тоже имеются углубления

Т808 уже ответил, что можно припоем залить


Вот по чесноку... лепнина всё это. supercool Если у тебя "родная" медь истёрлась, то сам то как думаешь, долго ли будет жить в этом месте напаянное олово? Оно ведь мягче меди! Wink
Т.е., ты готов к ремонту на пару тык км... Может таки лучше группу целиком заменить? Или ты тупо пытаешься сэкономить на "спичках"?
Здесь я должен напомнить крылатую фразу (не мою): кроилово ведёт к попадалову. Pardon
Я не буду щас тут рассказывать про ужасы остановки мотора в глуши зимой... Если он встанет из-за замка, то это решаемо даже в глуши и полной темноте... Я про то, что нафиг тебе этот гемор нужен? Wink

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Predator57 писал(а):

Если на другую навариваю медь, ответную оставить как есть?


Если уж так руки чешутся, то лучше не напаивать припой, а шлифануть наждачкой вровень... если оставшаяся толщина позволяет. Pardon
т808
Predator57 писал(а):

Вот что с ней делать?


На ОЗОНе уже передумал контактную группу брать?
Predator57
NAUexx писал(а):

Если у тебя "родная" медь истёрлась, то сам то как думаешь, долго ли будет жить в этом месте напаянное олово? Оно ведь мягче меди! Wink
Т.е., ты готов к ремонту на пару тык км... Может таки лучше группу целиком заменить? Или ты тупо пытаешься сэкономить на "спичках"?


Да нет, не то что бы мне жалко пойти и купить новый замок, просто т808 предложил такой вариант, сказав что нормально будет.
Ну если помрет, поменяю замок целиком, не буду никого тут дергать.
Собрал, поставил, проверил - зажигание стабильное, при повороте ключа не отключается, не щелкает, и напруга побольше стала (двигатель конечно холодный). 14.4, со всеми потребителями 14.1 (бортовая сеть)

Добавлено спустя 37 секунд:

т808 писал(а):

Predator57 писал(а):

Вот что с ней делать?


На ОЗОНе уже передумал контактную группу брать?


Напаяли уже, все нормально работает
т808
Predator57 писал(а):

Напаяли уже, все нормально работает


Значит руки из правильного места растут. Good
Смазать не забыл?
Predator57 писал(а):

14.4, со всеми потребителями 14.1 (бортовая сеть)


От замка напряжение не зависит,но смотреть его нужно на клеммах АКБ.
NAUexx
Predator57 писал(а):

Напаяли уже, все нормально работает


Ну и ладушки! Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут:

Решил оставить тему... не буду переносить, почищу только завтра от лишнего "мусора".
Но, Predator57, в следующий раз будь поаккуратней с созданием "пограничных" тем. Wink
Predator57
т808 писал(а):


Значит руки из правильного места растут. Good
Смазать не забыл?


Нет, смазали. Ключ вращается идеально!
т808 писал(а):


От замка напряжение не зависит,но смотреть его нужно на клеммах АКБ.


Если у пластин контакт плохой, меньше не станет? Напряжение.
А на клеммах оно хорошее, просто раздражало немного что в салоне меньше чуть ли не на вольт показывало.

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Благодарю всех за оказанную помощь, рекомендации! Наверное только здесь есть такие добрые люди, искренне желающие помочь bboyan Drinks or Beer
т808
Predator57 писал(а):

смазали. Ключ вращается идеально!


Контакты группы смазали,или ключ? Smile
Predator57 писал(а):

Если у пластин контакт плохой, меньше не станет? Напряжение.


Конечно не станет!
Генератор напрямую соединен с АКБ и замок тут никаким боком не участвует.
Predator57 писал(а):

в салоне меньше чуть ли не на вольт показывало.


Это потери в проводке,пока напряжение дойдет от генератора до салона,
причем чем больше нагрузки навключаешь,тем больше будет расхождение,
а на генераторе и АКБ оно останется прежним.
Но на вольт - это уж слишком!
Predator57
т808 писал(а):


Контакты группы смазали,или ключ? Smile


Контакты, конечно ROFL
т808 писал(а):


Конечно не станет!
Генератор напрямую соединен с АКБ и замок тут никаким боком не участвует.


Я про бортовое напряжение, плюс разве не с замка идет?
т808
Predator57 писал(а):

Я про бортовое напряжение, плюс разве не с замка идет?


Зависит от того где ты смотришь.
Если на приборке,то через замок,
а если на БК,то зависит от того,какой это БК.
В любом случае потери от генератора до салона будут обязательно.
NAUexx
т808 писал(а):

Это потери в проводке,пока напряжение дойдет от генератора до салона,
причем чем больше нагрузки навключаешь,тем больше будет расхождение,
а на генераторе и АКБ оно останется прежним.


Вот по этому лично я и считаю, что бортовик должен "щупать" напругу не с аккума, а из бортсети. Он же - "бортовик"... зачем ему "знать", что творится извне? Ему важно показать, что творится "внутри" сети. Wink
И вот если "внутри" сети напряжение ниже нормы (которое зафиксирует бортовик), вот тогда и лезем к аккуму/гене/проводке. Что не так в моей "философии"?
витмар
NAUexx писал(а):

Что не так в моей "философии"?


Все так.Но каждый сходит с ума по своему.
На чепырке стоит мк,подключение к штатной колодке.Есть вольтметр еще и в приборке,ну и кудаж без елмки.Так вот все они кажут по разному.Ставил туда свой древний бк16,а вот откуда он считает напряжение не понял.Одновременно елм и бк не работают.Но бк показывает малость другое чем мк и елм.
Хороший бк был.
т808
NAUexx писал(а):

лично я и считаю, что бортовик должен "щупать" напругу не с аккума, а из бортсети.


Напряжение бортовой сети я по вольтметру приборке вижу,а БК пусть показывает напряжение на клеммах АКБ.
Их в любой момент можно сравнить и никуда лазать с мультиметром не потребуется. supercool
МегаVolt
NAUexx писал(а):

т808 писал(а):

Это потери в проводке,пока напряжение дойдет от генератора до салона,
причем чем больше нагрузки навключаешь,тем больше будет расхождение,
а на генераторе и АКБ оно останется прежним.


Вот по этому лично я и считаю, что бортовик должен "щупать" напругу не с аккума, а из бортсети. Он же - "бортовик"... зачем ему "знать", что творится извне? Ему важно показать, что творится "внутри" сети. Wink
И вот если "внутри" сети напряжение ниже нормы (которое зафиксирует бортовик), вот тогда и лезем к аккуму/гене/проводке. Что не так в моей "философии"?


Эм, при всем уважении, при чем тут гена, если бортовик смотрит напругу в салоне по вашей схеме, где путь от гены до бортовика проходит через кучу контактов, смотреть надо проводку и контакты в соединениях до бортовика, гена вполне может работать штатно и выдавать то что от него требуется, но бортовик подключенный к "бортсети" показывающий заниженное напряжение вообще не означает то что гена неисправен. У вас последовательность куда лезть прямо противоположная причинам просадки проводка(контакты) а потом уже все остальное
NAUexx
МегаVolt писал(а):

при чем тут гена


Правильно! Гена тут не при делах!
Гена то может работать совершенно исправно, а вот в бортсети может твориться беда... И эту беду мне и должен явить бортовик. Вот тогда я полезу с тестером/контролькой "щупать" проводку, начиная с аккума, гены, и дальше по цепочке.
А если бортовик будет "казать" напругу прямо с аккума/исправного гены, то ты даже и не "чухнешься", пока не появятся серьёзные проблемы. А потом опять, те же телодвижения с лазанием с тестером/контролькой по проводке, только уже в запущенном варианте траблы.
Ещё раз: что не так в моей философии?
МегаVolt писал(а):

бортовик подключенный к "бортсети" показывающий заниженное напряжение вообще не означает то что гена неисправен.


А в задачу бортовика и не входит выносить вердикт об исправности гены или аккума. Wink
Его задача - показать общее состояние бортсети, на то он и "бортовик". И вот если оно "ниже плинтуса", то фперёд!, тестер/контролька в руки и ищи проблему! Wink
А уж померять напряжение на аккуме/гене внешним тестером и убедиться в их исправности - секундное дело, ты это не хуже меня знаешь. supercool

Добавлено спустя 25 минут 34 секунды:

т808 писал(а):

Напряжение бортовой сети я по вольтметру приборке вижу


А у меня нет вольтметра в приборке... Pardon Одноокошечная, древняя... Pardon
В прикуривателе только торчит совдеповский дискретный информатор о двух светодиодах: горит красный - беда, напруга ниже 11,8; ничего не горит - напруга от 11,8 до 12,6; горит зелёный - идёт заряд, напруга от 12,6 до 15,2; горят оба (и зелёный и красный) - беда, напруга больше 15,2. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Его задача - показать общее состояние бортсети, на то он и "бортовик


А у тебя показания всегда выводятся?У меня на мк-спидометр напостоянку,а на бк была Т ож.И сколько там напряжения вообще смотрю редко.Не знаю как твой бортовик,а мой чухался по низкому напряжению только когда падало меньше 12В.
т808
NAUexx писал(а):

совдеповский дискретный информатор о двух светодиодах:


Видимо у тебя и мобила кнопочная типа Nokia 3310 ?! Smile
NAUexx писал(а):

В прикуривателе только торчит


На современном этапе твоя проблема быстро и не дорого решается в тот же прикуриватель:
Развернуть
https://ya.ru/products/product/1760384008/sku/101787740872?do-waremd5=DQl7VIaVUE7yAbT8cqG67g&hatter_id=9465538647233001518%3A11160699340395029158&retpath=%2Fsearch%3Frs%3DeJx9ksuSokAQRZfTY8zKRf8FEfXOqiUqKooC3T663RAiiDPSCkqr-CXzuVOF6zGionYnbp68Sf7-GOHW63F1upC668w36UcH96RbA6zs9k8lJEMCIUV-YYQpJVQqLNiItF57YQ4Ld72YO1Db8UxuyoGArN3CIBDVFJINAxKAIQlkhFqvIU3uOeSrIi93ZL_brRZ-OQ7bL5xRIIQIQxChONYfUiZlMKtsLzoMJm7Z7VSfh8Q_hZXdpICGAHiTovSTUkhhZL6WyZ1PL7eMDsd17zspJ8v-_Nr-CRxzKjGiDYKUUhIrIUxMua1i8Cqq0DCKpyorRmxchSaGEanF8SNGKABNIGpk8tvh7rhvs_7Wy1BVutbHe_-YtV8EYZRxgR8yQLAilCNDWJN5GPudmMZjVnTVrGt19uW1_UIBIyllk0G44ERSJrmZq3bJjGXnaxEXf2rl5fepU0RmLsUoYUTovRqGMWZASY1-cogwCvrd2kkhPY82_LRDvdDoKywZsEcvGAmdiEGZwaSPw2AIvv2WkmQTdeHuIHV9plJ-Vn5SF6kK3PXvTDjnLwSmyf-o6LHsqW31A29J-he-8d6r90jc_PBpK4VKsi-b59Y2OPvJh-rJ5eQYPilfMxXsg-vbZehX1qXuTgMiwiUzByMFx9QcYjMaIoD19jgxjEXODL5vJE2k15uM0_MidTbXJ4zWkaSoB1t_nfXn4-1ylqzJeIW0DpUgtMFjZ5QipVtCUjV3GUWZSr0Ty5eXsDqO3HhfBRrRVZg9QbMBorQb1l2JfxWV49I%252C%26text%3D%25D0%25B2%25D0%25BE%25D0%25BB%25D1%258C%25D1%2582%25D0%25BC%25D0%25B5%25D1%2582%25D1%2580%2520%25D0%25B2%2520%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BA%25D1%2583%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25B2%25D0%25B0%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BB%25D1%258C%2520%25D0%25B4%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25B0%25D0%25B2%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BC%25D0%25BE%25D0%25B1%25D0%25B8%25D0%25BB%25D1%258F%2520%25D0%25BA%25D1%2583%25D0%25BF%25D0%25B8%25D1%2582%25D1%258C&text=вольтметр+в+прикуриватель+для+автомобиля+купить&lr=10747
NAUexx
т808 писал(а):

твоя проблема быстро и не дорого решается в тот же прикуриватель...


Да нет у меня проблем! Wink
витмар писал(а):

А у тебя показания всегда выводятся?


У меня "мультискрин" на четыре экрана. В каждый экран можно вывести любой параметр. Я себе сделал: "процент открытия дросселя"; "прогноз пробега на остатке топлива"; "мгновенный расход топлива"; "средний расход топлива". Любой из них можно легко поменять на "напряжение в бортсети", тогда будет выводиться постоянно.
витмар писал(а):

Не знаю как твой бортовик,а мой чухался по низкому напряжению только когда падало меньше 12В.


Так же.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы