Страница 123 из 123
NAUexx
т808 писал(а):

Штатно конус,как и у нас.


т808 писал(а):

Проверено не раз.


Тады - Ой!
Значит, если жаба душит на замену ступицы, то тогда лично я бы перерезал резьбу. Это - имхо. Pardon
andryha705
Спасибо за помощь. Наверное, всё таки, буду менять ступицу.
streles
т808 писал(а):

Сколько водятлов за это поплатились,уронив привод в КПП?!


Нет никакого привода (по крайней мере в тросовой КПП) выкручиваешь датчик скорости и спокойно заливаешь
У меня на Гранте 24 г.в. заместо датчика скорости стоит щуп

Последний раз редактировалось: streles (27 Декабря 2024 22:11), всего редактировалось 1 раз
NAUexx
streles, что за "кулисная КПП"? Может тросовая? Pardon
Сергей050582
Привет всем! Подскажите чем " прочитать " данные эбу двс. Гранта 16 клапанов. Есть елм327 и смартфон на андроиде. Программа опен диаг видит только общие данные. Более ничего. просит что то там купить . Но как купить так и не понял... Может есть другая программа?
NAUexx
Сергей050582 писал(а):

Но как купить так и не понял...


Вот здесь есть дока по твоему вопросу с ником sidrva. Попробуй к нему в личку постучаться, может и ответит. Pardon
streles
NAUexx писал(а):

streles, что за "кулисная КПП"? Может тросовая?


Конечно тросовая МКПП 2181, моя очепятка facepalm
Базилио 55
Всем привет! Проблемка такая..вылез чек..ошибка ро141..неисправность цепи подогрева дк 2..машина едет хорошо , сейчас только по городу поездки на небольшое расстояние...Нет ямы, чтобы снимать дк , потом надо его заказывать по марке..знаю, что дешевые аналоги ненадолго...Или ставить обманку или переходить на евро 2..но это все в обл. центре, а до него 500км..Годовой пробег сейчас небольшой 3-4 т. км. Общий - 156 т. км.. Может забить на это дело и ездить дальше?
Festival58
Базилио 55
1.забить и ездить.
2.проверить цепь подогрева и по возможности починить. Яма не особо нужна.
3.кинуть монетку на 1и2
Базилио 55
Festival58
Спасибо..
Но как то категорично..а меня грызет сомнение..
4. Выпить пива и успокоиться.. Smile Smile
Сейчас уважаемые модеры зайдут и скажут, что таких тем море..
Festival58
Базилио 55 ROFL да, про пивас забыл.

А серьёзно - если датчик внутри не оборван (подогрев) пусть работает.
Базилио 55
Съездил на 500 км и обратно на др. день..взглянул расход на сотню- 6,5 л. вперед и 6,3 л. обратно...чет мало при горящем чеке..
Festival58
Базилио 55 писал(а):

Съездил на 500 км и обратно на др. день..взглянул расход на сотню- 6,5 л. вперед и 6,3 л. обратно...чет мало при горящем чеке..


А должно произойти что то из ряда выходящее? Не факт.
Особенно по расходу, с его +-
витмар
Базилио 55
Подогрев ДК нужен только чтоб он в работу быстрей включился.Без него он просто дольше прогревается.Работать то он работает.
Базилио 55
витмар
Это я знаю... мне чек глаза мозолит...Может заклеить его черной изолентой? Pardon
Festival58
Razz Базилио 55 только резать.

Может быть починить таки
витмар
Базилио 55
Да там может сам датчик исправен.Может просто на разъеме что с контактами.
Кирилл С
Базилио 55 писал(а):

витмар
Это я знаю... мне чек глаза мозолит...Может заклеить его черной изолентой? Pardon

На одинадцатой, когда на 220000 чек сообщил, что хана кату, я запараллелил чек и лампу давления масла🤣 и проехал ещё 20000.
Очень удобно, как-будто всё работает😁.
NAUexx
витмар писал(а):

Может просто на разъеме что с контактами.


Да легко. И скорей всего, именно так и есть. Контакты нагревателя в разъёме - силовые, там ток приличный через них протекает. Очень желательно им ревизию устроить. Заодно, проверить сопротивление самого нагревателя датчика, должно быть в пределах от 2 до 8 Ом, в зависимости от датчика.
И да, даже если нагреватель в датчике издох, то это не означает, что датчик не работает, просто система дольше не войдёт в режим работы с обратной связью по ДК. Датчик таки нагреется от выхлопа и будет вполне себе исправно работать. А вот диагноза да, зажжёт чек по оборванному нагревателю. Pardon
На ездовых качествах и расходе это не скажется, только нервы будет трепать горящим чеком. Pardon
angtar
NAUexx писал(а):

сопротивление самого нагревателя датчика, должно быть в пределах от 2 до 8 Ом


Если память не изменяет, то 12 Ом...
Базилио 55
У нас стало тепло, до 0..вчера еще добрался до разъема, сняв гофру впуска, чтоб правой рукой залезть..отжал аккуратно фиксатор и рассоединил..все очень чисто. окислов и грязи нет..После того ездил- чек не горел..Нехотя лез туда- возле движка все пластиковые фиксаторы становятся хрупкими..видимо от перегрева и от времени..на одном разъеме так просто отвалился..
NAUexx
angtar писал(а):

Если память не изменяет, то 12 Ом...


Ни разу в реале не видел больше 10-ти... Pardon
Есичо, то я именно про ВАЗ-овские, т.е. 133-ий и 537-ой.
streles
Спутник-93 писал(а):

Хваленая новая головка от ВАЗ на 8 шпильках потеет по хлеще


Есть такое, на пробеге 1000 км уже начала потеть, причем потеет везде, головка, блок.. facepalm

Добавлено спустя 42 секунды:

т808 писал(а):

Надо было сразу масло выше уровня залить.


Еще бы знать что на заводе залито
т808
streles писал(а):

Еще бы знать что на заводе залито


Залей свое,вот и будешь знать.
angtar
streles писал(а):

Еще бы знать что на заводе залито


Первичная заливка: Роснефть...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 123 из 123
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы