Если бы, что-либо выгорело у твоих навальнят, то страны бы вообще уже не было!

787 сделано более 1100 шт. Катастрофа - 1 шт.
Да и даже аэрофлот нес убытки за срыв сроков поставки и ему убытки компенсировали из бюджета, т.е за мой счет. Выражаю недовольство.
У суперджета - 3 катастрофы и 2 самолета затоталили без жертв, при том, что их сделали немного за 200 шт. Аварийность на порядок больше
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют.
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. 
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. 
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Тут главное не обогнать, а то увидят и засмеют. 
Это цитата из старинного анекдота времен Хрущева, поясняющая почему ссср не стоит обгонять америку..
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости
Россия "бежит дистанцию" по созданию самолетов гораздо быстрее западных конкурентов — глава Ростеха Сергей Чемезов в интервью РИА Новости

То есть при проектироваии кто то заставлял ставить сам-146 и вражескую ненадежную авионику? Это явно предатель родины на откатах
И кто это? Кто оставил подходящие движки Д-436 у хохлов? А также уникальные Д-27, а также мощные Д-18Т для Русланов?
только при "забеге на дистанцию" постоянно получается фальстарт
или так
Идиоты несчастные! "Над кем смеётесь? Над собой смеётесь!"© Над своим кретинизмом, мешающим вам осознать что по факту, Россия - единственная страна в мире, способная делать самолеты самостоятельно. И этим гордится надо! Импортозамещение - непростая задача, но великая! Пассажирские самолёты МС-21 и SSJ100 изначально проектировались с привлечением широкой международной кооперацией – это глобальная практика гражданского авиастроения. Критически значимые системы, композитные материалы, авионика, электроснабжение, кабельные сети, силовые агрегаты – поставлялись зарубежными компаниями. После введения санкций и ухода иностранных поставщиков Россия столкнулась с необходимостью полного импортозамещения. Программы МС-21 и SSJ100 оказались зависимы от способности отечественной промышленности воспроизвести сложные компоненты и материалы.
Процесс импортозамещения потребовал масштабных проектных и опытно-конструкторских работ. Для МС-21 определяющим жизнеспособность проекта стало освоение производства композитных элементов крыла. Разработка отечественных технологий сопровождалась созданием нового оборудования и перестройкой производственных цепочек. Аналогичные задачи возникли при модернизации SSJ100, доля иностранных комплектующих в котором превышала 70%. После прекращения импорта производство было приостановлено, а запуск новой версии самолёта потребовал полного цикла заводских и сертификационных испытаний.
Международная кооперация является основой производства самолётов как в Европе, Канаде, Бразилии, так и в США, а китайский авиапром не сможет существовать без иностранных комплектующих. Один из самых массовых самолётов – Boeing 737 представляет собой классический пример того, как распределение производственных функций между десятками стран обеспечивает устойчивость и технологическую сложность программы.
При этом в США сосредоточена основная сборка и производство ключевых компонентов, Канада отвечает за шасси и тормозные системы, европейские государства изготавливают БРЭО, интерьер и аэродинамические элементы. Великобритания производит крыло и механизмы закрылков, Германия – пассажирские сиденья и системы климат-контроля. В цепочке поставок также участвуют страны Азии, Африки, Ближнего Востока и Австралии, поставляя сырьё, металлы, электронные компоненты и аэродинамические детали. Двигатели собираются совместно в США, Великобритании и Италии.
Импортозамещение в гражданской авиации России потребовало перестройки производственных техпроцессов, разработки отечественных аналогов всех ранее импортируемых компонентов и проведения комплексных сертификационных испытаний новых материалов, комплектующих и самолётных систем. По данным ОАК, завершение сертификации МС-21 ожидается в следующем году, SJ-100 и Ил-114-300 – в текущем. Начало поставок всех трёх типов самолётов запланированы на 2026-2027 годы. Заключены твёрдые контракты на 18 МС-21-310, 42 SJ-100, 11 Ту-214 и на три Ил-114-300.
Как бы это банально не звучало, но санкции привели к самостоятельности – Россия стала единственной страной, которая способна все потребности авиапрома закрыть своими разработками. Через несколько лет это станет одним из факторов, который приведёт к обострению конкуренции на мировом рынке авиастроения и возвращению России в число ведущих игроков отрасли.
Что же могло пойти не так? Развал плешивым с начала 2000-х системы подготовки кадров?
ну и анонимусы, которые не заходили за 40 тыщ поднимать россиянское авиастроение
Ты хоть Автокад то освоил? Или как Вася, который тут называл себя чертежником, а сам не имел понятия, как отступ выносных линий задать и осевую линию смасштабировать, чтобы штрих-пунктир проявился.
Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами
Путин принял страну с уже разваленной промкой, армией, академической, образовательной и другими системами
Так 25 лет то хватило же, чтобы восстановить все после проклятого времени безвластия? Китай смог, германия смогла, и мы тоже же смогли с колен встать.
Волгоградский тракторный завод на полную катушку работает, 1 млн тракторов уже выпустил?
Что же могло пойти не так? Развал плешивым с начала 2000-х системы подготовки кадров?
Наши наладили все уже виды самолетов
Что-то не вижу я новых отечественных самолётов в аэропортах.
Следователи возбудили уголовное дело в отношении бывшего начальника военного представительства Минобороны России Андрея Тюрина, которому вменяется злоупотребление должностными полномочиями при выполнении гособоронзаказа «Объединенной авиационной корпорации» (ОАК). Об этом «Ленте.ру» сообщили в Следственном комитете (СК) России.
Ему избрана мера пресечения в виде заключения под стражу. По данным СК, с 2020 по 2021 год ОАК заключил многомиллионные госконтракты на изготовление электромеханических устройств, за исполнением которых должен был следить Тюрин.
Однако в последующие два года он подготовил фиктивные документы о стоимости и технических характеристиках специальных изделий, которые не соответствовали условиям заказчика. В результате исполнение госконтракта было сорвано, ущерб Минобороны России превысил 40 миллионов рублей.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


