Страница 23 из 40
Limon
Ты тогда старые шатуны оставь на всякий случай, а то вдруг не понравится, тогда сможешь обратно на 126 поршни вернуться
poliman
шатуны оставлю, но переходить на 126 не буду
люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти
а ты в зад говоришь Pardon

я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс
*Nikita*
И все же вопрос где гарантия что не будет масложора и все там нормально собрано? Обкатку надо какую соблюдать?
FHR
poliman писал(а):



я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс


Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов. Pardon
Женя
*Nikita*
FHR писал(а):

poliman писал(а):



я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс


Ларчик просто открывался, малограмотный Полиман думая ездя внатяг продлевает моторесурс, а езда с малыми оборотами наеборот создает масляное голодание, маслонасос создает давление взависимости от оборотов. Pardon



Есть мнение что 16 клапанники как раз любят обороты. У меня хоть и автомат, но настроен так что при полном газе крутит до 6к оборотов, а при кикдауне вообще до красной зоны. И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.
anonimus
Короче берите авто от китайских друзей - там уже маслонасосы переменной производительности supercool
FHR
*Nikita*
Ты бы видел как на ауди при кикдауне стрелка ложится к 7000 об за доли сек. Пару аварий с кореепомойками чуть не устроил, люди не в курсах что некоторые машины летают как самолет
витмар
poliman писал(а):

не выше 3000оборотов


Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.
poliman
витмар писал(а):

poliman писал(а):

не выше 3000оборотов


Зря,кстати.Мотор хорошо живет и экономичен на оборотах максимального крутящего.А для 126 мотора это около 4000 об.

кто понял жизнь - тот не спешит.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

*Nikita* писал(а):

И Форды спокойно 300к минимум ходят эти движки 1.6 если масло менять почаще чем регламент.


ну 300тыс по мне так не пробег это раз
а во вторых - частая смена масла не спасает от физического износа колец и стенок цилиндров
я меняю масло раз в 6-7-8тыс км.
если ты будешь менять раз в 3тыс км, дольше ездить не станешь Smile
выход всегда один - капремонт мотора
витмар
poliman
Это я уже не спешу.Я везде успел.А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.
Согласен что город не трасса,но все ж надо мотору иной раз пистонов вставить чтоб прос...ся.
poliman
витмар писал(а):

А тебе хошь-не хошь...Волка ноги кормят.


я себя приучил ездить по правилам, на мигающий зеленый - останавливаться, а не лететь сломя голову.
это вошло в привычку, поэтому езжу неспеша.

Те кто думают, что станут богаче от того что проедут на красный - дальше аренды не куда не уходят.
Ну и у меня есть секретный скилл - езда по выделенной полосе, не спеша Smile
FHR
Поля матерым стал павианом, прям Акелла Good
х123ас
poliman писал(а):

на сервисе сказали, что с 124 масло жрать не будет
124 не втык

разница по деньгам между 124 и 126 15тыс за комплект шатунов и все.
грм 126


Оно и с 126 не жрёт, делать надо нормально)) И давным давно уже есть поршни безвтык, да что там говорить, даже до завода это дошло, что можно безвтык делать)))
Едет 124 хуже, это факт Pardon

Limon писал(а):

у 124 другие шатуны


Конечно, там же гантели. И шатуны, и поршни.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:

poliman писал(а):

люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти


Да это уже прошлый век, сначала так делали, чтоб заводские косяки исправить по масложору ну и сделать безвтык, но сейчас то уже давно эта тема "схавана", поршни безвтык давно есть, зазоры известны, ну в общем я удивлен твоим поступком)
poliman
х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


мне не на соревнования
х123ас писал(а):

ну в общем я удивлен твоим поступком)


эта машина для моторесурса
вот если масть упадет собрать тазик для души, там будет другой коленкор Smile
FHR
Олег, заведи тему пока твоя помоечка в ремонте какие необычные пассажиры тебе попадались dns4 а то скушно становится на лоле, борзота типа Стаса и Ровера кто у Аллаха кто в запое Pardon
neclassik
х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.
х123ас
neclassik писал(а):

х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.

Хз, одна и та же машина на 126 едет интереснее. Особенно ощущается на оборотах.
CoolM
poliman писал(а):

шатуны оставлю, но переходить на 126 не буду
люди специально плотят деньги чтобы с 126 на 124 перейти
а ты в зад говоришь Pardon

я езжу не спеша, не выше 3000оборотов
мне ваще до лампочки
главное надежность и моторесурс

facepalm крутить 16рь нан, тогда и износ поменьше и нагара
Olegan-TLT
Я бы 126 оставил. 124 полюбому даунгрейд. Были авто у меня с обеими моторами.
CoolM
neclassik писал(а):

х123ас писал(а):

Едет 124 хуже, это факт


Была у меня 2110 с 124 двигателем. Сейчас ради интереса глянул ТТХ
и там разница между 21104 и 2170(Приора) всего 0,5 сек. 12 сек и 11,5 разгон соотвественно. Рвался на ней ремень Грм кстати и всё обошлось простой заменой ремня. Единственное она вообще не ехала на 92-ом бензине,просто звенела на любой передаче,только 95-й и Д.детонации менял и всё так же. У Полимана на газу+Акпп она все равно на гоночная,там 15 сек разгон.

была 12ка на 124, сколько помню та ваще не ехала норм пока обороты выше 3000х не поднимутся. печать беда
neclassik
CoolM писал(а):

была 12ка на 124, сколько помню та ваще не ехала норм пока обороты выше 3000х не поднимутся. печать беда


Ну так у любой машины максимальный крутящий момент больше 3000об,так что любую надо крутить,а так вполне не плохо он ехал и с низов на свои 89л.с..я уже всех подробностей не помню в 2007 году это было,но в целом норм ехало и в Крым ездил на ней.
витмар
neclassik писал(а):

Ну так у любой машины максимальный крутящий момент больше 3000об


Ну не у любой.
Alexandr008
neclassik писал(а):

так что любую надо крутить


Не любую. А атмосферную.
В больше половины случаев обгона у меня обороты даже до 2500 не доходят
CoolM
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

так что любую надо крутить


Не любую. А атмосферную.
В больше половины случаев обгона у меня обороты даже до 2500 не доходят


дык и я бывает на 2300 теперь обгоняю hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 23 из 40
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы