Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!
Хотя, конечно, по сравнению, с настоящим ино -не катит.
Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.
"Полонез" - не знаете такую машину ? В ней че комфорту больше? Или "Трабант" - сплошь иномарки
Tony999io
Зря ты так. По большому счету это нормальный подход к авто: машина чтобы ездить и ничего боле. В большинстве же своем распространен противоположный вариант: последние бабищи в машину!
Она будет уходить влет за 300-330 тысяч. Не веришь? Когда появится сам убедишься. Слышали мы такие сказки про Калину пару лет назад, что дескать она будет уходить за 200-220 влет, а так нет. За 250-270 уходит влет.
Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!
Не совсем так. Я говорит абстрактно: конкретные марки не причем, ведь все относительно! Ведь какая б машина не была, всегда найдется лучше и найдутся люди, которые будут утверждать, что именно эта машина отстой, ибо вон та классом выше. Ну и что? Зачем ввязываться в это все?
Почему я купил пятнашку? Да потому что подвернулся хороший экземпляр! Все! Я был согласен на девятку, матреху, ксюху и даже (зуб даю!) на инж. классику, если бы нашел ЭТО в отличном состоянии за соотв. сумму! Ездило бы похуже, ну так и фик с ней, для меня главное, чтобы оно стоило своих денег, а оставшиеся всегда можно вложить с пользой!
Юрий! писал:
Заинтересовался, чем отличается более свежая Калина и десятка от сорокалетних Жигулей! Да ничем!
29.09.2006 PRIORA и KALINA прошли горные испытания
Бригада испытателей НТЦ с автомобилями семейств LADA PRIORA и LADA KALINA, а также LADA 4x4 и LADA 110 завершила испытания на Кавказе. Автомобили в условиях высокогорья и резкого перепада температур (Кисловодск расположен на высоте 900 м над уровнем моря, дневная температура достигала +37°С в тени, а на перевале Гумбаши (2040 м) от +25°С до +16°) показали себя отлично.
?Программы испытаний не предусматривают нежного обращения с автомобилем, как в условиях обычной эксплуатации. Можно сказать, наоборот - это обращение является варварским. Ну какой нормальный владелец будет ездить по булыжнику многие тысячи километров, по скоростному кольцу полигона с превышением разрешенных оборотов двигателя на 25% и так далее??, - рассказывал руководитель экспедиции Вадим Сафонов газете ?ВА?. Значительная часть работ проводилась с прицепом. Для LADA PRIORA прицеп вместе с грузом весил 1000 кг, а для седана и хэтчбека LADA KALINA - 800 кг.
Протяженность рабочего подъема на перевале составляла 24,3 км. Вот на этот подъем по нескольку раз в день и таскали такой прицеп. Время подъема занимало больше получаса, а расход топлива достигал 30-40 л/100 км.
Перспективные автомобили в горных условиях показали себя неплохо. По словам испытателей, несмотря на то, что автомобиль LADA KALINA более ориентирован на городское движение, в сравнении с LADA 110 и LADA PRIORA он имел перед ними определенные преимущества.
/ИА LADAONLINE/
...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.
...
Единственное чего жду от ТАЗ-а, полноприводной универсал калины. Если уложатся в 11 у.е - сметать будут, т.к. альтернативы просто нет, если не считать японумать.
[
Думаю, что будет стоить значительно дороже... Судя по тому, сколько стоит Калина-хэтч.
В Питер-Ладе за Калину-хэтч голую хотят 285 тыс.р. Это кстати почти 10 700 у.е.... А она, как я понимаю, не полный привод....
Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии.
Имхо из Питера ВАЗ уходит.
Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии.
Имхо из Питера ВАЗ уходит.
Имхо из Питера ВАЗ уходит.
Сколько можно то?
Каждую неделю один и тот же пустой треп: классика, матрехи, ино.
Хватит! задолбало, помойка. Всем зарабатывать бабки и двигаться в сторону осуществления своих мечт.
А то как бабки старперши, ей богу судят и кудахтают.
Короче все, сдыхает жучка, ИМХО. Если ничего не придумают с качеством и актуальностью модельного ряда - все сядут на акценты, ланосы, ланцеры. А Калина, на мой взгляд, даже не конкурент 20-ти летней хлопковой Нексии.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы