Страница 1 из 1
ГАВs
Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем. При включении зажигания БСК проводит штатное тестирование, выдает что неисправностей нет. Через некоторое время (1-3 минут) эта сцука на работающем двигателе снова включается и как следствие выдает "низкий уровень масла". И это продолжается в течении всей поездки. Вроде как мелочь но неприятно когда он в дороге начинает пищать. Советуйте, где трабл искать.
Dudins
Для начала уровень масла проверить. Smile
ГАВs
Dudins писал(а):

Для начала уровень масла проверить. Smile


шутка уместная...смешная....
как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика? Зачем куйню нести если сказать нечего? =)
Blair_VSS
ГАВs писал(а):

Доброго времени суток всем! Вопрос в следующем. При включении зажигания БСК проводит штатное тестирование, выдает что неисправностей нет. Через некоторое время (1-3 минут) эта сцука на работающем двигателе снова включается и как следствие выдает "низкий уровень масла". И это продолжается в течении всей поездки. Вроде как мелочь но неприятно когда он в дороге начинает пищать. Советуйте, где трабл искать.


Ищи питалово на БСК. похоже у тебя где-то сброс проходит - БСК эти датчики только при включении проверяет.
paravoz
микрик в замке зажигания проверяй.
Serrrgey
У меня, на работающем двигле, через 5 минут после выезда из дома, загорелась и запищала эта лампа. Долил масла и поехал дальше. Уже тыщ 6 после этого наездил и ничего не пищит и не загорается.
Dudins
Писал из собственных наблюдений. У меня тоже запищало. По щупу было на мин. Долил до мах. Проблемма ушла. (да и небыло ее)
Serrrgey
ГАВs писал(а):

как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика?


А разве датчик меряет уровень масла? по-моему он давление меряет, которое как раз зависит от уровня масла.
ГАВs
Serrrgey писал(а):

ГАВs писал(а):

как ты думаеш, на работающем двигле какой уровень масла в районе датчика?


А разве датчик меряет уровень масла? по-моему он давление меряет, которое как раз зависит от уровня масла.


датчик БСК как раз срабатывает по уровню масла. Датчик находится ниже масл. фильтра.
ГАВs
Dudins писал(а):

Писал из собственных наблюдений. У меня тоже запищало. По щупу было на мин. Долил до мах. Проблемма ушла. (да и небыло ее)


Уровень выше мин. на 1/3. Весь вопрос в том, что датчики опрашиваются БСК один раз при включении зажигания. В дальнейщем, он показывает эти сигналы до перепуска(нового включения зажигания). А в моем случае сигнал на пуск БСК проходит самопроизвольно.
Может у кого есть алгоритм и схема контроля БСК?
старый тазовод
Была абсолютно аналогичная проблема: в течение поездки БСК постоянно тестировалась, следовательно, постоянно светился уровень масла. Особенно раздражал писк. Проблема ушла после замены БСК на новую, то есть беда была где-то внутри самого блока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы