Страница 2 из 3
дмитрийй
GENA писал(а):

tvist писал(а):

red_rata писал(а):

Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было!


Вот надо их выявлять и выявлять, а после отправлять на перевоспитание.


выявляй! а то они с обамой уже все подъезды засрали и шприцами закидали! либерашки навальняшки проклятые. lol1

нее это твои детишки, воспитанные иппанутым оцццом hehe
anonimus
red_rata писал(а):

anonimus писал(а):

787 сделано более 1100 шт. Катастрофа - 1 шт.

А сколько простояло на земле принося убытки кампаниям?


Без понятия. Но суммарно с амолет приносит прибыль, никто не отказывается. В отличии от суперджета, от которого за бугром отказались Pardon Да и даже аэрофлот нес убытки за срыв сроков поставки и ему убытки компенсировали из бюджета, т.е за мой счет. Выражаю недовольство.

anonimus писал(а):

У суперджета - 3 катастрофы и 2 самолета затоталили без жертв, при том, что их сделали немного за 200 шт. Аварийность на порядок больше

Из-за французских движков и импортной авионики.
Локализованный будет надежным. Я так думаю.(с)[/quote]

То есть при проектироваии кто то заставлял ставить сам-146 и вражескую ненадежную авионику? Это явно предатель родины на откатах hehe
ALIGAN
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Dron_spb
ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости



А также в области балета Wink

Как жаль, что в любой момент злобные силы НАТО могут коварно поставить подножку стайеру cry
дмитрийй
Dron_spb писал(а):

ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости



А также в области балета Wink

вот и займись, тебе вся стать, и леща с собой прихвати
GENA
ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


Аж голая жопппа сверкает. pst Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. hehe
дмитрийй
GENA писал(а):

ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


Аж голая жопппа сверкает. pst Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. hehe

чучело, смени шорты на брюки и не бушь сверкать своей жопой
Лежандр
дмитрийй писал(а):

GENA писал(а):

ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


Аж голая жопппа сверкает. pst Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. hehe

чучело, смени шорты на брюки и не бушь сверкать своей жопой



facepalm


Это цитата из старинного анекдота времен Хрущева, поясняющая почему ссср не стоит обгонять америку..
GENA
у мусора давно полная деградация мозга и шортики кругом...
довел его алексей 123й до шизофрении обострения. 63
дмитрийй
Лежандр писал(а):

дмитрийй писал(а):

GENA писал(а):

ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


Аж голая жопппа сверкает. pst Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. hehe

чучело, смени шорты на брюки и не бушь сверкать своей жопой



facepalm


Это цитата из старинного анекдота времен Хрущева, поясняющая почему ссср не стоит обгонять америку..

не мешай срать на голову хохлу гено
GENA
Лежандр писал(а):

Это цитата из старинного анекдота времен Хрущева, поясняющая почему ссср не стоит обгонять америку..


Я бы добавил , поясняющая что у генсеков всегда отрыв от реальности. А у нынешнего царька отрыв полный и безумный.
Восьмеркин
ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


только при "забеге на дистанцию" постоянно получается фальстарт hehe
GENA
Восьмеркин писал(а):

ALIGAN писал(а):

Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости


только при "забеге на дистанцию" постоянно получается фальстарт hehe


или так
red_rata
anonimus писал(а):

То есть при проектироваии кто то заставлял ставить сам-146 и вражескую ненадежную авионику? Это явно предатель родины на откатах

pst И кто это? Кто оставил подходящие движки Д-436 у хохлов? А также уникальные Д-27, а также мощные Д-18Т для Русланов?
Впрочем, у кого я спрашиваю? У человека, который назвал советский ПС-90 ельцинским движком? При том, что именно Ельцин прикончил серийное производство этого движка и повелел конструкторам ориентироваться на английские и американские. Ведь в снесенной теме тыкал тебя уже мордой в эти факты...
А может ты не человек, а запрограммированный бот?

Восьмеркин писал(а):

только при "забеге на дистанцию" постоянно получается фальстарт

GENA писал(а):

или так

facepalm Идиоты несчастные! "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!"© Над своим кретинизмом, мешающим вам осознать что по факту, Россия - единственная страна в мире, способная делать самолеты самостоятельно. И этим гордится надо! Импортозамещение - непростая задача, но великая!
Цитата:

Пассажирские самолёты МС-21 и SSJ100 изначально проектировались с привлечением широкой международной кооперацией – это глобальная практика гражданского авиастроения. Критически значимые системы, композитные материалы, авионика, электроснабжение, кабельные сети, силовые агрегаты – поставлялись зарубежными компаниями. После введения санкций и ухода иностранных поставщиков Россия столкнулась с необходимостью полного импортозамещения. Программы МС-21 и SSJ100 оказались зависимы от способности отечественной промышленности воспроизвести сложные компоненты и материалы.
Процесс импортозамещения потребовал масштабных проектных и опытно-конструкторских работ. Для МС-21 определяющим жизнеспособность проекта стало освоение производства композитных элементов крыла. Разработка отечественных технологий сопровождалась созданием нового оборудования и перестройкой производственных цепочек. Аналогичные задачи возникли при модернизации SSJ100, доля иностранных комплектующих в котором превышала 70%. После прекращения импорта производство было приостановлено, а запуск новой версии самолёта потребовал полного цикла заводских и сертификационных испытаний.
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих. Один из самых массовых самолётов – Boeing 737 представляет собой классический пример того, как распределение производственных функций между десятками стран обеспечивает устойчивость и технологическую сложность программы.
При этом в США сосредоточена основная сборка и производство ключевых компонентов, Канада отвечает за шасси и тормозные системы, европейские государства изготавливают БРЭО, интерьер и аэродинамические элементы. Великобритания производит крыло и механизмы закрылков, Германия – пассажирские сиденья и системы климат-контроля. В цепочке поставок также участвуют страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Австралии, поставляя сырьё, металлы, электронные компоненты и аэродинамические детали. Двигатели собираются совместно в США, Великобритании и Италии.

Импортозамещение в гражданской авиации России потребовало перестройки производственных техпроцессов, разработки отечественных аналогов всех ранее импортируемых компонентов и проведения комплексных сертификационных испытаний новых материалов, комплектующих и самолётных систем. По данным ОАК, завершение сертификации МС-21 ожидается в следующем году, SJ-100 и Ил-114-300 – в текущем. Начало поставок всех трёх типов самолётов запланированы на 2026-2027 годы. Заключены твёрдые контракты на 18 МС-21-310, 42 SJ-100, 11 Ту-214 и на три Ил-114-300.
Как бы это банально не звучало, но санкции привели к самостоятельности – Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.

anonimus
Короче россиянским дурачкам скармливают фуфло про импортозамещение ту-214 образца 1989 года(!) и поставки МС-21 который только проходит испытательный полет hehe
Если вспомнить, поставки МС-21 обещали где то в 17-18 году, потом рогозин говорил 2020, потом чемезов сказал в 2021. Ну а далее россиянских чинуш понесло и они каждый год обещали серийные поставки в 22,23,24,25, сейчас вот сдвинули на 2026-27 год, осталось чуть чуть и дотянут до 2030, когда должны были 1000 самолетов импортозаместить 63
Что же могло пойти не так? Развал плешивым с начала 2000-х системы подготовки кадров? А может развал заводов или обнуление пошлин на А и Б, вместе с пошлинами на вертолеты и яхты для друзей геополитика? Да ну-у, не.
Явно виноват ковид, коварные пиндосы, которые заставили покупать их двигатели (правда которые исправились в 2022 году и санкции ввели, но это снова плохо)) ну и анонимусы, которые не заходили за 40 тыщ поднимать россиянское авиастроение Pardon
red_rata
anonimus писал(а):

Что же могло пойти не так? Развал плешивым с начала 2000-х системы подготовки кадров?

Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами.
Боту, с собачьим хвостом, этих исходных данных в программу не занесли. Вот у него все и начинается с 2000 года. И про временные лаги он не в курсе, потому-что программа заложенная в него, максимально проста, на детском уровне для песочницы.
anonimus писал(а):

ну и анонимусы, которые не заходили за 40 тыщ поднимать россиянское авиастроение

pst Ты хоть Автокад то освоил? Или как Вася, который тут называл себя чертежником, а сам не имел понятия, как отступ выносных линий задать и осевую линию смасштабировать, чтобы штрих-пунктир проявился. facepalm
SEMG
red_rata писал(а):

Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами



Так 25 лет то хватило же, чтобы восстановить все после проклятого времени безвластия? Китай смог, германия смогла, и мы тоже же смогли с колен встать.

Волгоградский тракторный завод на полную катушку работает, 1 млн тракторов уже выпустил?
Dron_spb
SEMG писал(а):

red_rata писал(а):

Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами



Так 25 лет то хватило же, чтобы восстановить все после проклятого времени безвластия? Китай смог, германия смогла, и мы тоже же смогли с колен встать.

Волгоградский тракторный завод на полную катушку работает, 1 млн тракторов уже выпустил?



Зачем это все?
График цены на нефть прекрасно отражает причину всех свершений и побед Smile

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B5%D0%BD%D1%8B_%D0%BD%D0%B0_%D0%BD%D0%B5%D1%84%D1%82%D1%8C#/media/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB%3AWTI_oil_prices.webp

Ну а у кого нефти нет пришлось крутиться Pardon
neclassik
SEMG писал(а):

Так 25 лет то хватило же, чтобы восстановить все после проклятого времени безвластия? Китай смог, германия смогла, и мы тоже же смогли с колен встать.

Волгоградский тракторный завод на полную катушку работает, 1 млн тракторов уже выпустил?


Дурачок,кто смог сделать авиапром? Никто ,там ток Боинг и Аирабс...
Наши наладили все уже виды самолетов от небольщих до Ил-96-400
тут ещё 150 млн мало этого населения и при этом смогли

А Волоградский тарткорный самый нужный завод,кторый делал бесполезные механизмы,как Таганрогский комбановый,ну вы просто настоьлько тупые,что не можете это понимать hehe
Dron_spb
− Самолеты, кхе кхе! − говорил %username%. − Знаете ли вы, что такое самолеты? Они двигают вперёд не только культуру, но и экономику! Знаете ли вы, что %countryname%, при правильной постановке дела сможет совершенно преобразиться?
− Да! − сказал он. − Самолеты обогащают страну! Если вы согласитесь на мой проект, то летать по стране вы будете на комфортабельных ультраширокофюзеляжных лайнерах! %countryname% станет центром самолетостроения Европы, да что Европы, всего МИРА! Поэтому я говорю: в %countryname% надо устроить «Международный центр строительства самолетов».
− Как? − закричали все.
− Вполне реальная вещь, кхе кхе − ответил %username%, − мои личные геополитические связи и ваша поддержка на выборах − вот всё необходимое и достаточное для организации международного центра самолетостроения. Подумайте над тем, как красиво будет звучать: «Международный, инновационный, духоскрепный, центр строительства авиатехники». Приезд всех лучших инженеров боинга, айрбаса, и эмбрайра обеспечен. Кроме того, обеспечено и моё участие!
− Но деньги! − застонали жители %countryname%. − Им же всем нужно деньги платить! Много триллионов денег! Где же их взять?
− Все учтено могучим ураганом, − сказал %username%, − деньги кхе кхе дадут кредиты.
− Кто же у нас даст такие бешеные кредиты? %countryname% банки?…
− Какие там %countryname% банки! Банки денег платить не будут. Они, как и жители %countryname% будут их по-лу-чать! Это же всё чрезвычайно просто. Ведь на открытие центра съедутся директора компаний всего мира.
Ослепительные перспективы развернулись перед патриотами %countryname%....
Восьмеркин
red_rata писал(а):

anonimus писал(а):

Что же могло пойти не так? Развал плешивым с начала 2000-х системы подготовки кадров?

Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами.


а оставит он от нее выжженную землю аки Бахмут Smile
SEMG
neclassik писал(а):

Наши наладили все уже виды самолетов


Настолько эти патриоты тупые что ппц.
Канада. 42 млн чел. Выпускает самолёты Бомбардье

2025 год
"АО "Комиавиатранс" выполняет рейсы на ВС АН-24,
на ВС CRJ100/200 (совместно с АО АК «РусЛайн»)"

Что-то не вижу я новых отечественных самолётов в аэропортах.
Dron_spb
SEMG писал(а):


Что-то не вижу я новых отечественных самолётов в аэропортах.



А в программах развития - тысячи Smile

Не помню где, услышал фразу, мол "если нужно что то одно и уникальное - идите к русским, если нужно что то больше 10 штук - никогда не идите к русским" Smile
GENA
Ничего при путинизме летать не будет. facepalm

Цитата:

Следователи возбудили уголовное дело в отношении бывшего начальника военного представительства Минобороны России Андрея Тюрина, которому вменяется злоупотребление должностными полномочиями при выполнении гособоронзаказа «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК). Об этом «Ленте.ру» сообщили в Следственном комитете (СК) России.

Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По данным СК, с 2020 по 2021 год ОАК заключил многомиллионные госконтракты на изготовление электромеханических устройств, за исполнением которых должен был следить Тюрин.

Однако в последующие два года он подготовил фиктивные документы о стоимости и технических характеристиках специальных изделий, которые не соответствовали условиям заказчика. В результате исполнение госконтракта было сорвано, ущерб Минобороны России превысил 40 миллионов рублей.

TRANS MISSION
что тут чубатые рассказывают про авиапром окраины ? что-то про запорожец и таврию давно они не махали руками hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы