Страница 52 из 52
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):



хотя можно не ждать а взять любой каршеринг китайца - у каждого второго косяки типо не работающей омывайки или скрипов сверчков как у классики Pardon


нам Олег расскажет supercool
Бомбовоз
TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):



хотя можно не ждать а взять любой каршеринг китайца - у каждого второго косяки типо не работающей омывайки или скрипов сверчков как у классики Pardon


нам Олег расскажет supercool



не сомневаюсь - у него брат сват и т.д. это истина в высшей инстанции - когда другие пишут про китай это все происки госдепа hehe
TRANS MISSION
Бомбовоз писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

Бомбовоз писал(а):



хотя можно не ждать а взять любой каршеринг китайца - у каждого второго косяки типо не работающей омывайки или скрипов сверчков как у классики Pardon


нам Олег расскажет supercool



не сомневаюсь - у него брат сват и т.д. это истина в высшей инстанции - когда другие пишут про китай это все происки госдепа hehe


он и про соседей рассказывает. ну которые на китайцах и один там на пикапе народном немецком.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

Так я расскажу про китайца и морозы. Морозы вот вот.


Был бы ты один на китайце в стране, было б может быть интересно, но ты упускаешь из виду что тут полно людей у которых родня и знакомые и на китайцах и на Нивах, и поэтому твой безумный бред - не прокатывает.
А китайцам и мороза не требуются.
Jaecoo J8 коллеги - ну глюканаты приборки это как бы понятно, а продают они это после 3го зажатия жены сиденьем к рулю при отъезде с работы с подружками. Первые два раза ещё ладно, просто были вопли что это за фекалии Мао, а вот когда сиденье бодро прижало и регулировкой длины и спинки барышню в присутствии таких же сплетниц-коллег после рабочего дня, бешенству не было предела, а былина прозвучала по всем филиалам конторы в стране. Счастье его, что в доме ухвата нет.
Olegan-TLT
Джейку нету на виду. Танки, хавалы разные, чнрей меньше. Из знакомцнв ни у кого в мороз не было проблем. Вот буду на собственной шкуре с дарго проверять. Пока ниже 7 мороза не было. Полет нормальный.
Olegan-TLT
Otto Frija писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну я просто много чего повидал. Это от меня как бесплатный культ-тех-просвет. ...


Ты ж тупое животное, и даже гуглить не умеешь.
Какой там просвет, это твои наркоманские бредни, тебе об этом уже хором говорят.
Читай, выродок рехнувшийся:
https://wikiweight.info/tehnika/diski/massa-diskov-15x7-0.html
Море дисков на 15 менее 5 кг.


ути пути жыжа, какие визги. А ты сам то сайт читал, на который ссылку дал? Вот из него инфа

Кованый легкосплавный диск - в принципе самый легкий и самый прочный. Это по определению. Легче литого алюминиевого - диск литой из магниевого сплава. Но эти диски где-то в 90-х и остались. У них и дизайн из того времени, и минусов куда как больше чем и у стального, и у литого алюминиевого и у кованого. Он не гнется, а раскалывается. Он корродирует (их живых поэтому мало). На Ниву магниевых дисков я вообще не видел.
Ну и таблица далее по дискам - левая. И вес литых дисков там же больше указан. И нивских нет. Обосратушки перепрятушки жыжа. Как с графиком про турбояму (который ты прочитать и понять элементарно не можешь). Но это все известно давно. Равно как и то, что на нивы ну нету дисков легче, чем всмпо-шные кованые 15-е.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

... Да хоть 5.5 он весит - все равно очень легкий и сильно легче любых других легкосплавных колес.


Otto Frija писал(а):

...
5Zigen Beckets FN-01R R15 = 4.81 кг
BBS RG F1-Racing (Japan Only) R15 = 4.63 кг
KMS Superlight R15 = 4.58 кг
Motegi Racing Trak Lite R15 = 4,67 кг
Racing Hart CP-035R R15 = 4,26 кг
RS Watanabe Cyclone R15 = 4,72 кг
SSR Type-C (called Competitions in the US) R15 = 4,17 кг
Volk CE28N R15 = 4,13 кг
Wed’s TC-005 R15 = 4,85 кг
...


Olegan-TLT писал(а):

... Обосратушки перепрятушки жыжа...


pst
Гнидёныш Олеган полностью расстался с остатками своих гнилых мозгов.
Вот к чему приводит людей шизофрения - один бес не знает что писал тот, которого он сменил в жиденьких извилинах.
Злобный невежественный сельский дурачёк снова забыл что тут нет жижи. Трудно ему жить сумасшедшим моральным уродом. Но так ему, рехнувшемуся и на 146% лживому скоту и надо.

Добавлено спустя 13 минут 59 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

...Я в свое время эту всмпо Эллада завешивал из любопытства- вот точно помню, до 5 кг массы диск не дотягивал...




Olegan-TLT писал(а):

Обосрался жыжа - ну так обтекай...


pst
Не, ну понятно почему в Тольятти делают настолько дерьмовые машины - там, видимо, инфекционная эпидемия мозговых заболеваний неизвестной природы.
Olegan-TLT
Лпдно жыжа, покупай на ниву диски легче, чем ковеа всмпо. Не возражаю
GENA
Для венгерских Олеганов. pst
Цитата:

Небольшая мастерская из Венгрии запустила производство мягких игрушек в виде внедорожника «Лада Нива».
Мягкая машинка (её длина составляет примерно 33 см) создана по образцу дорестайлинговой «Нивы» с горизонтальными задними фонарями. Покупатели могут выбрать один из трёх цветов автомобиля — жёлтый, красный или тёмно-зелёный


Olegan-TLT
Покамест проверил Хавал Дарго на невеликих, но каких никаких морозах. Было 10-12 градусов с противным ветром. Греется быстро, печка мощная (проверю более сильными морозами, но пока по ощущениям мощнее, чем на Мазде сх5, быстрее тепло в салона наступает при том, что салон поболее по объему). В гараж на зиму решено не загонять (у меня эко-гараж, там всякие картошки соленья и тд хранятся, обогревамый, шнягу из под авто неохота выгребать). Лучше с кнопки завести и прогреть заранее.
Неудобство против классических авто - в меню подогрева-вентиляции сидений лезть через меню на экране (подогрев лобовика-заднего-зеркал включается с физической кнопки). Но хорошо, что на руле есть одна программируемая кнопка. Настроил ее на вкл/выкл подогрева руля. Вот это удобный опцион, которого нет на Ниве.
Olegan-TLT
Тут приятель сегодня написал, у которого тоже Дарго (куплен месяца четыре назад). Ему позвонили с офф сервиса, пригласили на перепрошивку контроллера двигателя. Какие то доработки. Я посмотрел по вину Хавала - тоже подпадает под это. Сам позвонил, записался. Почитал в инете - типа какая то оптимизация, расход бенза снизится. Ну да посмотрим. Пока по наблюдению-общению Грейт Волл в рф - самая серъезная китайская контора по сервису и всем таким делам.
Olegan-TLT
Вот по поводу причитаний какие хреновые и кривые Тазы, для понимания ситуации и про надежные автомобили. Заезжал тут на колхозную станцию. Обслуживается на ней много лет крузак 100 (15 лет на этой станции, до того хозяин станции работал на Тойота-центре и там обслуживал сей автомобиль).

В общем крузак 06-го года выпуска. Бензиновый ве8 4.7. Куплен новым, все время в одних руках. Пробег сейчас - 954 тыщи километров.

Ездят скажем так перцы немалые. Ежедневно Тольятти-Самара и обратно. 50 тыс километров в год. Трассового пробега больше. Никакого джипинга и бездора. Поэтому расход средний невеликий - 21 с чем то литра на сотню. Из большого и агрегатного - по полной менялась коробка передач, на пробеге 500 тыс. Покупалась новой в японии. Мотор без кап ремонта. Последние 100 тыс поджирает масло (до литра на сотню). Раньше масло менялось раз в 10 ткм, но поскольку подливается нормально, меняется раз в 15 сейчас. Из родного по подвеске - кое что есть. Но менялись неоднократно и стойки, и карданы, и подшипники. Мост родной и раздатка (тоже чинились, подшипники-сальники). Перетягивались передние сиденья-кожа (задние в родной коже, сносное состояние). Обслуживалась и обслуживается авто без кроилова. Но и не у офф дилера.

А теперь про затраты (все со слов сервисмена). Новой авто стоила в 8-10 раз дороже, чем шнива. Расход бензина - раза в 3 больше (в эквиваленте нынешних цен бензина скушано на около 12,5 млн рублей за 19 лет). Сервис - тоже раз в 8-10 дороже. Коробка передач стоила как 1.5 - 2 новых шнивы-тревела (что тогда, что сейчас). Дтп мелкие были, но перекрашивалась из-за годков (коррозия была). Но все это экономно по сравнению с тем, как если бы это был бы дизель. Тот бы столько не проехал. А по ремонту-сервису куда как затратнее (там масло раз в 5-7 ткм менять и все прочее дороже).
Да, сейчас всякие электроглюки выскакивают (то стеклоочиститель помрет, то мотор печки, то еще что, это годы).

Вот и считайте и не причитайте. И ответьте честно на вопрос - а потяните ли вы такой люкс-надежность? Наверное нет. И это очень, меганадежный автомобиль. На виду у сервисмена и им же обслуживался Туарег середины 00-х. Его после 650 ткм грубо говоря выкинули (проще распродать было по запчастям).
Ну и в нынешнее время нюанс - такие тойоты покупаются пацанчиками, у которых как у латыша (кукуй да душа).
А денег на нормальный сервис нету. И начинается кроилово. и убиение автомобиля.
Да, на том же сервисе обслуживается шнива тех же лет, с пробегом под 600. Третья кпп и вторая раздатка вроде, мотор с родным блоком (ремонтированный раз или два).

Не бывает хороших и плохих машин. Бывают дорогие и дешевые. А про гранты, тазы, кривой ваз вы зря причитаете. При всей кривизне свои бабки то вазовские автомобили отрабатывают.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...
Не бывает хороших и плохих машин...


Брехня.
Бывают плохие машины потому что они имеют крайне низкую наработку на отказ и надёжность.
Бывают плохие машины потому что они имеют чудовищно неудачный дизайн - эстетически поганые.
Бывают плохие машины потому что они изначально спроектированы из ошибочных предпосылок.

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

... А про гранты, тазы, кривой ваз вы зря причитаете. При всей кривизне свои бабки то вазовские автомобили отрабатывают.


Ты снова всё попутал.
Это ты прочитаешь про ТО ВАГ, которого якобы дешевле 60+ не бывает и про запчасти ВАГ, которых якобы просто нет вообще. Что полная чушь и сказка.
Olegan-TLT
Так выше пример наверное самой надежной машины (крузак 100 типа надежнее крузака 200). И не дизель, и не турба, и мощная рама - полный феншуй для надежности. Но просто ценники там другие (это мягко говоря). Вроде и масла и фильтра дороже не сильно (есть относительно недорогие подвесочные элементы). А дальше понеслась - кардан х10 по сравнению с нивскими, коробки, много чего по ходовке. И все это менялось там многократно. Все расходное.
Опять же - получается не в 10 раз надежнее шнивы Smile) Потому что шнива до 100 ткм вообще особых то проблем не доставит.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Про ваг . Слова этого же сервисмена. По сравнению с этой Тойотой абсолютно любой ВАГ (джиповский, пикапный, паркетный)- это шляпа и шлак по надежности и ресурсу. Их даже сравнивать нельзя и некорректно.
Otto Frija
Olegan-TLT писал(а):

...дальше понеслась - кардан х10 по сравнению с нивскими, коробки, много чего по ходовке. И все это менялось там многократно. Все расходное.
Опять же - получается не в 10 раз надежнее шнивы Smile) Потому что шнива до 100 ткм вообще особых то проблем не доставит...


?
Надёжность в чём меряется?
Размерность?

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Olegan-TLT писал(а):

...
Про ваг . Слова этого же сервисмена. По сравнению с этой Тойотой абсолютно любой ВАГ (джиповский, пикапный, паркетный)- это шляпа и шлак по надежности и ресурсу. Их даже сравнивать нельзя и некорректно.


?
Он псих?
Почему нельзя и некорректно сравнить два автомобиля по одному параметру?
Бред какой-то.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Опять же - получается не в 10 раз надежнее шнивы


Зато удобнее и комфортнее

Добавлено спустя 31 секунду:

Безопаснее.
Olegan-TLT
Сервисмен этот (хозяин станции) достаточно известный мастер своего дела. По тойотам-лексусам в основном, но и ваги и много чего еще обслуживает-починяет. От него как раз "вести с полей". И именно про надежность тойота-ваг вот такой его вердикт. Но нюанс - таких Тойот уже давненько не делают (двухсотка не такая надежная, трехсотка вообще навороченнейший автомобиль). А этот - кондовая старообрядная рамная Тойота.

Да, у соседа так и есть Фольц Амарок, 2 литра дизель. По годам моложе этого крузака и пробега в 2 раза меньше (12 гв и 500 ткм). Охарактеризовать этот пикап сейчас можно одним словом - мертвечина. Ее и починять смысла мало, и за адкекватные деньги не продать. Сосед в нем не уверен (отрыгивала коробка, вот-вот мотор отрыгнет). Ездит на новом недавно купленном Хавале ф7. А эта так, есть и есть.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Опять же - получается не в 10 раз надежнее шнивы


Зато удобнее и комфортнее

Добавлено спустя 31 секунду:

Безопаснее.


Это так, удобнее и безопаснее (хотя про удобство хз, нюансы из-за массогабарита). Но в 10 ли раз? Я чет сомневаюсь. Опять же, доехавших до таких лет и пробегов и так обслуживаемых таких крузаков - их единицы на самом деле. Ну не потянет среднестатистический автолюбитель такую бандуру (чтобы по хорошему обслуживать). Поэтому тут больше надрочка на надежность. А обслуживаемые с кроиловом такие крузаки - это совсем не та надежность.
Otto Frija
Otto Frija писал(а):

...
Почему нельзя и некорректно сравнить два автомобиля по одному параметру?
Бред какой-то.



Olegan-TLT писал(а):

Сервисмен этот (хозяин станции) достаточно известный мастер своего дела. По тойотам-лексусам в основном, но и ваги и много чего еще обслуживает-починяет. От него как раз "вести с полей"...


Не, точно бот ЦИПСОшный пишет.
Набор бессвязной чуши с отсылкрй к вымышоенным авторитетам.
Olegan-TLT
Тут в тольятти все ципсошники и хохлоагенты Smile) И китаешпионы.
Otto Frija
Укробот, ну хоть нагугли размерность надёжности, не позорься.
Olegan-TLT
Но сам факт того, что почти 1 млн километров, и двигатель не делали - это показатель. Ну ест масло, но пока не разбирали по большому (хотя и в нем чего то меняли).
Otto Frija
Ты на "Детали машин" хоть иногда забредал? Ну раз ты якобы ктн?
Olegan-TLT
Я то забредал, я то и преподавал детали машин Smile) Наработка на отказ по всем узлам думаю что у вага, что у этого даже крузака - она рассчитана меньше, чем на 1 млн километров. Но в тойоте основные агрегаты проехали почти миллион. В ваге- не проедут (эти же агрегаты). А свой ресурс и заложенную надежность они все покажут (сколько там - 200-300 тыс километров).
Otto Frija
О. Нагуглил.
Тогда при чем тут цена на запчасти?

Добавлено спустя 1 минуту:

А не, не до конца нагуглил.
Ресурс с надёжностью путает.
Olegan-TLT
Ципсошники да, быстро гуглят. Но ты жыжа эта - научись сначала простой график читать, где ты видишь турбояму, а ее нет. А потом будешь про надежность и определения рассусоливать. Меня учил этому на последнем курсе вообще матерый дядька. Борис Федорович Хазов. Так вышло, в Тольятти несколько лет работал. Ему тогда, в 97-98 году было под 80 лет (но бодрый был дед). Давно его нет в живых, а книги его на Озоне продаются. Прикольно. Хорошо кстати объяснял.

Этот Борис Федорович с Микояном Анастасом общался, какая то тема у них была.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 52 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы