Страница 2 из 2
Tony999io
Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!




давай признаемся честно, что на классике все передвигаются только по 1 причине, это количество денег которые мы можем потратить на машину

я не оправдываю тех людей которые на последние покупают машину
будь то копейка или мерседес

просто рано или поздно каждый понимает, что жизнь она одна, и хочется НЕ РАДИ ПОНТА, а ДЛЯ СЕБЯ проводить ее немного комфортнее

а из высказывания Бьюика как раз и получается что самокат самый оптимальный вывод
valm
Удалось мне эпизодически поездить и на классике и на десятке... Причем, тогда, когда я на них катался, сам ездил еще не на сузуке, а на восьмерке (которая не ауди. Very Happy ), поэтому впечатление у меня было относительно объективным, так как зубилка, это как раз промежуточный вариант между классикой и матрешкой.
Впечатление - как небо и земля. Классика - это триндец полнейший. Просто неудобно. Неудобно абсолютно все. Сидеть, переключать передачи, крутить руль, нажимать кнопки. Десятка - по сравнению с ней просто порадовала. После классики и зубилки - как иномарка... Хотя, конечно, по сравнению, с настоящим ино -не катит.

Поэтому, а автором, я не согласен... Классика - это просто ужасный автомобиль. Ездить на нем, конечно, можно, но только до тех пор, пока не попробовал что-то получше. И сравнивать ее с десяткой просто некорректно. При всех огрехах сборки, при всей отстойности изготовления, косяках и прочих радостях традиционного отечественного производителя, это все-таки автомобиль из совершенно другого времени.
Кот Чеширский
valm писал(а):

Хотя, конечно, по сравнению, с настоящим ино -не катит.



Бл...
Ну мужиками будьте. Указывайте что за ино- - настоящее.
А "Полонез" - не знаете такую машину ? В ней че комфорту больше? Или "Трабант" - сплошь иномарки
Shish
Сколько можно то?

Каждую неделю один и тот же пустой треп: классика, матрехи, ино.

Хватит! задолбало, помойка. Всем зарабатывать бабки и двигаться в сторону осуществления своих мечт.
А то как бабки старперши, ей богу судят и кудахтают.
Sipe
SDRIVER писал(а):

Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.

колом стоИт в свободной продаже - не берут... В Челябинск-Ладе хэтч уже на улицу выкатили и бумажками с комплектухой обклеили - бестолку...
8-)
valm
Кот Чеширский писал(а):

"Полонез" - не знаете такую машину ? В ней че комфорту больше? Или "Трабант" - сплошь иномарки


Ты еще лорендитрих вспомни... Very Happy
Serge!
Tony999io писал(а):

Serge! писал(а):

Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!




давай признаемся честно, что на классике все передвигаются только по 1 причине, это количество денег которые мы можем потратить на машину

я не оправдываю тех людей которые на последние покупают машину
будь то копейка или мерседес

просто рано или поздно каждый понимает, что жизнь она одна, и хочется НЕ РАДИ ПОНТА, а ДЛЯ СЕБЯ проводить ее немного комфортнее

а из высказывания Бьюика как раз и получается что самокат самый оптимальный вывод


Не совсем так. Я говорит абстрактно: конкретные марки не причем, ведь все относительно! Ведь какая б машина не была, всегда найдется лучше и найдутся люди, которые будут утверждать, что именно эта машина отстой, ибо вон та классом выше. Ну и что? Зачем ввязываться в это все?
Почему я купил пятнашку? Да потому что подвернулся хороший экземпляр! Все! Я был согласен на девятку, матреху, ксюху и даже (зуб даю!) на инж. классику, если бы нашел ЭТО в отличном состоянии за соотв. сумму! Ездило бы похуже, ну так и фик с ней, для меня главное, чтобы оно стоило своих денег, а оставшиеся всегда можно вложить с пользой!
SDRIVER
Senna писал(а):

SDRIVER писал(а):

Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.

колом стоИт в свободной продаже - не берут... В Челябинск-Ладе хэтч уже на улицу выкатили и бумажками с комплектухой обклеили - бестолку...
8-)

В челябинске может и не берут стоит одна одинешенька, а мы уже много продали. Smile Так что берут и еще как..
OlegVg
Юрий! писал:
Цитата:

Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!


Автор, вы совсем не в теме. Классика ВАЗ и Калина отличаются как ишак от скаковой лошади. Уж поверьте. У меня две машины ВАЗ-21011 и Калина. Классику не стал продавать (купил для неё на днях гараж, пусть стоит, еще пригодится). Заставить себя поехать на жиге не могу. Уже почувствовал разницу с современным авто коим и считаю Калину. Все в ней нормально сделано. Эргономика водительского места даст фору всем отечественным авто в том числе и 10-ке, и сравнима только с Логаном. И не надо тут помои лить на Калину. Тут хватает таких. Сядьте и покатайтесь на Калине. Не заметить разницу невозможно.
Kirgudu
Serge! писал(а):


Не совсем так. Я говорит абстрактно: конкретные марки не причем, ведь все относительно! Ведь какая б машина не была, всегда найдется лучше и найдутся люди, которые будут утверждать, что именно эта машина отстой, ибо вон та классом выше. Ну и что? Зачем ввязываться в это все?
Почему я купил пятнашку? Да потому что подвернулся хороший экземпляр! Все! Я был согласен на девятку, матреху, ксюху и даже (зуб даю!) на инж. классику, если бы нашел ЭТО в отличном состоянии за соотв. сумму! Ездило бы похуже, ну так и фик с ней, для меня главное, чтобы оно стоило своих денег, а оставшиеся всегда можно вложить с пользой!



Я уже перечислял пункты, которые должна содержать машина. Вот их ни в одной нашей будь-то калине или копейке - НЕТ!
Тот же самый Акцент на голову выше десятки и пр. Я прошел больше 20 тыщ на служебном при пробеге за 120 тыш (сейчас уже не помню) - впечатления только положительные. На счет калины - не скажу, возможно что-то изменили, но подвеска-то 08-ая? По безопасности хуже 10-ки, да и дезайн на любителя, морда от доисторической Опель Корсы, зад - сплющенный Акцент.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (29 Сентября 2006 15:31), всего редактировалось 1 раз
AndrewK
olegvg писал(а):

Юрий! писал:

Цитата:

Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!


Автор, вы совсем не в теме. Классика ВАЗ и Калина отличаются как ишак от скаковой лошади. Уж поверьте. У меня две машины ВАЗ-21011 и Калина. Классику не стал продавать (купил для неё на днях гараж, пусть стоит, еще пригодится). Заставить себя поехать на жиге не могу. Уже почувствовал разницу с современным авто коим и считаю Калину. Все в ней нормально сделано. Эргономика водительского места даст фору всем отечественным авто в том числе и 10-ке, и сравнима только с Логаном. И не надо тут помои лить на Калину. Тут хватает таких. Сядьте и покатайтесь на Калине. Не заметить разницу невозможно.


Спасибки, когда был зимой в Самаре - и насмотрелся и накатался. А так же насмотрелся на массово "загорающих" на обочине калиноводов (чего, кстати давненько не видел с другими авто; убитая классика с вырваной шаровой не в счет). И наслушался "лестных" отзывов самарцев про Калину.
Хотя вопрос не в том, что сабж плохая машина; не вопрос, все можна разобрать и собрать как надо. Вопрос в том ПОЧЕМУ за нее просят сумму, которая абсолютно не соответствует покупаемому товару. Я за эти деньги чуть добавив лучше куплю новый Ланос в хорошей комплектации, или возможно 1-1,5 летнее б/у которое будет на голову выше ЭТОГО.
OlegVg
AndrewK, покупайте Ланос если у вас есть что добавить.
Но это далеко от заявленной темы. Это даже из другого раздела автолады.ру. Кстати GM уже заявил о скорой смене ланоса на другую модель из своего ряда. Люди сведующие ломают голову будет это Авео-2 или нечто другое. Здесь о том куда катится ВАЗ. Да в правильном направлении он катится. Следите за новостями и за статистикой продаж. Делайте выводы. Не надо восклицать по поводу дороговизны Калины. За сколько берут столько она и стоит. Есть сомнения-на автобазар. Там вам популярно объяснят что почем.
Для вас есть хорошие новости:
Цитата:

29.09.2006 PRIORA и KALINA прошли горные испытания
Бригада испытателей НТЦ с автомобилями семейств LADA PRIORA и LADA KALINA, а также LADA 4x4 и LADA 110 завершила испытания на Кавказе. Автомобили в условиях высокогорья и резкого перепада температур (Кисловодск расположен на высоте 900 м над уровнем моря, дневная температура достигала +37°С в тени, а на перевале Гумбаши (2040 м) от +25°С до +16°) показали себя отлично.
?Программы испытаний не предусматривают нежного обращения с автомобилем, как в условиях обычной эксплуатации. Можно сказать, наоборот - это обращение является варварским. Ну какой нормальный владелец будет ездить по булыжнику многие тысячи километров, по скоростному кольцу полигона с превышением разрешенных оборотов двигателя на 25% и так далее??, - рассказывал руководитель экспедиции Вадим Сафонов газете ?ВА?. Значительная часть работ проводилась с прицепом. Для LADA PRIORA прицеп вместе с грузом весил 1000 кг, а для седана и хэтчбека LADA KALINA - 800 кг.
Протяженность рабочего подъема на перевале составляла 24,3 км. Вот на этот подъем по нескольку раз в день и таскали такой прицеп. Время подъема занимало больше получаса, а расход топлива достигал 30-40 л/100 км.
Перспективные автомобили в горных условиях показали себя неплохо. По словам испытателей, несмотря на то, что автомобиль LADA KALINA более ориентирован на городское движение, в сравнении с LADA 110 и LADA PRIORA он имел перед ними определенные преимущества.

/ИА LADAONLINE/

MaxVetrov
Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...



Думаю, что будет стоить значительно дороже... Судя по тому, сколько стоит Калина-хэтч.
В Питер-Ладе за Калину-хэтч голую хотят 285 тыс.р. Это кстати почти 10 700 у.е.... А она, как я понимаю, не полный привод....
MaxVetrov
SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Serge! писал(а):

Kirgudu писал(а):


...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.


Ну и будет очередная ШНива. Накой оно надо?



Я ж говорю, если не более 270 штук если будет стоит - в лет пойдет. А так...


Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.


В Питере 245 тыс. Правда влет не уходит. В салонах манагеры по моим наблюдениям их впаривают тем, у кого раньше ВАЗа не было.
К тому же - каждый день проезжаю по городу 60-70 км - если вижу хоть одну Калину на улице за целый день - ставлю галочку мысленно: Калину видел. Редко-редка бывает, что за день увижу две Калины. А бывает, что и за неделю ни одну Калину на дорогах города не увижу. Имхо из Питера ВАЗ уходит.
Kirgudu
MaxVetrov писал(а):

[
Думаю, что будет стоить значительно дороже... Судя по тому, сколько стоит Калина-хэтч.
В Питер-Ладе за Калину-хэтч голую хотят 285 тыс.р. Это кстати почти 10 700 у.е.... А она, как я понимаю, не полный привод....



Чё-т я вообще ВАЗ не понимаю. Заявляет - мол дилеры плохое, крутят цену и все такое, калина дешевая, стоит чуть дороже Оки.
Захожу на официозный сайт http://www.lada-auto.ru/ - самая дешевая Калина с рекомендованной ценой 254 Kр. Пипец. Десятина от 247 Кр.

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. ;)

Абыдн, да? Я в принципе не против купить ведерко с надписью ВАЗ, но просто брать оное из-за патриотизма не хочется.
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...
SDRIVER
MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.
Kirgudu
SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...



Ну это его половые проблемы. В любом случае одного клиента (меня) они потеряли.
tihohod
SDRIVER писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.



Только чего-то в Питере новых ВАЗов не очень много.
GENA
tihohod писал(а):

SDRIVER писал(а):

MaxVetrov писал(а):

Имхо из Питера ВАЗ уходит.


Москва и Питер лидеры по объемам продаж ВАЗов.



Только чего-то в Питере новых ВАЗов не очень много.


Потому что народу до х.. и больше :-D
Bladik874
Shish писал(а):

Сколько можно то?

Каждую неделю один и тот же пустой треп: классика, матрехи, ино.

Хватит! задолбало, помойка. Всем зарабатывать бабки и двигаться в сторону осуществления своих мечт.
А то как бабки старперши, ей богу судят и кудахтают.



+1
SDRIVER
Kirgudu писал(а):

SDRIVER писал(а):

Kirgudu писал(а):

Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии. Wink

Слышим это каждый год, лет 10 наверно сдыхает уже. ВАЗ нас всех еще переживет...



Ну это его половые проблемы. В любом случае одного клиента (меня) они потеряли.


Зато приобрели 10 новых клиентов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы